Фрагмент для ознакомления
2
микроавтобусами. На каждой временной платформе будут размещены помещения для офиса, склада и персонала. В каждой зоне будет развернут передвижной кран для погрузки / разгрузки стальных элементов и готовых железобетонных блоков.
Выемка для фундамента производится от уровня земли до верхней части бетона сваи; с этого уровня выемка продолжается вместе с разрушением наголовников свай до проектного уровня.
После удаления разрушенного бетона выемка завершается, а дно выравнивается и уплотняется; при необходимости в углах стен из шпунтовых свай устанавливаются дренажные насосы для обеспечения высушивания.
Разрушение свай производится гидравлическим молотом до достижения уровня 20 см над уровнем отсечки; последние 20 см разрушаются с помощью перфоратора; рекомендуется создание желобка в бетонном покрытии на уровне отсечки.
Вынутый материал и разрушенный бетон от свай должны быть погружены и вывезены в специальную зону для утилизации.
После отливки слоя подбетонки производится установка опалубки и стальной арматуры; вертикальные стальные прутья пилона вставляются в клетку наголовника сваи и размещаются для первого этапа отливки.
После отливания наголовника сваи и после периода застывания опалубка снимается, а выемка засыпается песком; изготовление рабочей платформы завершается размещением готовых железобетонных плит.
Выемка для наголовников свай производится с помощью гидравлического экскаватора, который также оборудован молотом для разрушения головки сваи; для окончательного разрушения до уровня отсечки будут использоваться перфораторы. Для установки опалубки и арматуры будут использоваться передвижные краны. Бетон нагнетается с помощью передвижного насоса для бетона; уплотняющая вибрация обеспечивается электрическими или пневматическими ручными вибрационными уплотнителями.
Стальная платформа вантового моста соединена вантами с двумя двойными пилонами, каждый из которых выполнен в виде двух соединенных стоек; это соединение осуществляется с помощью стальных элементов ниже и выше платформы моста. Общая высота стоек от наголовника сваи до верхушки составляет 125 метров, стойки наклонены внутрь и в поперечном, и в продольном направлении. От наголовника сваи до высоты 98 метров стойки имеют сплошное сечение из железобетона; выше этого уровня, в зоне расположения крепящих вант, стойки выполнены из стали и имеют полое сечение.
Участок пилона выше мостовой платформы будет строиться краном с переменным вылетом стрелы, расположенным на самой палубе.
С этой целью секция мостовой платформы (примерно 19 метров) будет строиться непосредственно после завершения первых 40 метров стоек пилона; метод строительства для мостовой платформы, включая эту первую секцию, описан в главе 5 настоящего документа.
Кран с переменным вылетом стрелы будет располагаться на оси платформы, чтобы минимизировать расстояние до обеих стоек; кран имеет стрелу примерно 35 метров длиной и стойку высотой 60 метров.
Этот кран будет использоваться для подъема стальной арматуры при заливке бетона с помощью бетонораздаточного ковша, а позже – для подъема стальных элементов верхней части с креплением вант. Кран будет также поднимать верхнюю часть обеих стоек.
Для каждой стойки используется один комплект опалубки; опалубка является самоподъемной и приспосабливаемой к изменениям поперечного сечения.
Каждая сторона опалубки оборудована рабочей платформой минимум с тремя различными уровнями. Первый уровень располагается на верхней части панели опалубки и используется для доступа и работ внутри опалубки. Вторая платформа расположена на нижней части этой панели и предназначена для доступа на первую платформу и для работ, когда опалубка закрывается и снова открывается после застывания бетона. Третья, самая нижняя платформа, расположена ниже рабочей зоны, имеет металлические профили; она работает в качестве консоли для верхней части, поддерживающей литой бетон, а также используется для подготовительных или иных работ на предыдущей литой секции; она также служит в качестве соединителя – лестницы и подъемник. Ширина рабочих платформ – до 3.00
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Руководство к своду знаний по управлению проектами, 2008
2. Питер Сендж Пятая дисциплина Искусство и практика самообучающихся организаций Харьков 2006
3. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия 2005
4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент 2003
5. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами: Научно-практическое издание. —М.: СИНТЕГ —ГЕО, 1997. —188 с.
6. Ильин Н.И. и др., Управление проектами / Под общей ред. В.Д.Шапиро. -Москва, Два Три,1996
7. Мир управления проектами, Под редакцией Х.Решке, Х.Шелле. -Москва, Аланс,1994
8. Дитхелм Г. Управление проектами. В 2т. Т1: Пер. с нем. –Спб.: ИД «Бизнес-пресса», 2004. -288 с.
9. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. — 2-е изд.— М.: Омега-Л, 2004.— с. 664.
10. В.В. Морозов, А.М. Чередніченко. Методичні вказівки до виконання курсової роботи з дисципліни «Розробка концепції проекту». – К.: Університет економіки та права "КРОК", 2012. – 39 с.
11. http://ru.wikipedia.org - свободная энциклопедия
12. http://www.alt-invest.ru - веб-сайт програмного продукту «Альт-Инвест»
13. http://www.ica-whsd.com –официальный сайт проекта
14. http://www.ictas.com.tr - официальный сайт турецкой строительной компании
15. http://www.astaldi.com - официальный сайт итальянской строительной компании