Фрагмент для ознакомления
1
Введение 4
Индивидуальные задания 5
1.Составить технологическую карту Онлайн-экскурсии по историко-культурному и природному музею-заповеднику Карачаево-Черкесии 5
Задание № 2. На основе впечатлений от он-лайн экскурсии (по городу) выполните исследовательские задания: Улица Василия Старощука 14
Задание № 3. Составьте методическую разработку авторской экскурсии по проекту "Прогулки по Новосибирску". 19
Выводы 27
Список литературы 28
Фрагмент для ознакомления
2
Цель практики: разработка экскурсии.
Задачи практики:
- составить технологическую карту он-лайн экскурсии (музей);
- составить технологическую карту он-лайн экскурсии (по городу);
- оформить экскурсионную документацию авторской экскурсии.
Цель: закрепление и углубление знаний, полученных в ходе изучения теоретических курсов.
Задачами являются:
1. Изучение сущности и функции экскурсии.
2. Знакомство с возможностью применения на практике методических приемов показа и рассказа.
3. Изучение технологии разработки экскурсионных маршрутов.
4. Составление экскурсионной документации.
Индивидуальные задания
1.Составить технологическую карту Онлайн-экскурсии по историко-культурному и природному музею-заповеднику Карачаево-Черкесии.
Экскурсия – это поездка или прогулка с целью посещения достопримечательностей (природы или памятников истории и культуры)в сопровождении экскурсовода.
Действительно, ключевое слово здесь "в сопровождении экскурсовода", который, рассказывая о событиях по теме экскурсии, дарит экскурсантам эмоции открытий.
Экскурсия, как форма познания окружающего мира, состоит их двух важнейших элементов: показа заранее подобранных зрительных объектов в природе или в помещении и рассказа о них.
Экскурсии делятся на три типа:
- музейные (продолжительность от 45 минут до 90 минут),
- обзорно-тематические (продолжительность от 1,5 часа до 4 часов),
- комплексные (продолжительность от 4 часов до нескольких дней),
Отличаются они не столько продолжительностью, сколько организационными моментами. А это значит, что способностями и профессиональными навыками менеджеров и экскурсоводов в сравнении по вышеперечисленным трем типам экскурсий.
Онлайн экскурсия — это альтернатива традиционной экскурсии с гидом, интересное и полезное развлечение для всей семьи. Новый формат имеет свои плюсы, главный из которых в том, что онлайн экскурсии доступны при любых обстоятельствах из любой точки мира.
Задание № 1. На основе впечатлений от он-лайн экскурсии по историко-культурному и природному музею-заповеднику Карачаево-Черкесии
I. Определите:
1. К какой подгруппе относится экскурсия по:
Содержанию Месту проведения Способу передвижения Продолжительности Форме проведения
Обзорная Историко-культурный и природный музей-заповедник Карачаево-Черкесии Комбинированная 50 мин Онлайн
2. На примере каких экспонатов построена данная тематическая экскурсия?
Костюмы народов «Черкеска»
Описание материала, кроя для мужской и женской одежды. Особенности воротника, приталенности и пр.
Костюм кочевника (кафтан). Особенности пошива, назначение костюма
Головные уборы
Бытовые приборы, используемые в семьях
Устройство жилища у Абазин
Музыкальные инструменты
Оружие
Посуда
Изображения (фотографии) скота, семей. Обработки земель
2. Через какие подтемы была раскрыта тема экскурсии?
Особенности пошива национальных костюмов (Функциональные значения пряжек, декоративных элементов. Обязательная часть костюма – кинжал, отличительные свойства деталей костюма (патронница и пр.))
Бытовые предметы (особенности изготовления, использования, способы украшений изделий и пр.).
II. Составьте технологическую карту экскурсии
Технологическая карта экскурсии
Тема экскурсии ___Материальная культура народов Черкессии____
Продолжительность (ч) ____50 минут__________________________
Протяженность (км) _______70 м.__________ _____
Автор-разработчик _________________________________________________________________
Содержание экскурсии_________
Показ экспонатов выставочных залов 1 выставочный зал
Маршрут экскурсии__3 зала
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бернет, Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Маркетинг для профессионалов, 2014. – 800 с.
2. Баумгартен, Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме. Практикум / Л.В. Баумгартен. - М.: Дашков и К°, 2017. - 512 c.
3. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2014. – 240 с.
4. Вяткин, Л. А. Туризм и спортивное ориентирование / Л.А. Вяткин, Е.В. Сидорчук. - М.: Academia, 2019. - 208 c.
5. География туризма. Учебник. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 447 c.
6. Доротова А.Н. Развитие туризма – М.: Высшая школа, 2015. – 420 с.
7. Жуков, А. А. Технология и организация операторских и агентских услуг. Учебник / А.А. Жуков, С.О. Дерябина. - М.: Academia, 2019. - 208 c.
8. Косаткина И.И. Проектное проектирование –М.: Инфра-М, 2013. – 20 с.
9. Кузнецов Н.И. Культурные центры РФ – М.: Гайдарика, 2015. – 47 с.
10. Моисеева Н.K. Экскурсионная деятельность. – М.: ЮНИТИ, 2015. - 232 с.
11. Мосина, М.Е. Маркетинг услуг – М.: Финансы и статистика, 2019 – 563 с.
12. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 2008. - 150 с.
13. http://news.turizm.ru/ / Новости о туризме