Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Целью производственной практики является закрепление на практической работе знаний, полученных обучающимися в процессе обучения.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику деятельности организации и изучить организационную структуру;
- изучить деятельность структурного подразделения;
- дать характеристику финансового состояния;
- проанализировать кадровый состав;
- охарактеризовать маркетинговую деятельность организации
Период прохождения практики: с 10 мая 2021 по 06 июня 2021.
Место прохождения производственной практики: ООО «ФАГОТ», МО, г. Химки, мкр Сходня.
Для написания отчета использовались внутренние документы учреждения, информация из открытых источников об ООО «ФАГОТ»..
1. Общая характеристика деятельности ООО «ФАГОТ», организационная структура
Основной деятельностью транспортной компании «ФАГОС» является доставка грузов из города Химки, Лосино-Петровский по Московской, Владимирской и другим областям. Данное предприятие является успешным стремительно развивающимся грузоперевозчиком, который для своих клиентов предоставляет широкий спектр транспортных услуг.
С момента своего создания ООО «ФАГОС» зарекомендовало себя, как проверенный и надежный партнер. Каждый день показатели объема автотранспортных перевозок компании стремительно возрастает. Это свидетельствует о высокой степени удовлетворенности клиентов качеством предоставленных услуг.
Организационная структура ООО «ФАГОС» представлена тремя основными отделами: Диспетчерская служба, Отделом управления перевозками и Техническим отделом (рис.1).
Рисунок 1. Организационная структура управления ООО «ФАГОС»
Данный вид организационной структуры относится к типу линейно-функционального, так как наряду с линейным подчинением руководителей отделов Директору, сотрудники отделов также находятся под управлением своих функциональных руководителей – начальников отдела.
Директор в компании осуществляет представительские функции, формирует штат сотрудников, заключает и подписывает договора. На время его отсутствия функции Директора выполняет руководитель отдела управления перевозками.
Юридические услуги, бухгалтерское сопровождение деятельности компании и рекламную деятельность осуществляют внешние компании-подрядчики в формате аутсорсинга.
Начальник диспетчерской службы осуществляет управление сотрудниками своей службы, а также выполняет следующие функции:
- оценивает потребность в персонале,
- осуществляет подбор кадров для службы,
- осуществляет распределение обязанностей между сотрудниками службы,
- вносит изменения в организацию работы Службы при согласовании с Директором,
- контролирует дисциплину и качество выполнения профессиональных обязанностей диспетчерами,
- проводит обучения технике общения с клиентами.
Руководитель Службы управления перевозками:
- управляет коллективом водителей,
- проверяет работу системы автоматизации распределения заказов,
- осуществляет контроль и корректировку начисления выплат,
- контролирует дисциплину и этику общения с клиентами,
- осуществляет подбор персонала,
- контролирует состояние транспортных средств,
- участвует в процессах заключения договоров с корпоративными клиентами и партнерами,
- участвует в разработке и реализации проектов по развитию компании.
Руководитель Технической службы:
- осуществляет проверку технической исправности автомобилей и обеспечивает их своевременный ремонт,
- обеспечивает правильность начислений за ГСМ и ремонт,
- формирует кадровый состав обслуживающего технического персонала,
- несет ответственность за безопасность пассажирских перевозок и охрану труда.
Данный тип распределения обязанностей характерен для небольших компаний, однако по мере роста кадрового состава и увеличения зоны контроля появляется необходимость в усложнении структуры и введения новых структурных подразделений.
В штате компании работают опытные менеджеры, талантливые логисты и профессиональные водители. Предприятие стремится максимально усовершенствовать свою деятельность, в силу чего внедрены новые технологии отслеживания грузов. В работе предприятие использует систему GPS, в силу чего клиенты предприятия в любое время имеют возможность проверить перемещение своего груза.
Сотрудники крайне профессионально и максимально ответственно подходят ко всем своим заказчикам, а значит, став клиентом, каждый из них остается довольным тем, насколько оперативными являются сотрудники, а также тем, насколько высокое качество обслуживания демонстрируется предприятием. В компании работают опытные водители, которые доставляют груз в пункт назначения в краткие сроки и в полной сохранности.
2 Анализ деятельности структурного подразделения
Отдел управления перевозками осуществляет планирование, распределение, координацию перевозок, осуществляемых транспортом компании.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Нормативные акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.: Пресс, 2020.
2. Федеральный закон №87-ФЗ от 30.06.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 2018. - N 27, (ч.I).
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" // Консультант Плюс
Неопубликованные
4. Справочник инженера – экономиста автомобильного транспорта. / С.Л.Голованенко, О.М.Жарова, Т.И.Маслова и др.; Под ред. С.Л.Голованенко. – М.: Транспорт, 2014. – 320 с.
5. Бухгалтерский Баланс ООО «ФАГОС» за 2019-2020 гг.
6. Отчет о прибылях и убытках ООО «ФАГОС» за 2019-2020 гг.
Литература
7. Аксенова З.И. Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий. / З.И.Аксенова. – М.: Транспорт, 2018. – 224 с.
8. Аксенова З.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. для ВУЗов. / З.И.Аксенова, А.А.Бачурин. – М.: Транспорт, 2017. – 256 с.
9. Александров Л.А. Организация управления на автомобильном транспорте. / Л.А.Александров, Р.К.Козлов. – М.: Транспорт, 2011. – 264 с.
10. Баканов М.И. Теория экономического анализа. / М.И.Баканов, А.Д.Шеремет. – М.: Финансы и статистика. 2017. – 312 с.
11. Белов И.В. Экономическая теория транспорта. / И.В.Белов. – М.: Транспорт, 2018. – 256 с.
12. Бизнес-план: Учебник / Под. ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2014.- 672 с.
13. Гончарук В.А. Развитие предприятия. / В.А.Гончарук. – М.: Дело, 2018. – 208 с.
14. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. Учебник./ В.А.Горемыкин. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2016. –506 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф.Котлер. – М.: Прогресс, 2018. – 618 с.
16. Лохов А.Н. Опыт совершенствования организации и управления грузовыми автомобильными перевозками. / А.Н.Лохов. – М.: Транспорт, 2016. – 88 с.
17. Мягков М.И. Управление автотранспортными предприятиями: Учеб. пособие. / М.И.Мягков, А.А.Майер. – Л.: ЛИМТУ, 2019. – 111 с.
18. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями. / Н.Ф.Билибина, М.П.Улицкий, Л.Б.Миротин и др.; Под ред. Л.А.Бронштейна и К.А.Савченко-Бельского. – М.: Высшая школа, 2015. – 360 с.
19. Смехов А.А. Логистика и транспорт. / А.А.Смехов. – М.: Транспорт, 2019. – 118 с.
20. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело./ Э.А.Уткин. - М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем».
21. Экономика предприятия: Учеб. / В.Я. Горфинкель, Л.В. Бабков, Г.А. Васильев и др.; Под ред. В.Я. Горфинкеля. – 3-е изд., перераб. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. –718 с.