- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
вам Нужен Отчет по практике ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
производственная практика (педагогическая практика): деятельность учителя и его подготовка к занятиям
- Готовые работы
- Отчет по практике
- Психология и педагогика
Отчет по практике
Хотите заказать работу на тему "производственная практика (педагогическая практика): деятельность учителя и его подготовка к занятиям"?148 страниц
0 источников
Добавлена 29.07.2022
1090 ₽
2180 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Дневник педагогической практики………………………………………..5
Планы-конспекты зачетных уроков (в отдельном файле)
Табель оценок зачетных уроков…………………………………………6
Отчет по практике (по психологии)…………………………………….8
Рабочий дневник по психологии……………………………………….8
Бланки протоколов диагностических методик классного коллектива………………………………………………………………………..10
Характеристика классного коллектива………………………………….13
Конспект психологического анализа урока…………………………….20
Конспект психологического анализа проведенного воспитательного мероприятия……………………………………………………………………27
Отчет по практике (по педагогике)……………………………………31
Анализ годового плана работы школы………………………………...31
План-конспект проведённого воспитательного мероприятия ………57
Педагогический самоанализ проведенного воспитательного мероприятия……………………………………………………………………61
План-конспект доклада на родительском собрании………………….71
Список литературы……………………………………………………….77
Фрагмент для ознакомления 2
Планирование работы – это трудоемкая работа в деятельности учителя и его подготовке к занятиям. Оно подразумевает деление на два вида: работа по календарно-тематическому планированию и проектная подготовка на каждый урок, – это поурочное планирование. Основными документами, на которые опирается учитель в течение своей деятельности, являются учебный план школы и отдельная программа учебного предмета.
Перед работой учитель согласно положенным часам распределяет программный материал на весь учебный год и приступает к формированию календарно-тематического планирования. Для этого педагог использует специальную брошюру с программами, применяемыми к определенным предметам и примерным делением часов на конкретную тему курса. Тематическая расчасовка может быть изменена при помощи учителя по его усмотрению.
Тематическое планирование служит для отображения материала любой темы небольшого раздела программы и распределяется согласно урокам. В БУПе прописаны темы каждого урока, виды планируемых практических работ, домашнее задание, контрольные работы.
Тематическое планирование условно может подразделяться на:
1. Нумерацию урока по теме.
2. Тематику урока и форму его проведения.
3. Цели и задачи урока.
4. Используемые методы.
5. Межпредметные связи.
6. Практическую часть (под руководством учителя).
7. Самостоятельную работу учащихся.
8. Визуализацию.
9. Домашнее задание.
Следующим звеном в работе учителя считается поурочное планирование. Оно позволяет точно проследить структуру урока, тему, цели, формы работы и его содержание.
Его наличие позволяет учителю структурировать все составные части урока, их смысловую и хронологическую последовательность, временно разгружая внимание педагога, позволяя концентрировать его на работе класса. Планирование урока составляется посредствам желания учителя, но наличие его структуры, темы, целей, задач, методов, домашнего задания, используемых учебных пособий и оборудования обязательны. Молодым специалистам необходимо оформлять полный и подробный конспект урока.
Технологической картой называют вид методического материала, обеспечивающего действенное и высококачественное ведение учебных занятий в общеобразовательном заведении.
Она считается приемом графического проектирования урока в виде таблицы, позволяющая подробно структурировать урок.
Технологическая карта имеет определенную структуру:
* название темы с указанными часами на изучение материала;
* планируемые результаты (предметные, личные, метапредметные);
* межпредметные связи и особенность организации рабочего места;
* этапы в изучения темы;
* срез знаний в виде контрольного задания для проверки усвоения материала и формирования умений и навыков.
Наличие технологической карты позволяет четко и эффективно организовывать учебный процесс, обеспечивать реализацию предметных, метапредметных и индивидуальных умений согласно требованиям ФГОС второго поколения, распределить собственную работу на четверть, полугодие и год, сэкономить время подготовки учителя к уроку.
При наличии такой карты администрация школы может производить контроль над исполнением программы и для достижения планируемых результатов, определить проблему и помочь в ее решении с методической стороны.
