Фрагмент для ознакомления
1
1Технологический процесс перегрузочных работ 4
1.1 Транспортная характеристика груза 4
1.2 Подвижной состав 6
1.3 Выбор перегрузочного оборудования 8
1.4 Система сигнализации при совместной работе со стропальщиком 10
2 Организация обработки подвижного состава 11
2.1 Организация обработки транспорта 11
2.2 Транспортная документация 13
Заключение 15
Список рекомендуемых источников 16
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения.
Задачи практики состоят в следующем:
- сбор необходимого практического материала, в том числе первичной информации, для написания отчета;
- закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки;
- проведение общего анализа производственно-хозяйственной деятельности организации;
- анализ распределения материальных и нематериальных потоков;
- анализ действующей системы организации логистических процессов доставки металлопроката условиях работы ПАО «Нева-Металл».
Базой практики и объектом исследования является ПАО «Нева-Металл», г. Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.22.
Предметом исследования выступает система организации логистических процессов доставки грузов в условиях работы данного предприятия.
Основными методами исследования в ходе практики стали:
- Сравнительный анализ,
- Системный подход.
1.1. Транспортная характеристика груза
Укладка и крепление металлопроката каждый раз требуют индивидуального подхода с учетом характеристик груза, судна с данным грузом, района и сезона предстоящей перевозки.
В этой связи судовое "Наставление по креплению груза" должно содержать схемы укладки и крепления груза, проверенные на соблюдение критерия несмещаемости.
Распределение груза по грузовым помещениям должно обеспечивать выполнение требований к местной и общей прочности и остойчивости судна в соответствии с "Информацией об остойчивости" и дополнениями к ней, а также учитывать технические характеристики средств механизации (грузоподъемность, габариты, высота подъемной рамы погрузчиков и т.п.), применяемых в портах погрузки и выгрузки.
Сохранение местной прочности, задаваемой в судовой документации в виде допустимой удельной нагрузки на перекрытие, может определяться в виде максимальной допустимой высоты штабеля груза или максимального допустимого числа ярусов при штабелировании грузов, соответственно, исходя из удельного погрузочного объема конкретного вида груза или удельной распределенной нагрузки от одного грузового места.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. – Мн.: Выш. шк., 2018. – 285 с.
2.Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. Н.А.Колесниковой. – М.: Финансы и статистика, 2017. - 256 с.
3. Лаврушин O. И. Бюджетирование: кратко о главном // Центр дистанционного образования «Элитариум». – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2018/07/02/bjudzhetirovanie_glavnoje.html.
4. Блог об экономике, финансах и управлении предприятием «Планово-экономический отдел» // Факторы, влияющие на систему бюджетирования на предприятии. – Режим доступа: http://www.peo.su.
5. Управление персоналом организации. Практикум /Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М, 2016.
6. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2017.