Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Основной целью прохождения практики является получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе формирование профессиональных компетенций на основе полученных теоретических знаний и приобретенного опыта в практической деятельности в период прохождения практики. Практика и место прохождения утверждено в соответствии с приказом ректора закреплено в Агентстве недвижимости Ступени. Нормативный срок прохождения практики установлен в период с «18» мая 2021г. по «29» июня 2021г.
В условиях рыночной экономики роль рекламы возрастает за счет растущей конкуренции во всех секторах экономики. Спрос на продукты формируется не только за счет качества товара и его функциональной полезности, но и благодаря профессиональному продвижению товара на рынке. Реклама привлекает внимание к товару, акцентируясь на его достоинствах и сглаживая недостатки. Это не означает отказ от рекламы изначально качественных продуктов, порой, бриллиант, спрятанный во множестве камней, можно найти, только направив на него яркий луч света. Таким ярким лучом и является реклама.
Если продавец желает добиться высоких прибылей, то ему просто необходимо прибегать к рекламе. Здесь у нашего производителя появляется несколько путей: заняться производством и распространением рекламы самому, обратиться к свободному специалисту, нанять специалиста в свой штат или же обратиться в рекламное агентство.
И, если самостоятельно все усилия уже приложены, то приходит время обратиться к специалистам. Специалисты рекламных агентств обладают наивысшим уровнем профессионализма при создании рекламного продукта. Именно они смогут сделать квалифицированный анализ положения производителя на рынке и, с учетом полученной информации, использовать весь арсенал современных средств рекламы и способов ее распространения.
Реклама и PR в современной России недостаточно научно разработаны, так как с научной точки зрения стали рассматриваться относительно недавно - на рубеже 20 и 21 веков. Литература, использованная в работе, основана данных, собранных в процессе прохождения практики.
Объектом практики является Рекламное агентство «Нектарин», расположенное по адресу - Москва ул. Воронцово Поле, 5.
Предметом изучения практики является рекламная деятельность агентства.
Цель практики состоит в изучении деятельности рекламных агентства «нектарин», накоплении знаний и получения практического опыта в профессиональной деятельности.
Задачи данной работы:
- провести анализ деятельности рекламного агентства “Нектарин» и его основные направления деятельности в сфере рекламы.
- описать организационную структуру агентства, понять процесс взаимодействия сотрудников в рекламном агентстве «Нектарин».
Структура работы имеет введение, основную часть, заключение и список литературы.
1. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «НЕКТАРИН»
1.1. Направления деятельности агентства «Нектарин» и результаты работы
Рекламное агентство «Нектарин» — полносервисное digital-агентство .
Расположено по адресу: 109028 Москва ул. Воронцово Поле, 5. Телефон агентства +7499 551 5 551, электронная почта для писем – 551info@nectarin.ru.
Основные задачи клиента, которые решает Рекламное агентство «Нектарин»:
- вывод нового продукта,
- репозиционирование продукта,
- стимулирование продаж,
- укрепление позиций бренда на рынке,
- повышение знания о бренде среди ЦА.
Динамика роста заявок Рекламного агентства «Нектарин» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Динамика роста заявок 2006-2015 по РА «Нектарин»
11 декабря прошла ежегодная премия Adindex Awards 2020, где агентство Nectarin удостоилось почетного звания Агентство Года, а также лидирующих мест в номинациях:
- «Креатив и стратегия»,
«Video Production»,
«Интернет-продвижение объектов недвижимости».
В этом году почти 1000 экспертов из 600 компаний-производителей товаров и услуг выбрали лучшие digital-агентства и платформы в 20 сервисных сегментах. Такие внушительные цифры говорят о высоком конкурентном уровне и серьезности мероприятия, а полученная агентством Nectarin главная награда - о ежедневном труде и постоянном крепком сотрудничестве с клиентами. Заслуженная награда говорит о качестве экспертности и профессионализме сотрудников рекламного агентства «Нектарин».
Сотрудники рекламного агентства «Нектарин» каждый день работают в сфере рекламы и ребрендинга, при этом они постоянно проходят обучение в данной области, придумывают различные решения и технологии, являются настоящими экспертами в своей сфере.
