Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Характеристика студента-практиканта ....................................................................................... 3
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ......................................................... 6
ОЦЕНОЧНАЯ КАРТА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ № 1 ......................................................................................................................................... 8
Задание 2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в решении актуальных задач развития, обучения, социализации .................................................................................. 11
Задание 3. Психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей ...................................... 13
ОЦЕНОЧНАЯ КАРТА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ № 2 ........................................................................................................................ 14
Задание 2. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации обучающихся в переходные периоды................................................................................................................. 18
Задание 3. Экспертиза образовательной среды ......................................................................... 22
ОЦЕНОЧНАЯ КАРТА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ №2 ........................................................................................................................................... 26 Список использованных источников ........................................................................................ 30
Фрагмент для ознакомления
2
Характеристика студента-практиканта
(Ф.И.О.)
Института психолого-педагогического образования
__ курса (указать код группы) группа
Место прохождения практики:__________________________________________
(указать название учреждения полностью)
Директор____________________________________________________________
(ФИО директора ОО)
Мотивация деятельности
Творческая активность С желанием Безразличный
Отношение к труду
Ищет дополнительную работу Выполняет повседневные поручения Нуждается в постоянном контроле
Социальные отношения
Увлеченный Заинтересованный Безразличный Отрицательно настроен
Коллективная позиция
Включает в деятельность окружающих Все делает сам Терпеливый Избегает общения
Надежность
Человек, которому можно доверять Пренебрегает доверием Ненадежный
Ответственность
Всегда принимает ответственность на себя Перекладывает ответственность на других Избегает
Эмоциональная зрелось
Стабильная Хорошо сбалансированная Средняя Ниже среднего Нестабильная
Понимание детей
Отличное Хорошее Среднее
Способность принимать руководство
Инициативен Вовлечен в деятельность Абстрагируется
Способность наблюдать
Отличная Хорошая Слабая Нестабильная
Наиболее встречающиеся трудности (оценка)
Планирование работы Взаимоотношения с Руководством коллегами Детьми родителями
Оценка профессиональной деятельности
Отлично Хорошо Удовлетворительно
Директор / /
Подпись Печать (ФИО)
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. Астафьева» (КГПУ им. В.П. Астафьева)
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Выдан обучающемуся ____________________________________________________________
Направление подготовки __________________________________________________________
Направленность (профиль) образовательной программы ________________________________________________________________________________
Курс ___________ форма обучения ____________________________
Часть 1. Сроки практики:
Содержание работ, выполняемых в период практики Сроки выполнения (дата либо период)
Проведение самодиагностики
выраженности профессиональных
компетенций на начало практики
Психолого-педагогическое
сопровождение обучающихся в
решении актуальных задач развития,
обучения, социализации
Психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей.
Проведение самодиагностики
выраженности профессиональных
компетенций по окончанию
прохождения практики
Формирование отчетной
документации
Дата
Курсовой (групповой) руководитель практики ___________________________
(ФИО)(подпись)
Руководитель практики от профильной организации ___________________________
(ФИО)(подпись)
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
(КГПУ им. В.П. Астафьева)
ОЦЕНОЧНАЯ КАРТА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ № 1
Обучающийся ____________________________________________________________
Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы Практическая психология в образовании
Инструкция: заполните оценочную карту компетенций и определите уровень их овладения до практики. Содержание уровней см. стр. 23 данной РПП. В соответствующей графе поставьте знак +
Компетенции бакалавра (формируемые компетенции) Уровень овладения (после практики) пороговый базовый продвинутый
Профессиональные компетенции
ПК-1 Способен
организовывать и проводить
психологическое просвещение
субъектов образовательного
процесса по вопросам
обучения, развития и
воспитания; +
ПК-2 Способен
осуществлять психолого-
педагогическую диагностику
результатов обучения и
личностного развития детей и
обучающихся, в том числе
детей и обучающихся с
ограниченными возможностями
здоровья; +
ПК-3 Способен
осуществлять коррекционно-
развивающую работу с детьми
и обучающимися, в том числе
детьми и обучающимися с
ограниченными возможностями
здоровья с применением
стандартных методов и
технологий на основе
результатов психолого-
педагогической диагностики; +
ПК-4 Способен организовывать и проводить психологическое консультирование субъектов образовательного процесса; +
ПК-5 Способен
реализовывать индивидуально-
личностные образовательные
маршруты детей и
обучающихся, в том числе с
ограниченными возможностями
здоровья; +
ПК-6 Способен
планировать и реализовывать
профилактические мероприятия
по сохранению и укреплению
психологического здоровья
субъектов образовательного
процесса; +
ПК-7 Способен к
организации психолого-
педагогического
сопровождения субъектов
образовательного процесса +
ПК-8 Способен к
участию в коллективной работе
по проектированию и
реализации программ развития
и воспитания обучающихся +
Нельзя назвать мой уровень знаний продвинутым, так как у меня недостаточно знаний и опыта и я продолжаю учиться благодаря дисциплине.
Самоанализ выраженности профессиональных компетенций на начало практики показал, что я готова осуществлять социальное взаимодействие, так же я готова к участию в реализации программ развития и воспитания обучающихся.
Так же самоанализ выраженности профессиональных компетенций на начало практики показал, что я готова, но не достаточно знаю основы
для того, чтобы организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и использовать психолого- педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Абрамова, Г.С. Практическая психология : учебное пособие / Г.С. Абрамова. - Москва : Прометей, 2018. - 541 с
2. Григорович Л. А. Введение в профессию "психолог" [Текст] : учебное пособие / Л. А. Григорович. - М. : Гардарики, 2004. - 192 с.
3. Обухова, Ю.В. Практическая психология личности: драматические и игровые техники в работе психолога : учебное пособие / Ю.В. Обухова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет», Академия психологии и педагогики. - Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 125 с.
4. Практическая психология образования [Текст] : учебное пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2004. - 592 с.
5. Успенский В.Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность [Текст] : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. Б. Успенский, А. П. Чернявская. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 176 с.
6. Пахальян, В.Э. Психопрофилактика в практической психологии образования : учебное пособие / В.Э. Пахальян. - Москва : ПЕР СЭ, 2003. - 208 с.