Для выявления и устранения недочетов существует анализ. При этом необходимо основываться на психолого-педагогической науке и на передовом педагогическом опыте.
Во время анализа необходимо соблюдать предложенные пункты:
* оценка правильности и обоснованности постановки учебной и воспитательной целей урока, учитывая специфику учебного материала, места урока в целостной системе уроков по заданной теме, уровень подготовленности класса;
* выполнение структуры урока и ее соответствие поставленным целям и задачам, правильное временное распределение этапов урока;
* рациональное использование форм и методов обучения;
* наличие оборудования на уроке;
* организация деятельности учителя и учащихся;
* наличие соответствия между содержанием урока и требований программ по предмету;
* полнота, достоверность, научность, эмоциональность, доступность изложения информации;
* степень нравственного воздействия, выполнение и достижение воспитательных целей;
* связь урока с жизненным примером или с трудовым воспитанием;
* развитие познавательного интереса учащегося;
* работа с новыми понятиями;
* актуализация опорных знаний;
* организованность самостоятельной работы;
* оценка профессиональной подготовки педагога;
* общая оценка работы класса;
* культура общения и соблюдение норм с этикой;
* объяснение домашнего задания;
* научная обоснованность выводов и оценок;
* оценка санитарно-гигиенических критериев урока;
* недочеты урока, выявление причин и предложения по их устранению.
Поле проведения урока учитель должен выполнить самоанализ, содержание которого отражает характеристику общего анализа урока от первого лица с наличием пункта об удовлетворенности или неудовлетворенности проведения своего урока. Самоанализа рассматривается в качестве одного из важных критериев творческой деятельности учителя.
Соблюдение всех норм, оформление тематического и поурочного планирования, наличие тематической карты урока позволяет плодотворно заниматься педагогической деятельностью. После выявления недочетов учитель принимает меры сам или при помощи коллектива и самосовершенствуется в практике проведения урока, что в особенности касается молодых специалистов. Они обязаны четко соблюдать предписанные требования и руководствоваться подробным поурочным планированием и тематической картой для оттачивания мастерства. Анализ календарно-тематического плана обучения по всем предметам 2 класса по УМК «Школа России»
Предмет
Соответствие Программе
Соответствие учебнику
Соответствие заданной структуре
Русский язык
КТП «Русский язык» 2 класс рассчитано на 170 ч. (5ч в неделю)
Текст 4 ч
Предложение 12 ч
Слова, слова, слова… 18 ч
Звуки и буквы 59 ч
Части речи 58 ч
Имя существительное 19 ч
Глагол 12 ч
Имя прилагательное 13ч
Местоимение 4 ч
Текст-рассуждение2 ч
Предлоги6ч
Повторение16 ч
Вывод: Соответствует
Соответствует учебному материалу
Заданная структура:
• № урока
• Тема урока
• Кол-часов
• Страницы
• Характеристика деятельности учащихся
• Дата,
• Оборудование,
• Типы урока, технологии
Вывод: соответствует
Литературное чтение
Всего 136 ч. на год при нагрузке 4 ч.
Устное народное творчество 10 ч
Люблю природу русскую. Осень. 3 ч
Русские писатели 9 ч
О братьях наших меньших 7 ч
Из детских журналов – 5 ч
Люблю природу русскую. Зима. 4 ч
Писатели – детям. 16 ч
Я и мои друзья 13 ч
Люблю природу русскую. Весна. 9 ч
И в шутку и всерьёз.19 ч
Литература зарубежных стран. 8 чВнеклассное чтение 34 ч
Соответствует КТП.
Соответствует учебному материалу
Соответствует заданной программе
Окружающий мир 2 класс
Всего 68 ч.
Где мы живём? 4ч
Природа 20ч
Жизнь города и села 10ч
Здоровье и безопасность 9ч
Общение 7ч
Путешествия 18ч
Вывод:
КТП соответствует
Соответствует учебному материалу
Соответствует заданной программе
Физическая культура
Всего 102 часа, 3 часа в неделю.
