Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Практика является одним из важнейших элементов процесса подготовки квалифицированных специалистов.
Практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей.
Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики.
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой практики является Московский Университет имени С.Ю. Витте (МИЭМП).
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ С.Ю.ВИТТЕ (МИЭМП)
1.1 Анализ деятельности университета
Московский Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП) был создан в 1993 году и является одним из первых негосударственных вузов России, получивших лицензию на право ведения образовательной деятельности. Московский Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП) готовит профессионалов во всех сферах экономики и финансов, управления, юриспруденции для дальнейшей работы в компаниях всех форм собственности.
Миссия университета – подготовка активно действующих на рынке и стремящихся к развитию профессионалов, вооруженных технологиями, основанными на лучших достижениях в области теории и практики менеджмента, экономики и юриспруденции, а также культуры управления.
Ключевые задачи развития университета:
- трансформация образовательного процесса, обеспечивающая увеличение роли самостоятельной, творческой, проектно-исследовательской работы студентов, получение ими практических компетенций;
- лидерство в теоретических исследованиях и прикладных разработках ряду перспективных направлений социальных, гуманитарных, технических и естественных наук (мониторинг социально-экономических процессов;
- Инновационное социально-экономическое прогнозирование;
- моделирование и анализ социально-экономических реформ в регионе;
- формирование эффективной практики педагогического образования;
- разработка и внедрение инновационных проектов в региональную систему образования;
- создание банка инноваций и оказание интеллектуальных услуг;
- апробация и внедрение технологий оптимального природопользования и др.);
- разработка и внедрение новых моделей воспитания, направленных на формирование востребованных современным обществом духовно- нравственных качеств личности студентов (системы ценностей, культурных и этических принципов;
- чувства социальной и гражданской ответственности;
- способности осознавать значение актуальных социальных проблем;
- готовности к социально-ответственной, профессиональной деятельности и непрерывному образованию в динамично меняющемся мире);
- повышение уровня удовлетворенности внутренних и внешних потребителей (студентов, преподавателей, работодателей, представителей федеральных и региональных органов власти и др.)
Система управления Московского Университета имени С.Ю.Витте (МИЭМП) организована в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, директивными указаниями Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Уставом на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности и обеспечивает оптимальные условия реализации уставной деятельности университета, выполнения его миссии, развития самостоятельности и инициативы его подразделений, сотрудников и обучающихся.
Единственный Учредитель - высший орган управления Акционерное общество «Современное образование».
Высшим коллегиальным органом управления является конференция работников и обучающихся.
Постоянно действующим коллегиальным органом является ученый совет. Текущее руководство деятельностью университета осуществляет президент и ректор, избранные конференцией и утвержденный в должности учредителем университета. Организационная структура представлена в Приложении 1.
В университете и на факультетах создаются представительные органы – ученые советы структурных подразделений.
В тесном взаимодействии с администрацией университета работают первичные профсоюзные организации сотрудников и обучающихся, студенческий совет.
В Университете обучается более 20 тысяч студентов по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры и среднего профессионального образования. Университет ежегодно выпускает специалистов высокого уровня по таким направлениям как Экономика Менеджмент, Юриспруденция, Управление персоналом, Государственное и муниципальное управление, Прикладная информатика, Туризм, Реклама и связи с общественностью, Психолого-педагогическое образование, Бизнес-информатика, Таможенное дело.
Университет функционирует как единый образовательно-научный комплекс, в состав которого входят:
- учебные факультеты;
- колледж МУиВ;
- кафедры;
- учебные, научно-исследовательские, инженерные, многопрофильные центры и лаборатории;
- бизнес-акселератор;
- Юридическая клиника.
ВУЗ издаёт 3 периодических научных электронных журнала, которые включены в базу РИНЦ:
- Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление.
- Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 2: Юридические науки.
- Серия 3: Образовательные ресурсы и технологии.
На основе результатов предыдущего самообследования, а также с учетом задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, и критериев, предъявляемых к вузам как центрам пространства создания инноваций, в отчетном периоде основными направлениями совершенствования системы управления университетом стали:
− создание эффективных механизмов управления проектной деятельностью;
− разработка целевой программы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава и административно-управленческого персонала;
− повышение эффективности использования имущественного комплекса;
− развитие механизмов стимулирования профессорско- преподавательского состава, научных работников, ориентированных на повышение показателей эффективности университета, учитывающихся в основных международных и российских рейтингах вузов.
1.2. Ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в университете
Показать больше