Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Общая информация 4
2. Марочный количественный анализ подвижного состава 5
3. Краткая техническая характеристика автомобиля. 6
4. Показатели работы предприятия 9
5. Организация ТО и Р на предприятии 12
6. Производственные площади предприятия 13
7. Документооборот на предприятии 15
8. Специализированные участки 18
9. Оборудование на участках 20
10. Индивидуальное задание 22
Заключение 27
Список литературы 28
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Глобальной целью образовательной программы является подготовка конкурентоспособных специалистов в области транспортной техники и технологий, которые обладают достаточными знаниями и умениями для инженерного проектирования и эксплуатации современной транспортной техники и технологического оборудования. Технологическая практика студентов является логическим продолжением сквозной практической подготовки и имеет своей целью закрепление и углубление теоретических знаний, развитие навыков их применения при решении практических задач производства и для дальнейшего формирования профессиональной подготовки молодых специалистов.
Прохождение практики осуществлялось в должности автослесаря ремонтной мастерской с выполнением его обязанностей, участвуя в техническом обслуживании и ремонте техники автотранспортного подразделения ООО «Автолюкс». Во время прохождения практики было продолжено изучение конструкций легковых и грузовых автомобилей, технологий их обслуживания, вопросов организации производства, вопросов охраны труда и техники безопасности, осуществляемое в условиях сочетания теоретического обучения с производственным трудом по избранной специальности.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Полное наименование предприятия – базы практики: Общество с Ограниченной Ответственностью "Автолюкс", краткое наименование - ООО "Автолюкс". Юридический адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина, д.54, офис 408. Дата регистрации - 24.04.2008. Предприятие является подрядной организацией у ЗАО "Полиметалл" [12].
Основные сведения о предприятии приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные сведения о предприятии
ОГРН 1082721003320
ИНН 2721158358
КПП 272101001
ОКПО 85944866
Телефон, факс +7 (4212) 74-50-70
47-30-06
Адрес электронной почты dp.global@yandex.ru;
ele-murave@yandex.ru
Банковские реквизиты р/с 40702810370000007353 в Дальневосточном банке ПАО Сбербанк г. Хабаровск
к/с 30101810600000000608; БИК 040813608
Директор Шварцфельд Анна Вячеславовна
ФИО главного бухгалтера Селезнева Елена Владимировна
Основным видом деятельности, согласно ОКВЭД является:
49.4 - Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
По производственному назначению предприятие является грузовым и обеспечивает транспортные работы, хранение и объём работ по ТО и ТР грузового подвижного состава, а именно [6]:
перевозка грузов,
оказание транспортных услуг населению,
оказание транспортных услуг организациям,
ремонт грузовых автомобилей частных лиц,
ремонт грузовых автомобилей организаций.
Для поддержания качественного состояния техники Общества функционирует авторемонтная мастерская (АРМ), которая также оказывает услуги гражданам и организациям в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей.
Предприятие расположено в населенном пункте Албазинское района имени Полины Осипенко Хабаровского края, расположенном в холодной природно-климатической зоне [3].
Предприятие работает 305 дней в году, производственные подразделения работают в пятидневную рабочую неделю, по 8 часов в 2 смены.
Категория условий эксплуатации техники – 3.
2. МАРОЧНЫЙ КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Для осуществления всех видов деятельности предприятие имеет в своем составе автотранспортные средства:
– КамАЗ-5511, автомобили-самосвалы грузоподъемность 10,0 т, которые относится к типу грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности свыше 8,0 до 10,0 т.
– УАЗ-3909, полноприводные автомобили-фургоны грузоподъемностью 1,0 т, которые относятся к типу грузопассажирских автомобилей особо малой грузоподъемности свыше 0,5 до 1,0 т [8].
Характеристики количественного и качественного состава техники приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Укомплектованность предприятия автотранспортными средствами
Наименование параметра Ед. изм Кол-во
1. Всего подвижного состава, в том числе: шт. 80
Автомобиль-самосвал особо большой грузоподъемности типа КамАЗ - 5511 шт. 60
Автомобиль-фургон грузопассажирский полноприводный особо малой грузоподъемности типа УАЗ-3909 шт. 20
2. Коэффициент выпуска подвижного состава на линию 0,78
3. Коэффициент технической готовности 0,92
Хранение подвижного состава осуществляется на открытых стоянках.
Категория эксплуатации ПС – 3 КУЭ:
Количество дней работы в году ПС – 305.
Время начала выхода на линию – 7.30.
Время окончания выхода на линию – 8.00.
Средняя дневная продолжительность работы ПС на линии – 8 ч.
3. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ.
Автомобиль-самосвал особо большой грузоподъемности КамАЗ – 5511 (рис.1) – грузовик с колёсной формулой 6×4 и платформой задней разгрузки груза. Назначение этого самосвала грузоподъёмностью до десяти тонн – перевозка по дорогам любого покрытия полного спектра сыпучих грузов и строительных материалов.
Основные характеристики автомобиля [5]:
Тип – самосвал;
Полная масса – 19000 кг;
Грузоподъемность – 10 т;
Колесная формула – 6х4;
Двигатель
модель – 740.01;
тип – дизельный;
мощность кВт (л. с.) – 155 (210);
Коробка передач механическая. Модель 14.
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Контрольный расход топлива на 100 км пробега – 24,0 л.
Рисунок 1 – Внешний вид и размеры автомобиля КамАЗ-5511
Машина оборудована самосвальной металлической платформой ковшеобразной конфигурации объемом 6.6 кубических метров, отличающейся задним направлением разгрузки и 60-градусным углом подъема.
Автомобиль УАЗ-3909 (рис.2) – полноприво
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автомобили УАЗ-31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091 и их модификации. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – М.: Авто-книга, 1999 – 86 с.
2. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей. – М.: «Академия» 2012 г. – 384 с.
3. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
4. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 496 с.
5. Кузнецов А. С. Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6х4 и 6х6. Руководство по эксплуатации, облуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2014. – 314 с.
6. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
7. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Учебник для вузов, 2-е изд. перераб. и доп. / Г.М. Напольский. – М.: Транспорт, 1985. – 271 с.
8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть 1/ Минавтопром СССР: - М.: Транспорт, 1986. – 68 с.
9. Табель технологического оборудования, применяемого при ТО и ТР на автотранспортных предприятиях \ В. С. Котов, В. П. Кубраков, М. В. Полуэктов. – Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2004 – 43 с.
10. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. I и II части – М.: ЦНОТ и УП. Минавтотранс РСФСР, 1985. – 187 с.
11. Тузов Н.С. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. пособие / Н.С. Тузов, Е.В. Попов – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2015. – 161 с.
12. Электронный каталог организаций. Режим доступа https://www.list-org.com/company/5121924
13. Материалы сайта «Аналитика». Электронный ресурс. Режим доступа https://документооборот.net/novosti_i_press-relizi/stati_o_dokumentooborote/mentooborot_v_avtotransportnih_predpriyatiyah.html