Знания о физической культуре 9ч
легкая атлетика 24ч
гимнастика с основами акробатики 18ч
подвижные игры, элементы спортивных игр 30ч
лыжные гонки 21ч
Вывод:
КТП соответствует программе
Соответствует учебному материалу
Соответствует заданной программе
Изобразительное искусство
Всего 34 ч. 1 час в неделю.
Чем и как работают художники 8ч
Реальность и фантазия 7ч
О чем говорит искусство 11ч
Как говорит искусство 8ч
Вывод:
КТП соответствует программе
Соответствует учебному материалу
Соответствует заданной программе
Математика
Всего 210 ч. 4 часа в неделю.
Числа от 1 до 100. Нумерация. 18 ч
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 71 ч
Сложение и вычитание.43ч
Письменный прием сложения двузначных чисел 12ч
Умножение и деление 37 ч
Задачи на умножение и деление 8ч
Умножение числа 2 и на 2 7ч
Умножение числа 3, на 3 7ч
Повторение 7ч
Вывод:
КТП соответствует программе
Соответствует учебному материалу
Соответствует заданной программе
Технология
1 ч в неделю, всего 34 часа
Как работать с учебником 1 ч
Человек и земля 23 ч
Человек и воздух 3 ч
Человек и информация 3 ч
Вывод:
КТП соответствует программе
Соответствует учебному материалу
Соответствует заданной программе
Музыка
1час в неделю, всего 34 часа Россия – Родина моя 3 ч
День, полный событий 6 ч
О России петь - что стремиться в храм 7 ч
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!5 ч
В музыкальном театре 4 ч
В концертном зале 3 ч.
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье 6 ч
Вывод:
КТП соответствует программе
Соответствует учебному материалу
Соответствует заданной программе
Аналитическая справка.
Цель: проверка соответствия календарно-тематического планирования по всем предметам 2 класса по УМК «Школа России» по критериям:
* соответствие программе;
* соответствие учебнику;
* соответствие заданной структуре.
Задачи:
* просмотреть календарно-тематическое планирование;
* обсудить с учителем;
* проанализировать КТП по данным критериям;
* оформить в аналитическую справку.
В ходе анализа было выявлено, что календарно-тематическое планирование по всем предметам во 2 классе по УМК «Школа России» составлено в соответствии: с программами, учебнику, заданной структуре.
Анализ на соответствие программе показал, что
* КТП частично не соответствует программе, в некоторых разделах литературного чтения на 1 -2 часа.
* КТП показал полное соответствие учебнику.
* Структура, заданная программой, соответствует.
Календарно-тематическое планирование по предметам составлено с учетом специфики и предусматривает пояснительную записку, количество контрольных, практических, лабораторных работ, название учебника, методической литературы, перечня основных знаний, умений и навыков учащихся.
Изучение и анализ календарно-тематического планирования свидетельствует о том, что у учителя без замечаний и рекомендаций представлено планирование.
Таким образом, календарно-тематическое планирование по всем предметам начальной школы учителя соответствует учебнику и заданной структуре, но не частично не соответствует программе.
КОНСПЕКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА
1. Психологическая оценка структуры урока.
Тема: «Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца». Первый урок по данной теме.
Цели урока:
развивающая: развитие интеллектуальных умений учащихся, таких как наблюдение, сравнивание, применение ранее усвоенные знания в новой ситуации, размышление, анализ полученных результатов;
образовательная: обеспечить осознанное усвоение закона Джоуля-Ленца, формул для расчета работы и мощности тока; формировать умение определять мощность тока по показаниям амперметра и вольтметра; закрепить знания и умения учащихся по теме «Соединение проводников»;
воспитательная: содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Психологический анализ урока
1. Психологическая оценка структуры урока.
Тема: «Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца». Первый урок по данной теме.
Цели урока:
развивающая: развитие интеллектуальных умений учащихся, таких как наблюдение, сравнивание, применение ранее усвоенные знания в новой ситуации, размышление, анализ полученных результатов;
образовательная: обеспечить осознанное усвоение закона Джоуля-Ленца, формул для расчета работы и мощности тока; формировать умение определять мощность тока по показаниям амперметра и вольтметра; закрепить знания и умения учащихся по теме «Соединение проводников»;
воспитательная: содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Структура урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний.
