Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика ООО «Образовательный центр» 5
1.2. Анализ бизнес-процессов учета расходов на проведение рекламной кампании 6
1.3. Описание функционала систем-аналогов разрабатываемого ПО 13
2. Проектная часть 15
2.1. Информационная модель технологии учета и планирования расходов на рекламную кампанию 15
2.2. Моделирование в UML 17
2.3. Обоснование выбора средства разработки 21
2.4. Описание режима разработанной системы 23
3. Экономическая часть 27
3.1. Расчет расходов на создание системы 27
3.2. Расчет показателей экономического эффекта 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Фрагмент для ознакомления
2
В структуру Частной образовательной организации входят подразделения, курирующие ведение учебного процесса, работу с клиентами, проведения маркетинговых программ, правового и информационного сопровождения деятельности.
Перечень документов, на основании которых осуществляется деятельность ВУЗа, включает:
Устав Частной образовательной организации;
Лицензия на право ведения образовательной деятельности;
Документация в области исполнения требований в области защиты информации;
Должностные инструкции работников;
Положения о работе подразделений;
Положения по работе с персоналом;
Регламенты ведения бухучета;
Положение о порядке набора абитуриентов на соответствующие специальности;
Регламенты по объектовому режиму, охране труда.
1.2. Анализ бизнес-процессов учета расходов на проведение рекламной кампании
В рамках данной работе проведено изучение технологии учета и планирования расходов на проведение рекламной кампании. В условиях ООО «Образовательный центр» расходы по данной статье включают:
оплату услуг по изготовлению рекламных материалов на бумажных и электронных носителях;
оплату размещения рекламы в средствах массовой информации, социальных сетях и других интернет-ресурсах;
расходы, связанные с размещением рекламных материалов на сайте ООО «Образовательный центр».
Далее в рамках проведения анализа предметной области проведено моделирование бизнес-процесса организации рекламной кампании в части планирования распределения затрат, определена структура информационных потоков, связанных с работой специалистов, определены регламенты и исполнители работ. На рис.2 приведена контекстная диаграмма изучаемого бизнес-процесса. Как показано на рис.2, входная информация в технологии учета затрат на рекламную кампанию, включает: данные о видах рекламной продукции, данные о потребности в размещении рекламных материалов, прайс-листы на услуги по размещению рекламных материалов. Исходящая информация включает: рассчитанную смету расходов на проведение рекламной кампании, отчетность по планированию затрат в разрезе видов услуг.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Калькулятор рекламы в социальных сетях. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.epicstars.com/widgets/calculator/?ysclid=lq6ksdn8tp621520965 (дата доступа: 15.12.2023)
2. Нетесова, О. Ю. Информационные системы и технологии в экономике: учебное пособие для вузов / О. Ю. Нетесова. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 178 с.
3. Аврунев О. Е., Стасышин В. М. Бизнес-информатика. [Текст] учебное пособие: / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.
4. Рыжко, А. Л. Информационные системы управления производственной компанией: учебник для вузов / А. Л. Рыжко, А. И. Рыбников, Н. А. Рыжко. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 354 с.
5. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Автоматизация ИТ-сервисов на предприятиях. [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.
6. Зараменских, Е. П. Информационные системы: управление жизненным циклом : учебник и практикум / Е. П. Зараменских. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 497 с.
7. Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций [Текст] : учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с.
8. Беляева Т. М. Информационные технологии в юридической деятельности[Текст] : учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.
9. Советов Б. Я. Базы данных: учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовской. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 420 с.
10. Бурый А. С. Организация службы технической поддержки [Текст] : учебник / А.С. Бурый. - Москва: Горячая линия - Телеком, 2016. - 128 с.
11. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность [Текст] : Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2018. - 528 c.
12. Коршунов М. К. Экономика и управление: применение информационных технологий: учебное пособие для вузов / М. К. Коршунов. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 110 с.