Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1.Организация деятельности и организационной структуры ФГУП «Паспортно-визовый сервис» 3
2.Проблемы реализации функций организации оценка экономических последствий выявленных проблем 6
3.Методики и подходы к оценке эффективности функционирования ФГУП «Паспортно-визовый сервис» 7
4.Описание результатов оценки эффективности функционирования ФГУП «Паспортно-визовый сервис» 11
5.Разработка направлений повышения эффективности функционирования ФГУП «Паспортно-визовый сервис» 13
6.Разработка рекомендаций по совершенствованию методики оценки эффективности функционирования организации ФГУП «Паспортно-визовый сервис» 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Фрагмент для ознакомления
2
Регулярное обновление информации и размещение новостей о деятельности ФГУП «ПВС» на областном портале сети ФГУП «ПВС» новости и информация об ФГУП «ПВС» на областном портале сети ФГУП «ПВС» обновляется регулярно, устаревшей или не соответствующей действительности информации нет 4
Наличие информационных стендов, содержащих полную и подробную информацию о деятельности ФГУП «ПВС» информационные стенды соответствуют требованиям, определенных правилами организации деятельности 2
Оценка активности работы ФГУП «ПВС» со средствами массовой информации. ежемесячное освещение деятельности ФГУП «ПВС» в средствах массовой информации
2
Итого 8
Итак, в целом информирование получателей услуг о порядке предоставления услуг и организации деятельности ФГУП «ПВС» достаточно регулярное.
Таблица 4 - Качество организации предоставления государственных и муниципальных услуг и удобство работы ФГУП «ПВС»
Наименование критерия Характеристика Максимальный балл
Количество государственных услуг территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предоставление которых организовано на базе ФГУП «ПВС» в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 на базе ФГУП «ПВС» предоставляется более 4 услуг 7
Количество оказанных услуг на базе ФГУП «ПВС» за отчетный период. определяется в форме рейтинговой оценки по формуле.
S = 27,5 – 0,5* 9=23,0
К = 5200 / 7500 * 100=69,3
Рейтинг 63,9 соответствует 9 месту.
23
Соответствие работы ФГУП «ПВС» требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, предъявляемым к времени ожидания получателей услуг в очереди при получении услуги доля получателей услуг, ожидавших в очереди более 15 минут – 37,7%, к общему количеству получателей услуг ФГУП «ПВС» не превышает 5 %
5
Организация удобного для получателей услуг графика работы ФГУП «ПВС» прием получателей услуг в ФГУП «ПВС» осуществляется не менее 5 дней в неделю, режим работы ФГУП «ПВС» предусматривает возможность обращения за получением услуги в вечернее время (до 20:00), и не менее чем в один из выходных дней – 2 баллов
2
Количество получателей услуг, оценивших качество работы ФГУП «ПВС» с помощью информационного киоска, областного портала сети ФГУП «ПВС» определяется в форме рейтинговой оценки по формуле.
E = 11,2 – 0,2* 9=9
9
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставления услуг на базе ФГУП «ПВС» Средняя оценка 4,5 балла
1
Наличие в ФГУП «ПВС» неиспользуемых окон 1-2 свободных окна
1
Качественное и своевременное исполнение поручений Правительства области и Уполномоченного ФГУП «ПВС» поручения исполняются качественно и в назначенный срок, но некоторые поручения исполнены с нарушением процедуры либо сроков исполнения
2
Итого 50
Итак, из максимальных 62, клиенты оценили качество организации предоставления государственных и муниципальных услуг и удобство работы ФГУП «ПВС» в 50 баллов – средний показатель. Оценка работы ФГУП «ПВС» в целом соответствует 79 баллам, что соответствует оценке «хорошо». У ФГУП «ПВС» есть проблемы в работе. Мониторинг выявил, что ФГУП «ПВС» в целом соответствуют установленным требованиям.
5.Разработка направлений повышения эффективности функционирования ФГУП «Паспортно-визовый сервис»
В рамках мероприятия предлагаем внедреить в работу ФГУП «ПВС» «Положение о системе оценки эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг».
Положение предусматривает следующее:
Система оценки эффективности деятельности ФГУП «ПВС» проводится гражданами по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также дополнительных услуг, предоставление которых организовано на базе ФГУП «ПВС».
В целях проведения оценки эффективности деятельности ФГУП «ПВС» выявляется мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг (с оценкой по 5-балльной шкале), включая оценку по следующим основным критериям: а) время предоставления услуг; б) время ожидания в очереди при получении услуг; в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с получателей услуг при предоставлении услуг; г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги; д) доступность информации о порядке предоставления услуг.
В качестве категорий оценки система предлагает для каждого вопроса 5 вариантов удовлетворенности гражданина, рис. 8.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации // Российская газета, № 25. – 2016. – С. 12.
2. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-Ф (ред. от 03.12.2017) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ, 02.08.2010. – №31. – Ст. 4179
3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» – [Электронный ресурс] // URL: http://base.garant.ru/12177515/ (обращение к документу: 16 декабря 2016 г.).
4. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» – [Электронный ресурс] // URL: http://base.garant.ru/186816/ (обращение к документу: 16 декабря 2016 г.).
5. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения» – [Электронный ресурс] // URL: docs.cntd.ru/document/1200102288 (обращение к документу: 16 декабря 2016 г.).
6. Беляев А.Н. Измерение эффективности и оценивание в государственном управлении: международный опыт / А.Н. Беляев, Е.С. Кузнецова, М.В. Смирнова [и др.]. – М.: ГУ ВШЭ, 2015. – 54 с.
7. Барциц И. Н. Реформа государственного управления в России: правовой аспект / И. Н. Барциц. – М.: Формула права, 2012. – 80 с.
8. Воронина Л.И. Эффективность и результативность государственных и муниципальных служащих. Методы оценки // Менеджмент в государственных структурах: Альманах. — 2015. — С. 47–65
9. Государственное и муниципальное управление. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 416 c.
10. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2009. - 32 c.
11. Государственные и муниципальные услуги. Динамика и проблемы удовлетворенности граждан. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. - 336 c.
12. Государственные и муниципальные услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворительности граждан. Часть 1. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. - 186 c.
13. Демидов А. Ю. Эффективность и результативность деятельности органов исполнительной власти / А. Ю. Демидов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2014. - № 15 – С. 45
14. Данилин А.В. Стандарты и международный опыт построения порталов органов государственной власти. URL: http://vniidad.termika.ru/doclad/doc6.html/ (дата обращения 02.01.2018).
15. Ермасова, Н.Б. Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах / Н.Б. Ермасова. - М.: Высшее образование, 2014. - 516 c.
16. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. - 256 c.
17. Институт государственных и муниципальных услуг в современном праве Российской Федерации: Монография / С.А. Васильев, Е.Ю. Грачева, Е.Н. Дорошенко [и др.]; отв. ред. В.И. Фадеев. М.: Норма, Инфра-М, 2016. – C. 46
18. Ивойлова О. Электронное правительство в формате российской действительности // Муниципальная власть. – 2017. – № 4. – С. 110-114.
19. История центрального федерального органа // Портал государственных органов Костромской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.region.kostroma.ru/authorities/central/index.aspx
20. Иващенко, И. А. English for Public Administration / Английский язык для сферы государственного и муниципального управления / И.А. Иващенко. - М.: Флинта, МПСИ, 2008. - 216 c.