3. Усвоение новых знаний.
4. Обобщение и систематизация знаний.
5. Итоги урока.
6. Домашнее задание с пояснением.
2. Психологическая оценка содержания урока.
Учебный материал урока носил объяснительный характер, была высокая наглядность за счет использования презентации, моделей, которые учитель демонстрировал параллельно своему рассказу. Материал был конкретным, не вызывал никаких вопросов. Активизация познавательной деятельности учащихся требует различных видов памяти, а также логического и абстрактного мышления. У учеников был виден интерес к изучаемому материалу. Так как материал затрагивал жизненные вопросы, то эмоции у учащихся были серьезными. Данный материал соответствует возрастным особенностям познавательной деятельности учащихся, их жизненном опыту и уровню знаний. Благодаря мультимедийным технологиям учитель обогащал процесс обучения, приводил достаточно много иллюстративных примеров практического применения знаний, сравнений, используя в виде наглядности формулы и формулировки, все это в целом позволяет более сложный материал делать доступным и эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство обучаемых. По этой причине у школьников не возникало никаких вопросов, присутствовала заинтересованность. Воспитательное воздействие данного материала носит моральный характер и внимательность к каждому примеру. Это позволяет учителю оптимально реализовывать воспитательные возможности учебного материала, а также развить у учеников творческие способности, ответственность и самостоятельность в выполнении заданий.
3. Организация познавательной деятельности учащихся на уроке.
Организация внимания. Пути организации внимания на всех этапах урока учитель применял разные, например: обращение к учащимся с призывом быть внимательными, через прямое требование, а также при помощи использования занимательной информации и самостоятельной умственной деятельности учащихся, что заканчивалось поощрением. Учащиеся проявляли разные виды внимания, имевшие место на уроке, например: социально обусловленное и произвольное внимание, это проявлялось в постоянной форме активной деятельности, ученики с большим вниманием выполняли каждое задание, а также нашлось место и непроизвольному вниманию, это было связанно с тем, что несколько учеников отвлекалось на директора, который сидел в конце класса, так как урок был открытый. Способом организации переключения внимания учеников с одного вида деятельности на другой является чередование непроизвольного и произвольного внимания. Учитель чередовал различные виды деятельности. Также следует отметить то, что и учитель временами переключал внимание учащихся при помощи логических связок, пауз, подчеркивания материала. Это способствовало тем, что учитель учитывал возрастные особенности и психологическое состояния каждого ученика. Распределение внимания учащихся требовалось в практической деятельности: записи примеров, решения интерактивного теста, при которых необходимо было также слушать пояснения учителя. Класс с данной задачей справлялся преимущественно успешно. Большую роль сыграла мотивация.
Организация восприятия и его характер. Объектом восприятия учащихся являлись различные наглядные средства: речь учителя, раздаточный материал, карточки с задачами, а также мультимедийная презентация и модели. На уроке использовалось такое наглядное средство как мультимедийная презентация, содержащая в себе основные формулы для решения заданий, формулировка закона, основные выводы формул, а также изображения цепей, интерактивные модели для решения задач. Можно с уверенностью сказать, что материал, изучаемый на уроке, был достаточно хорошо осмыслен и усвоен, так как учащиеся быстро отвечали на вопросы учителя по теме, выполняли задания, выводили формулы, вовлекли директора в процесс поиска практической значимости изученного закона, вели активную беседу про счетчики электроэнергии.
Активизация памяти и ее развитие. Обращение учителя к памяти школьников проводилось с целью успешного запоминания и предотвращения забывания учебного материала. Учитель часто задавал вопросы, на которые отвечали ранее, активизировал знания в процессе всего урока. На уроке используются ситуации и приемы, при помощи которых активизируются различные виды памяти: моторная, образная, словесно-логическая, эмоциональная, преднамеренная. Для лучшего запоминания материала учитель использовал такие приемы как применение формул на практике, а именно учащиеся сами выводили формулы закона Джоуля-Ленца, используя знания, полученные на прошлых уроках. У учеников проявлялись такие процессы как закрепление пройденного материала, ее воспроизведение, узнавание. Так как урок был первым в этой теме, то присутствовало некоторое забывание информации.
