Фрагмент для ознакомления
2
Приложение 3. Анкета для преподавателей
Здравствуйте!
В нашей школе проводится важный для формирования личностных качеств подрастающего поколения педагогический эксперимент, в котором участвуют Ваши дети. Пожалуйста, ответьте на следующие несколько вопросов до начала эксперимента – это поможет нам понять, какие именно изменения необходимы.
Охарактеризуйте, пожалуйста, каждого из детей, входящих в приложенный список, по школе от 1 до 5 по критерию «усидчивость, достижение результата работы»
Охарактеризуйте, пожалуйста, каждого из детей, входящих в приложенный список, по школе от 1 до 5 по критерию «работа в команде»:
Охарактеризуйте, пожалуйста, каждого из детей, входящих в приложенный список, по школе от 1 до 5 по критерию «эмоциональная открытость, раскованность в общении»:
Охарактеризуйте, пожалуйста, каждого из детей, входящих в приложенный список, по школе от 1 до 5 по критерию «трудолюбие»:
Охарактеризуйте, пожалуйста, каждого из детей, входящих в приложенный список, по школе от 1 до 5 по критерию «креативность»:
Спасибо за Ваши ответы!
Приложение 4. Анкета для родителей
Здравствуйте!
В нашей школе проводится важный для формирования личностных качеств подрастающего поколения педагогический эксперимент, в котором участвует Ваш ребенок. Пожалуйста, ответьте на следующие несколько вопросов до начала эксперимента – это поможет нам понять, какие именно как именно изменились личностные качества ребенка к концу эксперимента.
Охарактеризуйте, пожалуйста, Вашего ребенка по школе от 1 до 5 по критерию «усидчивость, достижение результата работы»
Охарактеризуйте, пожалуйста, Вашего ребенка по школе от 1 до 5 по критерию
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.: Педагогика, 1998.
Александрова, Н. А. Классический танец для начинающих: учеб. Пособие /Н.А. Александрова. - СПб.: Лань, Планета музыки, 2014. - 128 с.
Александрова, Н. А. Классический танец: учеб. Пособие / Н.А. Александрова. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. – 116 с.
Блонский П.П. Психология младшего школьника. Избр. психолог. труды:/Под ред. Л.И.Липкиной, Т.Д.Марцинковской.- Москва – Воронеж, 1997. – 576с.
Боголюбская М.С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания. М.: ВНМЦНТИКПР 1986.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: 1968.
Венгер Л.А. Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение,1988. - 336с.
Классический танец: Рабочая программа дисциплины по специальности 52.02.01. Искусство балета /Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой; Н. М. Цискаридзе, Ж. И. Аюпова, М. А. Васильева и др.; отв. ред. Л. А. Меньшиков. СПб., 2018. - 60с.
Козлова В.И. Физиология развития ребенка. Учебное пособие. М.: 1993.
Малашевская, Е. А. Классический танец. Мастер-класс балетного урока: учеб.пособие / Е.А. Малашевская. - Спб.: Лань, Планета музыка, 2014. - 64 с.
Московченко, О.Н. Диагностика и прогнозирование психофизического состояния человека (цветовой модифицированный тест М. Люшера) / О.Н. Московченко. - Красноярск, 1995. - 172 с.
Прибылов, Г.Н. Методическое пособие по классическому танцу для педагогов-хореографов младших и средних классов / Г.Н. Прибылов. - М.: Галерия, 1999. - 63 с.
Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. - 80 с.
Пуртурова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: Владос. - 2003. - 256 с.: ил.
Сапогов, А. А. Школа музыкально-хореографического искусства: учеб. Пособие / А.А. Сапогов. - М.: Лань, Планета музыки, 2014. - 128 с.
Смелковская, Е. В. Методика преподавания классического танца : учеб. пособие; Моск. гос. ун-т культуры и искусств / Е.В. Смелковская. - М.: МГУКИ, 2010. - 153 с.
Тарасов Н.И. Классический танец. 3-е изд. - СПб.: Издательство «Лань». - 2005. - 496 с.: ил.
Широкая Э.А. Личностное развитие учащихся начального профессионального образования средствами хореографического искусства. - Краснодар, 2005. - 192 с.
Янаева Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. – М.: Релиз. - 2004. – 340 с.
Янковская О.Н. Учить ребенка танцам необходимо // Начальная школа. – 2000. №2. С. 34-37.