Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Производственная практика проходила на базе университет
В ходе практики практикант должен пребывать в образовательном учреждении ежедневно по графику в соответствии с перспективным планом, соблюдать правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации и руководства. Соблюдать правила охраны жизни и здоровья обучающихся. Также выполнить все виды работ, предусмотренных программой практики. В ходе практики принимать активное участие в инновационных процессах образовательного процесса, подготовке и проведении плановых методических и общественных мероприятиях.
В ходе практики получили представления об условиях организации учебно-воспитательного процесса, обрели умение планировать и систематизировать собственную деятельность, рационально распределять нагрузку. Обрели рефлексивные умения и навыки профессиональной самопрезентации.
Цели производственной практики: овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса с учетом специфики преподавания иностранного языка.
Задачи производственной практики:
1. Самостоятельное планирование и проведение уроков английского языка для обучающих 10-11 классов;
2. Закрепление теоретических знаний, развитие и совершенствование педагогических и методических умений и навыков в процессе самостоятельного осуществления профессиональной деятельности в форме уроков английского языка.
3.Овладеть практическими умениями проектирования уроков на основе технологии междисциплинарного обучения в соответствии с требованиями ФГОС.
Тематические разделы
1.1 Проведение учебной работы по предмету направленности (английский язык и литература) в соответствии с программой и планами работы руководителей практики.
Конспект урока английского языка в 10 классе по учебнику «Английский язык», 10 класс, авторы О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева и др.
Тема: «Лондон. Вдоль по реке Темза».
Цель урока: способствовать формированию целостного представления о достопримечательностях Лондона; систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме.
Задачи:
1. Практические:
- познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Лондон. Вдоль по реке Темза», учить использовать их для решения коммуникативных задач;
- учить выражать и обосновывать своё мнение (в письменной форме) по поводу прослушанного // прочитанного; учить связному высказыванию с опорой на текст;
- учить извлекать из текста основную // полную // значимую информацию (с опорой на комментарии и сноски);
- учить воспринимать и понимать на слух иноязычный текст, извлекать основную / детальную информацию, содержащуюся в тексте; передать основную / детальную информацию, содержащуюся в тексте;
- учить обмениваться мнениями, суждениями по поводу прослушанного // прочитанного; учить составлять диалог по аналогии на основе диалога-образца; учить запрашивать/сообщать информацию, используя формулы речевого этикета и пр.
2. Образовательные:
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Английский язык. 10 класс [Текст] : учеб. для общеобразоват. Учреждений / О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. - 5-е изд. - М. : Express Publishing : Просвещение, 2018. - 248с.;
2. 30 главных достопримечательностей Лондона: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://london10.ru/30-glavnykh-dostoprimechatelnostey-londona.