Активизация мыслительной деятельности школьников. Решение заданий учитель объяснял при помощи применения объяснительно-иллюстративных методов, бесед с классом. Широко использовались наглядные средства. Учитель формировал в основном атрибутивные суждения. Он вел учащихся к применению формул на практике преимущественно дедуктивным методом. Учитель вызвал у учеников потребность в усвоении понятий путем приведения примеров практической применимости. Можно выделить следующие уровни усвоения практической части на уроке: понимание, воспроизведение, применение и в некоторых случаях творчество. Ученики совершали ошибки при усложнении заданий. Но это было не очень страшно, так как урок был первым в этой теме. Учителю удалось активизировать самостоятельное творческое мышление учеников благодаря проблемной направленности построения урока и созданию проблемных ситуаций на уроке. Таким образом, степень заинтересованности и активности учащихся в поиске ответа были достаточно высокими. Класс достаточно хорошо подготовлен к проблемному обучению, так как он является сильным в школе. В общем, учащиеся имеют достаточно хорошие знания и навыки решения. В классе есть 5-6 человека, активно проявляющих себя при поиске решения. Урок был построен достаточно логично, последовательно, внутренне стройно. Логика рассуждения учащихся в основном была построена правильно и последовательно, что позволяло им допускать немного ошибок в рассуждениях. На уроке активизировались представления памяти, репродуктивное и творческое мышление благодаря приведению учащимися собственных примеров, подтверждающих правила, поиск ошибок в собственных суждениях. Учитель организует обучение при помощи особых методических приемов, позволяющих индивидуально работать с большинством учащихся, например карточки с задачами, конспекты с материалом урока, в которых необходимо было вставить пропущенные слова и др.
4. Стиль деятельности учителя и организация обратной связи на уроке.
Стиль общения преподавателя преобладал демократический, также очень редко проявлялся и авторитарный, для поддержания дисциплины. Учитель обращался к ученикам на всех этапах урока: во время устного опроса пройденного материала, при подаче нового материала, а также при закреплении с целью получения навыков, а также нахождению собственных ошибок, при практической работе с целью анализа заданий. На уроке были выявлении такие уровни усвоения знаний как понимание, воспроизведение и применение. Обратная связь носила не только контролирующий, но и обучающий характер. Это проявлялось в том, что учитель задавал учащимся вопросы, помогал устанавливать связи между физическими величинами, сравнивать их и анализировать, предлагал привести примеры из жизни, связанные с изучаемым материалом. Ученики положительно воспринимали оценки и комментарии к ним, которые имели также и стимулирующее воздействие. Характер ответов школьников во многом влиял на дальнейшие действия и слова учителя. То есть, в зависимости от правильности ответа ученика учитель решал, можно ли переходить к более сложным задачам или же остановиться на решении текущих.
5. Воспитательное воздействие личности учителя и его деятельности на уроке.
Внешний вид учителя классический, опрятный, не слишком яркий, не отвлекает учащихся от учебного процесса, в то же время служит примером того, как необходимо выглядеть в школе. Речь учителя построена грамотно, логически правильно, не содержит слов – паразитов. Основу общения учителя с детьми составляет сотрудничество и взаимопонимание. Отношение учеников к учителю, в свою очередь, дружелюбное, доверительное, заинтересованное. Эмоциональный климат на уроке благоприятный. Требования учителя всегда понятные, четкие, в меру строгие. Требования имеют достаточно большое значение для формирования волевых и моральных качеств личности учеников, таких как ответственность, уважение к труду. К данным требованием учащиеся относятся с пониманием, всегда выполняют. Методы и приемы, используемые на уроке, позволяют сформировать способность работать самостоятельно и в группе, развить такие качества как целеустремленность, умение контролировать и оценивать себя, умение работать в группе, выражать свою точку зрение и выслушивать чужую. Учитель делает опор на совместную и на самостоятельную работу учеников, давая им краткие указания к действию, комментирует собственные действия и шаги, что служит примером для деятельности учеников, строит цепочки рассуждений, предлагает учащихся рассуждать самостоятельно, комментировать и оценивать собственные ответы и ответы одноклассников. Учителем учитывались возрастные особенности учащихся (характеристики психического и личностного развития), также учитывались возможности учащихся, их сильные и слабые стороны, а также межличностное взаимодействие учащихся друг с другом.
