Фрагмент для ознакомления
2
1.Знакомство со спецификой деятельности организации, в которой проходит практика.
Практика была мной пройдена в ГБДОУ детский сад №119 «Незнайка»с________________по ________________
ГБДОУ № 19 реализует концепцию развития личности ребенка на основе идей развивающего обучения.
ГБДОУ работает в 1981 году.
Функционирует 11 групп общеразвивающей направленности.
Общая численность воспитанников 284 человека.
Состоит из одного двухэтажного кирпичного здания.
Юридический адрес: СПб, ул. Композиторов д.20 к.2 лит.А
Заведующий: Сахарова Ольга Владимировна
электронная почта: info.sad119@obr.gov.spb.ru, d119@shko.la
Лицензия № 1273 от 21.01.2015 года
Режим работы ГБДОУ с 7.00 до 19.00: пятидневная рабочая неделя, 12-часовое пребывание детей. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие, праздничные дни, установленные законодательством РФ.
Режим работы групп, длительность прибывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки определяются Уставом и не превышают нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе рекомендаций органов здравоохранения и соответствующих требованиям государственного образовательного стандарта и СанПин 2.4.1.3049-13.
В учреждении созданы условия для развития музыкальной деятельности: имеется музыкальный зал, музыкальные инструменты (баян); имеется необходимый набор детских музыкальных инструментов, на которых дети играют классические произведения и др.; дети, методом моделирования, самостоятельно создают схемы построек.
Организация предметно-пространственной среды соответствует основным требованиям по построению развивающей среды.
Сайт ГБДОУ (на рис.1. принтскрин главной страницы ГБДОУ)
Рис.1. Принтскрин главной страницы ГБДОУ
ЦЕЛЬ: Создание единой образовательной среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста
ЗАДАЧИ:
1. Создание модели эффективного партнерства на этапах дошкольного и начального общего образования на основе организации разновозрастного сотрудничества
2. Преемственность
дошкольного и начального общего образования с ориентировкой на развивающее обучение
3. Построение школьной системы оценки качества начального общего образования.
ПРИОРИТЕТЫ:
Сохранение психического и физического здоровья детей
Формирование у дошкольников основ теоретического мышления (анализ, планирование, рефлексия)
Создание условий комфортного воспитания.
За 25 лет в учреждении сложился коллектив педагогов - единомышленников, стремящихся сделать детский сад родным и близким для малышей, которые его посещают. Совсем крошечными, с полутора лет, приходят дети в наш садик. Сколько труда, терпения, умений, любви необходимо воспитателям и младшим воспитателям, чтобы научить их всему, что необходимо в сложной школьной жизни на пути становления личности.
Многолетний опыт работы позволяет педагогическому коллективу так организовать работу, чтобы в детском саду было радостно жить и дети смогли достичь высокого уровня развития таких видов деятельности, как связная правильная речь, музыкальная деятельность, трудовое, экологическое воспитание, чтобы дети научились свободно и содержательно общаться со сверстниками и взрослыми.
Условия жизни в ГБДОУ – фундамент, на котором строится личность ребёнка. Поэтому всем коллективом создаются условия, способствующие комфортному состоянию, доброжелательным взаимоотношениям и психологической защищенности детей.
В образовательной организации действует Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса.
Положение разработано в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и устанавливает порядок создания, организации работы, принятия и исполнения решений Комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБДОУ ЦРР детского сада №15 «Золотая рыбка». Комиссия создаётся в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, вопросам применения локальных нормативных актов Организации. Основной задачей Комиссии является разрешение конфликтной ситуации между участниками образовательных отношений.
2. Ознакомление с пакетом документов психолога в ГБДОУ
Для осуществления воспитательно-образовательного процесса:
- ГБДОУ разрабатывает и утверждает годовой план работы.
- ГБДОУ самостоятельно устанавливает последовательность, продолжительность и содержание детской деятельности, с учётом её сбалансированности, соблюдения СанПиН и содержания Образовательной программы.
- Определяет режим дня для каждой возрастной группы, в соответствие с сезонными изменениями (меняется длительность времени нахождения на свежем воздухе, дневного сна, количество занятий, вводится второй завтрак (при финансовой возможности)).
- Определяет расписание занятий, время оказания дополнительных (платных) образовательных услуг.
В соответствии со своими уставными целями и задачами ДОУ реализует дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, на договорной основе с родителями (законными представителями) за пределами основных образовательных программ, определяющих статус учреждения. Закон «Об образовании РФ» Ст. 14 п.6. Ст. 45.
Виды платных образовательных услуг ГБДОУ определяет самостоятельно. В дальнейшем этот перечень можно изменять. На данный момент к платным услугам относятся: спортивные бальные танцы, логоритмика (логопедический кружок), изостудия, бассейн, занятия по английскому языку.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования. [Текст] : - М. : 2002. - 448 с.
2. Выготский, Л. С. Собр. Соч.: [Текст] : В 6 т. Т. 3 - М. : Просвещение, 1983.-192 с.
3. Ерофеева, Т. И. Педагогические условия формирования доброжелательных взаимоотношений у детей школьного возраста. [Текст] : М., 1986. – 263 с.
4. Каган, М. С. Мир общения [Текст] : Проблема межсубъектных отношений. - М. : Политиздат., 1988. – 69 с.
5. Каган, М. С. Общение и деятельность [Текст] : Философ, науки. - 1975. - № 5.
6. Никитина, Н.И. Методика и технология работы педагога: учеб. пособие для студентов пед.училищ и колледжей / Н.Н.Никитина, М.Ф. Глухова. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 399 с.
7. Шакурова М.В. Методика и технология работы педагога: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учебн. завед. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский цент «Академия», 2004;
8. Шишковец Т.А Справочник педагога. – М.: ВАКО (Педагогика. Психология. Управление.), 2005. – 335 с.