Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Я, студент курса кафедры «», группы , ФИО, проходил преддипломную практику в туристской фирме ООО «Туулу Алтай», продолжительностью с 06.04.2021 по 06.05.2021.
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний и умений, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для написания данного отчета как начального, предварительного этапа к написанию дипломной работы и подтверждению звания специалиста.
Данная цель предусматривает выполнение следующих задач:
1. Изучить нормативные документы и особенности функционирования предприятия.
2. Исследовать организационную структуру и ознакомиться с информационной деятельностью предприятия.
3. Рассмотреть процесс управления персоналом.
4. Изучить должностную инструкцию менеджера.
5. Проанализировать динамику продаж турпродукта.
6. Провести исследование финансово-экономических показателей предприятия.
7. Провести оценку документационного обеспечения предприятия.
8. Изучить кадровое делопроизводство предприятия.
9. Проанализировать обеспечение информационными технологиями.
В процессе прохождения практики мне представилась возможность изучить должностную инструкцию и овладеть соответствующими ей навыками работы (написать свою специальность). Прохождение практики является важным элементом в процессе подготовки бакалавра и играет большую роль в жизни студента.
1. Общая характеристика ООО «Туулу Алтай»
ООО «Туулу Алтай» была открыта 16 марта 2016 года с учетом требований законодательства РФ, на основании Учредительного договора участников. Предприятие осуществляет туроператорскую и турагентскую деятельность, активно развивает внутренний туризм посредством разработки и реализации турпродукта по Горному Алтаю, также выступает турагентом и реализует готовые пакетные туры по заграничным направлениям и России.
ООО «Туулу Алтай» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта услуг, установления цен на собственную продукцию и услуги, оплату труда, распределения прибыли после уплаты налогов и других обязательных платежей. Имеет все реквизиты для ведения хозяйственной деятельности (см. таблицу 1).
Таблица 1 – Реквизиты ООО «Туулу Алтай»
Фирменное наименование (наименование) Общество с Ограниченной Ответственностью «Туулу Алтай»
Сведения об организационно-правовой форме Общество с Ограниченной Ответственностью
Сведения о месте нахождения 649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр-т. Коммунистический, 88/1
Почтовый адрес (для юридического лица) 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, Объездная улица, дом 18, квартира 38
ИНН 0410001689
Дата регистрации 16.03.2016 г.
ОГРН 1160400051052
ФИО руководителя организации/должность Директор Тымыева Вера Иосифовна
Учредительные документы ООО «Туулу Алтай» - учредительный договор и Устав общества. Устав ООО «Туулу Алтай» полностью соответствует требованиям ФЗ «Об Обществах с Ограниченной Ответственностью». ООО «Туулу Алтай» вправе открывать банковские счета, выступать истцом в суде; имеет круглую печать с указанием на русском языке наименования и места нахождения общества, штампы и бланки со своим наименованием. Общество ведет бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации, использует упрощенную систему налогообложения.
В соответствии с Уставом основным видом деятельности ООО «Туулу Алтай» является туроператорская деятельность, также предприятие вправе осуществлять следующие виды деятельности:
– деятельность туристических агентств.
– деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом.
– деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом.
– услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность.
– деятельность по предоставлению туристических информационных услуг.
– деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием.
– деятельность по организации конференций и выставок.
Миссия компании – способствовать развитию внутреннего туризма, посредством разработки турпродуктов, соответствующих лучшим международным стандартам.
Так как ООО «Туулу Алтай» является коммерческим предприятием, то его основной целью является получение прибыли, а также достижение долгосрочного сотрудничества с поставщиками и потребителями услуг, организация индивидуального подхода к каждому клиенту.
ООО «Туулу Алтай» является малым предприятием, штат сотрудников состоит из 15 человек. В связи с этим организационная структура управления построена по линейному типу с одним уровнем иерархии (рисунок 1).
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Туулу Алтай»
Согласно рисунку, штат сотрудников ООО «Туулу Алтай» состоит из сотрудников, которые работают как по международным, так и по внутренним туристическим направлениям. Организационная структура предприятия построена по линейному типу, выполняет оптимальное разделение труда между руководителем отдельными работниками, обеспечивает нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Александрова А.Ю. Теория деятельности малых туроператорских компаний. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2016. – 414 с.
2. Бабаев А. Г. Услуги турбизнеса / А.Г.Бабаев, // Журнал «Вояж и отдых». –2014. – №4. – С. 8.
3. Бабкин А.Б. Стратегическое управление в индустрии туризма. Учеб. Пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 252с.
4. Балабанов И.Т. Экономика туризма. – М.: ЭСКМО, 2015. – 343 с.
5. Бирицкая Н.М. Проблемы систем бронирования в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Альянс, 2015. – 329 с.
6. Беликов Г.А. Менеджмент туризма. – М.: Алеф, 2019. – 187 с.
7. Бобкова А. Маркетинговые исследования в туризме. – М.: ЭСКМО, 2019. – 155 с.
8. Ветинев А.М. Маркетинг. – М.: Крокус, 2015. – 471 с.
9. Войт В.К. Перспективы развития систем бронирования и резервирования туристского продукта. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 215 с.
10. Горшков С.А. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 346 с.
11. Губа В.П. Организации и технологии туроператорской деятельности. – М.: Физическая культура, 2016. – 120 с.
12. Дурович А.П. Организация туризма. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 314 с.
13. Елкина И. Туристский бизнес. – М.: ЭСКМО, 2015. – 322 с.
14. Жинкин И. Основы туризма: Метод. Пособие – М.: Крокус, 2016. – 185 с.
15. Жуков А.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: ИНФРА -М, 2017. – 387 с.
16. Зорин И.В. Маркетинг услуг. – М.: Атриум, 2018. – 327 с.
17. Кабушкин, Н.И. Организация туризма: учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2009. – 632 с.
18. Карагозов О.В. Организационные аспекты повышения эффективности российских систем бронирования и резервирования турпродукта. – М.: Научное обозрение, 2015. – 345 с.
19. Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.