Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 10
1. УСТАВ Г. МОСКВА 11
2. СХЕМА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ 11
3. СОСТАВ И СТРУКТУРА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА Г. МОСКВА 13
4. СОСТАВ И СТРУКТУРА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА Г. МОСКВА 15
5. ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА Г. МОСКВА 16
6. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНА Г. МОСКВА «О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И 17
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ» 17
7. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА И КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. МОСКВА 18
8. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В Г. МОСКВА 18
9. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА Г. МОСКВЫ 19
10. СОСТАВ И СТРУКТУРА РАСХОДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА Г. МОСКВЫ 20
11. РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВА 21
12. ПОЛНОМОЧИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК Г. МОСКВА 22
13. ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В Г. МОСКВЕ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Производственная практика проходила в срок с _____ по ______ в Государственной инспекции труда в г. Москве.
Цели производственной практики:
закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
получение практических навыков оценки эффективности орга-низации и осуществления деятельности финансовых, планово-экономических и налоговых служб организаций различных организаци-онно-правовых форм, финансово-экономических служб органов государ-ственной власти и местного самоуправления;
расширение, углубление и систематизация знаний, получен-ных при изучении специальных дисциплин.
Задачи производственной практики:
практическое использование теоретических знаний по изучен-ным дисциплинам для проведения исследований в области финансов;
исполнение обязанностей специалистов с учетом потребностей организации и интересов студентов;
выполнение анализа деятельности финансовых, планово-экономических и налоговых служб различных организаций;
предложение решений проблем, разработка регламентирую-щих документов;
сбор, обработка и систематизация материала.
1. Устав г. Москва
Устав города Москвы, стал первым в Московской истории актом конституционного законодательства, был впервые принят более шести лет назад-28 июня 1995 года. За время, прошедшее с этого момента, в разви-тие положений Основного Закона столицы была создана целостная раз-ветвленная система городского законодательства, направленного на обес-печение прав и свобод всех находящихся в Москве граждан России и дру-гих государств, осуществление экономического, социального и культурно-го развития столицы в интересах всего населения России.
За последние годы кардинальные изменения претерпело федеральное законодательство, регулирующее вопросы организации и деятельности органов власти в субъектах Российской Федерации. На смену разрознен-ном, фрагментарном правовому регулированию, что оставляло огромный простор для самостоятельного правотворчества органов власти города, пришла строгая, в чем-то даже излишне жесткая, система федеральных за-конов, детально регламентирующих статус и функционирование органов власти каждого субъекта Российской Федерации, в том числе и города Москвы.
В новой редакции Устава предусматривается, что органы государ-ственной власти столицы теряют обычный в мировой практике статус, в соответствии с которым они являлись одновременно органами местного самоуправления. При этом устанавливается возможность передачи орга-нами государственной власти города отдельных государственных полно-мочий органам местного самоуправления.
2. Схема консолидированного бюджета г. Москвы
В структуре органов исполнительной власти города Москвы прове-дение бюджетной и финансовой политики, организацию бюджетного про-цесса, управление государственными финансами осуществляет Департа-мент финансов города Москвы. В своей деятельности Департамент финан-сов руководствуется Конституцией Российской Федерации, бюджетным и налоговым кодексами, а также Уставом города Москвы. Департамент фи-нансов города Москвы от имени И в интересах населения управляет фи-нансами города при максимально эффективном использовании налоговых и иных ресурсов города с целью удержания и развития отраслей город-ского хозяйства.
Рисунок 1 - Схема консолидированного бюджета г. Москвы
3. Состав и структура доходов и расходов бюджета г. Москва
Поступления в бюджет денежных средств, которые формируются на основании налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступле-ний.
Таблица 1 – Структура доходов бюджета г.Москвы за 2018 -2020 гг
В 2020 году доходы бюджета г Москвы увеличились на 10,15%, в основном за счет увеличения налогов на прибыль, налогов на товары (ра-боты, услуги), реализуемые на территории РФ, и налогов на совокупный доход. Также от доходов от предоставления платных услуг (работ) и ком-пенсации расходов государства на 12,05%.
Таблица 2 – Структура расходов бюджета г. Москвы
В 2020 году расходы бюджета г Москвы увеличились на 4%.
За счет увеличения расходов на развитие транспортной системы на 6%, развитие образования города Москвы («Столичное образование») на 6%, социальной поддержки жителей города Москвы на 4%, на систему " Безопасный город на 4% и непрограммные расходы на 2%.
4. Состав и структура доходов и расходов консолидированного бюд-жета г. Москва
Таблица 3 - Структура и состав консолидированного бюджета г. Москвы
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Положение о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в городе Москве от «31» марта 2017 г. № 232
2. Путеводитель по бюджету города Москвы По материалам закона города Москвы от 21.11.2018 №30 «О бюджете города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»
3. Государственная инспекция труда г. Москвы https://git77.rostrud.gov.ru/konkurs/119812.html
4. Реестр государственных закупок https://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/organization/view?source=epz&organizationId=755988
5. Реестр закупок г. Москвы https://zakupki.mos.ru/
6. Единая информационная система в сфере закупок https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html
7. Открытый бюджет города Москвы: https://budget.mos.ru/open/federal_budget
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 авгу-ста 2013 г. N 728 г. Москва "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изме-нений в некоторые акты Правительства Российской Федера-ции"https://rg.ru/2013/09/02/zakup-site-dok.html
9. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече-ния государственных и муниципальных нужд"