6. Результаты урока.
Цели урока достигнуты в полном объеме. Об этом может свидетельствовать достаточно высокий уровень усвоения интерес к выполняемой работе, активность учеников проявление положительных эмоций в течении и в конце урока. В конце урока была проведена рефлексия. Всем активным ученикам выставлены оценки. Все остались довольны. Урок позволил учащимся развить свою культуру работы с физическими терминами и их единицами измерения, что является очень важным при изучении физики, осознать значимость изучаемого материала.
КОНСПЕКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРОВЕДЕННОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Дата:
Место проведения: школа милиции № 81 «Калкан»
Классы:
Вид мероприятия: Игра
Тема: Россия от начала XX века до Февральских событий 1917 года.
Цель мероприятия:
1. Познавательная, образовательная цель – повторить основные события и определения, произошедшие в период царствования Николая II (1894-1917).
2. Развивающая цель – создать условия для развития лидерских качеств, смекалки и сообразительности, что будет способствовать победе в игре.
3. Воспитывающая цель – формирование у учащихся ценностных отношений к истории, к жизни общества, прогрессу. Воспитывать у учащихся лидерские качества личности; активность, скорость принимаемых решений, деловитость, а также вместе с этим терпимость и толерантность в учащихся.
Оборудование: Игра «Виселица», стенд, мел. Приз победителям.
Правила игры: Каждой команде по очереди задаются вопросы на знание даты, определения или исторического вопроса, в случае неправильного ответа рисуются элементы рисунка «Виселицы», в итоге выигрывает та команда, у которой таких элементов меньше всего. У команды есть небольшое время на раздумье, после истечении которого ответ зачитывается как неверный, даже если прозвучал верный вариант. Призовая команда получит в качестве поощрения оценки и вкусный торт для чаепития в столовой.
Вид стенда на мероприятии:
Тема____________
3.1____3.2_____3.3
План мероприятия:
1. Сначала командам по очереди задаются вопросы на знание дат, вслух проговаривается дата, например 1882 и проситься назвать событие относящееся к этому времени, или же спрашивается знания вопросом – «В каком году произошло образование Тройственного союза?»
2. Затем командам по очереди предлагается назвать термины, которые будут представлены в виде подсказок, например термин монополия будет обладать следующей подсказкой – М Я термин из области экономики.
3. Завершающим этапом игры будут вопросы из истории России повторяемого периода.
Психологический анализ
И так, как уже отмечалось выше, темой воспитательного мероприятия являлось - «Россия от начала XX века до Февральских событий 1917 года», в котором приняли участие учащиеся из трёх одиннадцати классов – 11 «А», 11 «Б», 11 «В». Возраст кадетов составлял от 17 до 18 лет, в одинаковой мере участвовали как юноши, так и девушки, причем девушек из 11 «А» было больше, тогда как в других классах преобладали юноши. На мой взгляд, цели и задачи сформулированы четко, лаконично и вполне достижимы при проведении мероприятия. И действительно, по результатам игры, была достигнута образовательная цель, то есть, были повторены основные вопросы, даты и события царствования Николая II. Были реализованы условия для достижения развивающих целей, а именно во время игры учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны на время и стремились быть лидерами и выиграть приз. Также, я думаю, удалось достичь воспитательной задумки, так как, безусловно, у учащихся пробудился интерес в ходе состязания, изменилось отношение к истории общества и государства. Тема соответствовала возрасту учащихся, и являлась актуальной, так как они только что завершили изучение аналогичного периода по истории России. Содержание самой игры в свою очередь полностью отвечала требованиям темы мероприятия, которое состояло из трех этапов: разминочный – знание дат, основной – на знание терминов в форме игры «Поле Чудес», и завершающий – ответ на вопросы из истории данного периода как внутренней, так и внешней политики.
