Фрагмент для ознакомления
1
Введение 2
1 Организационно-экономическая характеристика Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области 4
2 Комплексная оценка финансового состояния Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области 5
3 Комплексная оценка финансового состояния Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области 10
Заключение 15
Список использованных источников: 16
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В соответствии с учебным планом была пройдена преддипломная практика в Судебное-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области. в городе Ярославль. Актуальность прохождения практики состоит в том, что она позволяет изучить деятельность хозяйствующего субъекта в разрезе темы, цели и задач выпускной квалификационной работы.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, приобретение практических навыков профессиональной деятельности экономиста, а также сбор материалов для подготовки выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является Судебное-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области. в городе Ярославль». Для достижения цели практики были поставлены следующие задачи:
1. выявить место и роль судебное-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области. в городе Ярославль в функционировании финансово-экономической системы государства;
2. исследовать сущность, значение, особенности формирования судебное-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области. в городе Ярославль;
3. рассмотреть схему производственной структуры Судебное-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области в городе Ярославль.
4. проанализировать логистическую цепь «изготовление-хранение-продажи»
5. рассмотреть модель управления ресурсными потоками
6. выявить проблемы управления финансами в Судебно-экспертном учреждение федеральной противопожарной службы «испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области в городе Ярославль;
7. разработать мероприятия по совершенствованию Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области в городе Ярославль.
Основным методом исследования является эмпирический метод, основанный на последовательном выполнении заданий руководителей практики.
1 Организационно-экономическая характеристика Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области» (ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Ярославской области) является пожарно-техническим учреждением Государственной противопожарной службы, осуществляющим деятельность по организации и производству судебных экспертиз, исследований, профессиональной подготовке и специализации экспертов, а также научно-техническую деятельность, направленную на получение и применение новых знаний необходимых для достижения поставленных целей.
В соответствие с уставом, ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Ярославской области осуществляет следующие основные виды деятельности (функции):
экспертные исследования по делам о пожарах и нарушениях требований пожарной безопасности;
проведение испытаний веществ и материалов, изделий, оборудования и конструкций на пожарную безопасность;
проведение научных исследований в области пожарной безопасности;
профессиональное обучение и повышение квалификации должностных лиц федеральной противопожарной службы;
инженерно-технические исследования по делам о пожарах и нарушениях требований пожарной безопасности, в том числе строительно-технические, автотехнические, а также оценочные и товароведческие.
2 Комплексная оценка финансового состояния Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области
Анализ финансового состояния предприятия является важнейшим условием успешного управления его финансами. Финансовое состояние предприятия характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств. Финансовое состояние в значительной степени зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы.
Первым этапом анализа финансового состояния предприятия является оценка имущественного положения на основе бухгалтерского баланса (форма № 1), с использованием вертикального и горизонтального анализа. Эти виды анализа дают наиболее общее представление о качественных изменениях в структуре средств и их источников, а также динамике этих изменений.
Проведем анализ имущественного положения и структуры имущества Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области за 2017-2019 гг.
Структура имущества Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области за 2017-2019 гг. приведена в таблице 1
Таблица 1 – Структура имущества Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «испытательная пожарная лаборатория» по Ярославской области за 2017-2019 гг.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Конституция Российской Федерации. // Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. – «Российская газета», № 237, 25.12.1993 г.
2. Европейская хартия о местном самоуправлении. Принята в Страсбурге 15 октября 1985 года. Ратифицирована Федеральным Собранием (Федеральный закон от 11 апреля 1998 года № 55-ФЗ – Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 15, ст. 1695).
3. Федеральный Закон РФ от 6 июля 1991 года № 550-1 «О местном самоуправлении в Российской Федерации» (в ред. от 21.03.2002).
4. Федеральный Закон № 45-ФЗ от 20 марта 1995 г. «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных контролирующих органов» // «Собрание законодательства», 1995, №17, ст. 1455.
5. Федеральный закон от 28 августа 1995 года №154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 22.04.1996 №38-ФЗ, от 26.11.1996 №141-ФЗ, от 17.03.1997 №55-ФЗ, от 04.08.2000 №107-ФЗ, от 21.03.2002 №31-ФЗ).
6. Федеральный Закон № 119-ФЗ от 31 июля 1995 г. «Об основах государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства, 1995, № 31, ст. 2990.
7. Федеральный закон от 8 января 1998 года №8-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 13.04.1999 №75-ФЗ, от 19.04.2002 №38-ФЗ, от 25.07.2002 №112-ФЗ) «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 12.01.98, №2, ст. 224; «Российская газета», №8, 16.01.98.
8. Федеральный закон от 11 апреля 1998 года №55-ФЗ «О ратификации Европейской хартии местного самоуправления» // «Российская газета», №73, 15.04.98.
9. Федеральный Закон от 2 апреля 1999 года №67-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о закрытых административно-территориальных образованиях» // «Российская газета», №66, 07.04.99.
10. Федеральный закон от 4 августа 2000 года №107-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Российская газета», №152, 08.08.2000.
11. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 31-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
12. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
13. Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».
14. Приказ Федеральной службы государственной статистики от 16 июля 2009 г. № 139 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ценами и финансами».
15. Приказ Федеральной службы государственной статистики от 5 августа 2009 г. № 161 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования».
16. Приказ Федеральной службы государственной статистики от 10 декабря 2009 г. № 288 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования».
17. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. № 1313-р «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607».
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1045 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 11 июня 1997 г. № 568 «Об основных направлениях реформы местного самоуправления в Российской Федерации» // «Российская газета», № 166, 28.08.97.
19. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2001 г. № 584 «О Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года» // «Российская газета», № 161, 21.08.2001.
20. Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2265 О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание актов Президента и Правительства РФ», №52, 1993 г. «Российская газета», № 237, 25.12.93.