Фрагмент для ознакомления
2
Аналитическая записка
(Третья часть производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проводится в 8 семестре):
1. Анализ способов организации контроля выполнения производственных планов:
С учетом особенностей исполнения на предприятии используется три уровня принятия решений при планировании производства:
- консолидация потребностей в услуге;
- организация взаимодействия исполнителей производственных процессов;
- управление исполнением технологических процессов.
2. Анализ системы оценки качества результатов деятельности организации:
Интегрированная система менеджмента (ИСМ) ООО "АСА" ориентирована на процессный подход к управлению всеми видами деятельности. Для реализации политики и стратегии предприятия руководством были определены ключевые процессы, необходимые для эффективного функционирования интегрированной системы менеджмента. Входы, выходы взаимосвязанных и взаимодействующих процессов, а также методы обеспечения результативности и управления процессами определены в соответствующих стандартах предприятия
3. Анализ стилей руководства, используемых в организации
В организации присутствует демократический стиль лидерства — опирается на коллегиальность, доверие, информирование подчиненных, инициативу, творчество, самодисциплину, сознательность, ответственность, поощрение, гласность, ориентацию не только на результаты, но и на способы их достижения
4. Анализ системы регулирования и координации деятельности организации:
В организации предварительный контроль используется в трех ключевых областях: человеческих, материальных и финансовых ресурсов. В области человеческих ресурсов контроль достигается за счет анализа тех деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения конкретных задач организации. В области материальных ресурсов - контроль за качеством сырья; в области финансовых ресурсов механизмом предварительного контроля является бюджет в том смысле, что он дает ответ на вопрос, когда, сколько и каких средств (наличных, безналичных) потребуется организации.
5. Анализ стратегии развития организации:
Благодаря возможностям предприятия (производственным, финансовым и т.д.) может позволить себе принять на обслуживание большее количество многоквартирных домов, как вновь введенных в эксплуатацию, так и относящихся к управлению конкурентов.
6. Анализ работы команд, реализующих проекты:
Формирование профессиональных компетенций участников проектных команд в анализируемой организации происходит с учетом многих факторов, начиная от традиционного анализа профессиональных функций, требований рабочих мест, организационной стратегии и культуры, и заканчивая выявлением особых требований, обусловленных спецификой проектной деятельности. При этом обоснование содержания и степени актуальности тех или иных компетенций осуществляется также на основе анализа требований проектной деятельности.
7 Анализ морально-психологического климата в организации:
Морально-психологический климат в организации является стабильным и комфортным, сотрудники удовлетворены своей работай, задействованы в организационной культуре , существует дружественная и доброжелательная атмосфере
8. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании:
В результате проведенных исследований и оценки деятельности проектной команды, были выявлены проблемы: перегруженность сотрудников, осложнения взаимодействия отделов, снижение эффективности работы команды. Основной причиной этому служит большой объем работ, выполняемый сотрудниками подразделений и ослабевание координации действий при большом объеме работ.
Решением проблемы может стать формирование новой эффективной команды управления проектом.
Показать больше