Что же касается своего профессионального видения, то я достаточно ответственно подошел к подготовке как теоретической составляющей мероприятия – подготовил вопросы и задания с учетом пройденного материала и возраста учащихся, так и блестяще реализовал его практическую часть. Для успеха мне необходимо было прекрасно владеть материалом – датами, событиями и терминами как заявленного периода так и опираться на фактологическую базу, выходящую далеко за пределы данного исторического промежутка. Также придерживался плана мероприятия, не отступая от задумки не на шаг, сначала по очереди задавались вопросы на даты, потом термины и самое интересное и сложное на последнем этапе. С первых минут мероприятия учащиеся были увлечены яркостью и зажигательностью моего таланта, для чего я пользовался различными приемами, чтобы заинтересовать и убедить кадетов в важности игры, умело направлял активность группы в деловое русло, пресекая педагогическими методами - замечаниями, возможностью начисления штрафного балла за излишний шум, выходящий за рамки мероприятия, управлял группой с целью максимального достижения целей и результатов. Интенсивность хода игры в целом была активной, позитивной и достигалось за счет скорости задания вопроса, десятисекундного регламента и даже меньше на обдумывание, внимание учащихся сосредотачивалось на каждом вопросе и задании. В целом, свой стиль общения могу охарактеризовать как демократический и взаимоотношения строились на добровольности участия и балансировании на потребностях и нуждах самих учащихся в удовлетворении собственных амбиций на победу. Педагогический эффект расцениваю как осознание учащимися возможности победы только при условии единства действия как сплоченной команды. Все цели были достигнуты по итогам реализации мероприятия за счет стремления каждой из групп к победе, активности самих учащихся и умелом направлении деятельности учащихся руководителем игры практикантом Саитовым Ильдаром Гербертовичем, то есть мной.
Исходя из общих результатов, оцениваю проведенное мероприятие положительно, на отлично, правда если не брать в расчет высокий рабочий шумовой фон, но и его я могу поставить себе плюсом как за достижение высокой заинтересованности самих учащихся в победе и активности.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Бахмутова, Л.С. Методика преподавания обществознания: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.С. Бахмутова, Е.К. Калуцкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 274 c.
3. Бахрамов, Ю.М. Русский народный танец. Теория и методика преподавания: Учебное пособие / Ю.М. Бахрамов, В.В. Глухов. - СПб.: Планета Музыки, 2010. - 256 c.
4. Бахрушин, Ю.А. Русский народный танец. Теория и методика преподавания: Учебное пособие / Ю.А. Бахрушин. - СПб.: Планета Музыки, 2013. - 256 c.
5. Безбородова, Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: Учебное пособие / Л.А. Безбородова, Ю.Б. Алиев. - СПб.: Лань, 2014. - 512 c.
6. Блинов, В.И. Методика преподавания в высшей школе: Учебно - практическое пособие / В.И. Блинов, В.Г. Виненко, И.С. Сергеев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 315 c.
7. Вольхин, В.В. Обучение техникам живописи. Теория и методика преподавания в художественной школе: Учебное пособие / В.В. Вольхин. - СПб.: Планета Музыки, 2014. - 160 c.
8. Галямова, Э.М. Методика преподавания технологии: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Э.М. Галямова, В.В. Выгонов. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 c.
9. Геронимус, Т.М. Методика преподавания технологии с практикумом / Т.М. Геронимус. - М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2009. - 336 c.
10. Гусев, Г.П. Народный танец: методика преподавания: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств / Г.П. Гусев. - М.: ВЛАДОС, 2012. - 608 c.
11. Гусев, Г.П. Народный танец: методика преподавания / Г.П. Гусев. - М.: Владос, 2012. - 608 c.
12. Денисенко, В.И. Обучение техникам живописи. Теория и методика преподавания в художественной школе / В.И. Денисенко, О.В. Ратиева. - СПб.: Лань, 2014. - 160 c.
13. Иванова, Л.Ф. Общая методика преподавания обществознания в школе / Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.Ю. Лазебникова; Под ред. Л.Н. Боголюбов. - М.: Дрофа, 2008. - 606 c.