Уровень профессионализма сотрудников представлен на рисунке 2.
Рисунок 2 — Схема профессионализма сотрудников РА «Нектарин»
Компания “Нектарин» работает в разных направлениях - банки, красота, авто продажи, кино индустрии.
В рекламных кампаниях банков Рекламное агентство «Нектарин» выстраивает сквозную аналитику, которая позволяет вести постоянный анализ конверсии на всех этапах продаж: от посетителя страницы до фактического клиента банка. При этом сотрудники агентства анализируют как он-лайн заявки, так и все телефонные звонки.
Наилучший результат дает настройка связи Google Analytics и CRM банка. В этом случае прослеживается прямая связь между показами (кликами) в рекламе и заключением договоров в банке. В результате финансовая организация покупает рекламу, которая приводит реальных клиентов, а не только заявки на обслуживание.
Beauty-бренды ставят задачу рекламному агентству «Нектарин» увеличить продажу их продукции в розничной сети. Современный Интернет отлично подходит для решения этой задачи. Есть одна особенность — рекламное агентство выполняет свою работу качественно, красиво и эффектно. Все необходимо планируется до особых мелочей и выбирается правильная механика C2C проектов, в которые активно вовлекаются покупатели.
В основном увеличиваются продажи за счет вовлечения целевой аудитории, запуска новой линии и проведение конкурса с розыгрышем призов на промосайте.
Автобренды обращаются в рекламное агентство «Нектарин» с задачей поиска новых моделей, и здесь, в первую очередь, важно придумать
нестандартные способы донести преимущества новой модели до покупателя.
Вторая задача для Автобренда — это увеличение лояльной аудитории бренда. Лучший инструмент для этого — соцсети и YouTube.
При работе автомобильного бренда в соцсетях нужно уметь тонко соединять развлекательный контент с правильными с самого бренда. Для автодилеров рекламное агентство «Нектарин» делает интернет-рекламу, генерирующую записи на тест-драйв и целевые обращения пользователей (звонки и онлайн-заявки) относительно приобретения автомобилей.
Nectarin сегодня — эксперт в области рекламы кинофильмов в digital с самым большим опытом в России. За 12 лет рекламное агентство «Нектарин» провело более 420 рекламных кампаний для кинотеатральных и digital кинорелизов. Рекламное агентство «Нектарин знает, что такое прогноз Ticket box и как его выполнить. Рекламное агентство «Нектарин» за короткое время умеем планировать активность потребителя и разарабатывает стратегию таким образом, чтобы собрать кассовые сборы в первые три уикенда. При этом решают успешно любые задачи продвижения кинотеатральных пресс-релизов.
Механика работы с кинотеатрами представлена на рисунке 3
Рисунок 3 — Стратегия работы РА «Нектарин» с кинотеатрами
Клиентами рекламно агентства являются популярные бренды и компании такие как : Gallina Blanca, Metro, Billa, Hyundai, «КАРО-премьер»,
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Антипов К.В. Реклама как отрасль. Рекламные рынки / К.В. Антипов // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 03(39). С.12-15.
2. Аренс У., Вейголд М., Аренс К. Современная реклама, Пер. с англ. Кузин В., Мск: "Эксмо", 2011. – 880 с.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Пер. с англ. Под. Ред. С.Г. Божук.-СПб.: Питер, 2001. – 551 с.
4. Бердникова Э. Н., М. В. Лукьянчикова. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: XIV Всероссийская научно-практическая конференция — СПб.: СПбГУП, 2017. — 188 с.
5. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
6. Демина И. Н.. Место и роль коммуникации в бизнес-процессах // Известия ИГЭА. 2012. №2 С.202-206.
7. Соловьева И. А. Теоретические особенности функционирования рекламного рынка в современных условиях [Электронный ресурс] // Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.1. — С. 158-160. — URL https://moluch.ru/archive/34/3938/ (дата обращения: 29.04.2018).
8. Ягодкина М.В. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2014. — 303 с.
9. Понятие и основные сведения о рынке рекламы. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/doc/1134 (дата обращения: 12.04.2021).
10. Данные сайта https://nectarin.ru/clients/
11. Данные сайта https://nectarin.ru/about/