Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы гостиничный бизнес становится все более конкурентным и любому отелю для того, чтобы привлечь внимание посетителей необходимо использовать новейшие технологии маркетинга, регулярно осуществлять совершенствование персонала, применять программное обеспечение и технические новинки.
В индустрии гостеприимства взаимодействие с потребителями полностью изменят технологии. Все гости используют планшеты, телефоны и стационарные компьютеры, поэтому они ожидают такого же взаимодействия от отелей. Поэтому в настоящее время даже небольшие отели используют новые технологии, чтобы бронирование номеров осуществлялось с максимальным удобством.
Целью отчета по практике является анализ инновационных процессов в гостиничном предприятии и разработка рекомендаций по их совершенствованию на основе применения передовых информационных технологий.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;
- ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции;
- ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;
- ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности;
- ОПК-2 способностью организовывать работу исполнителей..
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «РЕНЕСАНС МОНАРХ ЦЕНТР»
1.1 Общая характеристика гостиницы «Ренесанс монарх центр»
В самом центре Москвы расположен отель Ренесанс Москва Монарх Центр. Рядом с отелем находится удобная транспортная развязка, которая позволяет добраться до любой точки Москвы.
Анализируемый отель включается в себя номерной фонд в едином изысканном стиле, включающий в себя как стандартные комнаты, так и люксы различных категорий, кроме того, в отеле есть апартаменты с кухней, что позволяет посетителям останавливаться на длительный срок.
Для удобного размещения в номере находится все необходимое: удобные кровати, беспроводной интернет, ванная комната, для успешного планирования рабочее место.
На территории отеля расположен бассейн, ежедневно осуществляет работу фитнес центр, ресторан, в котором шеф-повара предлагают блюда высокой кухни.
В таблице 1 представлены категории номеров и цены на них.
Таблица 1 – Категории номеров отеля Ренессанс Москва Монарх Центр и цены [2]
Категории номеров Стоимость сутки, руб
Стандартный номер 3420
Улучшенный номер 4275
Студио 5645
Представительский люкс 7695
Рассмотрим организационную структуру отеля «Ренесанс монарх центр», представленную на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структуру гостиницы «Ренесанс монарх центр»
1.2 Анализ персонала гостиницы «Ренесанс монарх центр»
Рассмотрим должностные обязанности работников гостиницы «Ренесанс монарх центр».
На управляющего гостиницей ложится ответственность по управлению всей деятельности гостиницы, ведение хозяйственной деятельности, финансово-экономической.
При этом управление сотрудниками является важнейшим участком работы управляющего, которое в первую очередь направлено на повышение качества обслуживания гостей отеля.
Именно за управляющим закреплены обязанности по контролю за соблюдением сотрудниками требований должностных инструкций, правил внутреннего распорядка. кроме того, управляющий заключает договора с сотрудниками.
Также важной является работа администратора, так как первые впечатления о гостинице создаются администратором.
Как правило, основными его обязанностями является координация работы сотрудников гостиничных служб.
По большому счету, администратор является руководителем среднего звена, он наделен правом раздавать распоряжения сотрудникам отеля с целью повышения качества обслуживания клиентов и эффективности работы сотрудников.
Администратор также занимается выдачей ключей, расселением гостей, доставкой до адресата корреспонденции, проведение расчета с клиентами и заполнение необходимой документации.
Но не только руководство различного уровня создает впечатление о гостинице, прежде всего на мнение посетителей также влияет работы сотрудников, которые ежедневно предоставляют разнообразные услуги: горничные, сотрудники кухни.
Ежедневно посещает номера постояльцев горничная. Поэтому для создания позитивного образа гостиницы необходимо осуществлять ее работу с особым вниманием.
Кроме того, в анализируемой гостинице есть вакансия старшей горничной, она берет на себя вопросы обучения вновь прибывших сотрудников, а также занимается координированием работы менее опытных сотрудников.
Медицинская комиссия является обязательным этапом при трудоустройстве горничной, так благодаря комиссии можно подтвердить отсутствие аллергии на моющие средства. [39]
Кроме того, перед началом работы горничная прослушивает серию инструктажей по технике безопасности и охране труда.
Согласно должностным инструкциям, горничная обязана:
- осуществлять ежедневную уборку гостиничных номеров;
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) www.rosstatt.ru
2) Финансовая отчетность за 2020 г. отеля Ренесанс монарх центр
3) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2016-761-762 с.
4) Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для академического бакалавриата / Л. Г. Березовая. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — с. 305-310
5) Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
6) Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
7) Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
8) Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
9) Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности: учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
10) Гаврилова, С. В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебно-методический комплекс / С.В. Гаврилова, А.Г. Томская, А.В. Дмитриев. – Москва: Евразийский открытый институт, 2018. – с. 302-310
11) Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела: учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
12) Гостиничное дело: словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.]; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
13) Гостиничное дело: учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.]; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
14) Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва: ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
15) Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
16) Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2017. – с. 285-290
17) Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
18) Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
19) Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
20) Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
21) Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
22) Коноваленко, В.А. Психология управления персоналом: учебник для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. – Москва: Юрайт, 2015. – с. 408-415
23) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — с. 401-407
24) Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - с. 310-312
25) Рощектаева У.Ю. Система мотивации персонала в организации (на предприятии ОАО кондитерский комбинат «Кубань») / У.Ю. Рощектаева // Символ науки. 2017. Т. 1. № 2. С. 107-109.
26) Соломанидина, Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебное пособие / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. – 2– е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Юнити-Дана, 2016. – с. 219-222
27) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2016. – с. 45-47
28) Управление персоналом организации: учебник: для студентов / [А. Я. Кибанов и др.]. – Изд. 4-е., дополненное и переработанное. – Москва: Инфра-М, 2015. – с. 601-603
29) Шапиро, С.А. Организационное поведение: учебное пособие / С. А. Шапиро. – Москва: КноРус, 2016. – с. 102-105
30) Финансовый менеджмент: учебник [Текст] / Латышева Л.А., Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Фролко С.В., Глушко А.Я., Кулешова Л.В., Скребцова Т.В., Шамрина С.Ю., Собченко Н.В., Нестеренко А.В., Башкатова Т.Н., Урядова Т.Н., Капустина Е.И.; под общ. редакцией Л.А. Латышевой. – М.: МИРАКЛЬ, 2016. – 340 с.