Фрагмент для ознакомления
1
Введение
Глава 1 Теоретические основы менеджмента
1.1 Понятие и функции менеджмента
1.2 Качество менеджмента
1.3 Эффективность менеджмента
Глава 2 Анализ качества и эффективности менеджмента на предприятии Amazon
2.1 Общая характеристика Amazon
2.2 Анализ качества менеджмента Amazon
2.3 Анализ эффективности менеджмента Amazon
Индивидуальное задание
Заключение
Библиографический список
Фрагмент для ознакомления
2
Менеджмент играет ключевую роль в успехе любой организации. Эффективное управление может помочь компаниям достичь своих целей, повысить эффективность и рентабельность, а также улучшить качество продукции и услуг.
В данной научно-исследовательской работе будет проведен анализ качества и эффективности менеджмента на предприятии (организации) на примере Amazon.
Amazon - это американская транснациональная корпорация, занимающаяся торговлей электронными товарами, облачными вычислениями, искусственным интеллектом и производством электроники. Компания была основана Джеффом Безосом в 1995 году и быстро превратилась в одного из крупнейших и самых успешных предприятий в мире.
Целью данной работы является выявление сильных и слабых сторон менеджмента Amazon, а также определение факторов, влияющих на его эффективность. Для достижения этой цели будут использованы различные методы исследования, включая:
• Сравнительный анализ: Компания Amazon будет сравниваться с другими компаниями, чтобы выявить ее сильные и слабые стороны.
• Детальный анализ: Будут проанализированы конкретные аспекты управления Amazon, такие как организационная структура, культура, инновации и корпоративная социальная ответственность.
• Количественный анализ: Будут использованы данные, такие как финансовые показатели, удовлетворенность сотрудников и воздействие на окружающую среду, для оценки эффективности управления Amazon.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Джонсон Р. А., Каст Ф. Е., Розенцвейг Дж. Е. Теория систем и управление // Наука управления. - 1964. - Т. 10. - №. 2. - С. 367-384.
2. Минцберг Х. Скрытое лидерство: Заметки об управлении профессионалами //Harvard business review. - 1998. - Т. 76. - С. 140-148.
3. Сенге П. М. и др. Искусство и практика обучающейся организации. - 1990.
4. Лоуренс П. Р., Лорш Дж. В. Дифференциация и интеграция в сложных организациях //Administrative science quarterly. - 1967. - С. 1-47.
5. Хофстеде Г. Культура и организации //International studies of management & organization. - 1980. - Т. 10. - №. 4. - С. 15-41.
6. Ханнан М. Т., Фримен Дж. Структурная инерция и организационные изменения //Американское социологическое обозрение. - 1984. - С. 149-164.
7. Герцберг Ф. Мотивировать сотрудников // Мир. - 1966. - Т. 88.
8. Пфеффер Дж. Понимание власти в организациях //Калифорнийское обозрение менеджмента. - 1992. - Т. 34. - №. 2. - С. 29-50.
9. Нонака, Такеучи Х., Умемото К. Теория создания организационных знаний // Международный журнал по управлению технологиями. - 1996. - Т. 11. - №. 7-8. - С. 833-845.
10. Россман Дж. Путь Amazon: 14 принципов лидерства самой разрушительной компании в мире. - Clyde Hill Publishing, 2016. - Т. 1.
11. Мэтьюс Б. Л., Харбин Дж., Дейгл Дж. The New York Times Versus Amazon: Голова Джеффа Безоса все еще витает в облаках? // Journal of Organizational Psychology. - 2018. - Т. 18. - №. 3.