14. Иванова, М.Е. Мы играем в английский! Методика преподавания: Из опыта работы репетитора английского языка с дошкольниками и младшими школьниками / М.Е. Иванова. - М.: Перо, 2011. - 142 c.
15. Кавун, И.Н. Методика преподавания арифметики в начальной школе / И.Н. Кавун, Н.С. Попова. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 417 c.
16. Калиниченко, А.В. Методика обучения обыкновенным дробям детей с нарушениями в развитии: методика преподавания, планирование, конспекты уроков: Пособие для учителя / А.В. Калиниченко. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 236 c.
17. Калинченко, А.В. Методика обучения обыкновенным дробям детей с нарушениями в развитии: методика преподавания, планирование, конспекты уроков: пособие для учителя / А.В. Калинченко. - М.: Владос, 2013. - 236 c.
18. Карандашев, В.Н. Методика преподавания психологии: Учебник для бакалавров / В.Н. Карандашев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 376 c.
19. Кацман, Н.Л. Методика преподавания латинского языка / Н.Л. Кацман. - М.: Владос, 2015. - 239 c.
20. Клепинина, З.А. Методика преподавания предмета "Окружающий мир": Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / З.А. Клепинина, Г.Н. Аквилева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 336 c.
21. Крюков, В.Ф. Современная методика преподавания дисциплины "Прокурорский надзор" / В.Ф. Крюков. - М.: НОРМА, 2011. - 176 c.
22. Ливенцев, Н.М. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: Учебное пособие / Н.М. Ливенцев. - СПб.: Планета Музыки, 2014. - 512 c.
23. Литневская, Е.И. Методика преподавания русского языка в средней школе / Е.И. Литневская, В.А. Багрянцева. - М.: Академ. Проект, 2006. - 590 c.
24. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 464 c.
25. Малкин, В.С. Методика преподавания музыкальной литературы в детской музыкальной школе: Учебное пособие / В.С. Малкин. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 176 c.
26. Мандель, Б.Р. Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях: Учебное пособие / Б.Р. Мандель.. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
27. Манжелеева, С.И. ВПС: Методика преподавания литературы. Конспект лекций / С.И. Манжелеева. - М.: Приор, 2005. - 80 c.
28. Матвеев, В.Ф. Русский народный танец. Теория и методика преподавания: Учебное пособие / В.Ф. Матвеев. - СПб.: Планета Музыки, Лань, 2010. - 256 c.
29. Матвеев, В.Ф. Русский народный танец. Теория и методика преподавания / В.Ф. Матвеев. - СПб.: Планета музыки, 2010. - 256 c.
30. Матвеев, В.Ф. Русский народный танец. Теория и методика преподавания: Учебное пособие / В.Ф. Матвеев. - СПб.: Лань, 2013. - 256 c.
31. Мисаренко, Г.Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.Г. Мисаренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 337 c.
32. Мисаренко, Г.Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями: Учебник и практикум для СПО / Г.Г. Мисаренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 337 c.
33. Рабиль, Г.Б. Гимнастика. Методика преподавания.: Учебник / В.М. Миронов, Г.Б. Рабиль, Т.А. Морозевич . - М.: Нов. знание, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 335 c.
34. Роде, П. Режиссура и методика ее преподавания: Учебное пособие / П. Роде, П. Бальо, Р. Крейцер. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 320 c.
35. Ростовцев, Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для ВУЗов / Н.Н. Ростовцев. - М.: Альянс, 2014. - 256 c.
36. Сосновская, Е.Б. Техникум/колледж (экзамен 2007-2008 год). Методика преподавания природоведения. / Е.Б. Сосновская. - М.: Приор-издат, 2008. - 204 c.
37. Сосновская, Е.Б. Учебник для ССУЗов. Методика преподавания природоведения. / Е.Б. Сосновская. - М.: Приор, 2005. - 208 c.
38. Титов, В.А. ВПС: Методика преподавания русского языка. Конспект лекций / В.А. Титов. - М.: Приор-издат, 2008. - 174 c.
39. Шадрина, И.В. Методика преподавания начального курса математики: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Шадрина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 279 c.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней