Фрагмент для ознакомления
2
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА»
В свою очередь, необходимо отметить, что у линейно-функциональной структуры организации имеются следующие недостатки:
1. Проблемы меж функциональных коммуникаций.
2. Чрезмерная централизация.
3. Большая трата времени на принятие решений.
4. Ограничены масштабы инновационной деятельности.
Так как ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» является коммерческим предприятием, то его основной целью является получение прибыли, а также достижение долгосрочного сотрудничества с поставщиками и потребителями услуг, организация индивидуального подхода к каждому клиенту.
Приоритеты компании:
– гибкая ценовая политика.
– высококачественная продукция.
– высокий кадровый потенциал.
Главными задачами ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» являются:
– повышение качества услуг.
– совершенствование информационной и материальной базы компании.
– разработка мероприятий по совершенствованию политики продвижения.
– повышение эффективности деятельности предприятия в целом.
Кадровое делопроизводство ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» соответствует всем нормам и требованиям Трудового Законодательства РФ. ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» является крупным предприятием, штат сотрудников на начало 2021 года включает 147 человек. В связи с этим организационная структура управления построена по линейно-функциональному типу (рисунок 1). Организационная структура предприятия достаточно эффективна, удачно сочетает в себе деятельность линейных подразделений, которые выполняют основную работы с функциональными отделами, которые специализируются на конкретных функциях управления внутри организации (бухгалтерия, отдел кадров и др.).
В качестве автоматизированной системы по работе с клиентами и партнерами ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» использует программу CRM, для автоматизации финансового блока используется программа 1С «Предприятие».
ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» в своей деятельности руководствуется:
1. Гражданским кодексом РФ.
2. ФЗ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992 г. №2300-1.
Должностные инструкции ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» имеют единое построение, формулировку содержаний разделов и последовательность их изложения. Оформлены на листах формата А4, листы пронумерованы и прошиты.
Основными разделами должностных инструкций ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» являются:
I. Общие положения
II. Функции
III. Должностные обязанности
IV. Права
V. Ответственность
Должностные инструкции ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА» утверждаются директором. После утверждения должностной инструкции работника ознакомляют с ней, и он проставляет ознакомительную визу.
Ответственность за сохранность документов организации несет директор. Документы хранятся в закрывающихся шкафах, предохраняющих их от пыли, воздействия солнечного света. Изъятие и выдача документов из дел постоянного срока хранения не разрешается.
2. Анализ маркетингового отдела ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЛАЩЕВА»
Основную деятельность по изучению тенденций рынка, прямых конкурентов, особенностей поведения потребителей осуществляет маркетинговый отдел. Работа специалистов данного отдела по осуществлению рекламной деятельности компании курируется руководителем и заключается в выполнении следующих задач:
1. Контакты со СМИ.
2. Организация и проведение пресс-конференций с представителями СМИ.
3. Разработка новых идей продвижения предприятия.
4. Разработка новых программ лояльности потребителей.
5. Изучение внутренней среды и конкурентоспособности компании.
6. Работа с клиентской базой компании.
В функциональные обязанности руководителя маркетингового отдела входит:
– разработка и реализация маркетинговой стратегии.
– контроль за исполнением текущих задач.
– управление бюджетами.
– оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
В функциональные обязанности маркетолога входит:
– выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
– оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. — Москва : ИКФ ЭКСМОС, 2016. – 214 с.
2. Аникеев, С. Н. Методика разработки плана маркетинга / С. Н. Аникеев. – Москва : ЭСКМО, 2017. – 245 с.
3. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин. – Санкт-Петербург : АЛЬЯНС, 2016. – 267 с.
4. Березин, В. С. Теория массовой коммуникации / В. С. Березин – Москва : Гнозис, 2016. – 132 с.
5. Бутринов, А. Д. Организация рекламной деятельности предприятия / А. Д. Бутринов. – Москва : Альянс, 2017. – 258 с.
6. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук. – Москва : Гриф УМО ВО, 2020. – 305 с.
7. Бриггс, С. Этапы планирования рекламной кампании / пер. со 2-го англ. изд. / С. Бриггс. – Москва : Знания-Пресс, 2016. – 358 с.
8. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута. – Москва : ЭСКМО, 2016. – 322 с.
9. Вердиян, В. Секреты успешного Интернет-маркетинга / В. Вердиян. – Москва : Книжный мир, 2017. – 160 с.
10. Викентьев, И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений / И. Л. Викентьев. – Санкт-Петербург : "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2017. – 406 с.
11. Войт, В. К. Перспективы развития рекламного рынка / В. К. Войт. – Москва : ИНФРА-М, 2016. – 215 с.
12. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е. Б. Галицкий. – Москва : Гриф УМО ВО, 2019. – 571 с.
13. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е. Л. Головлева. – Москва : Академический проект, 2009. – 352 с.
14. Девлетов, О. У. История PR-деятельности за последние 150 лет / О. У. Девлетов. – Москва : Директ-Медиа, 2016 – 348 с.
15. Елкина, И. Рекламный бизнес / И. Елкина. – Москва : ЭСКМО, 2017. – 322 с.
16. Еремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Еремин. – Москва : КНОРУС, 2016. – 656 с.
17. Жильцова, О. Н. Интернет-маркетинг / О. Н. Жильцова. – Москва : Гриф УМО, 2020. – 302 с.
18. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование / А. В. Завгородняя. – Москва : Гриф УМО ВО, 2020. – 341 с.
19. Зорин, И. В. Маркетинг услуг / И. В. Зорин. – Москва : Атриум, 2016. – 327 с.
20. Климин, А. И. Медиапланирвоание своими силами. Готовые маркетинговые решения / А. И. Климин. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 192 с.
21. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге / Г. П. Кожевникова. – Москва : Гриф УМО, 2020. – 445 с.
22. Колюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга / Н. Я. Колюжнова. – Москва : Юрайт, 2020. – 319 с.