- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
вам Нужен Отчет по практике ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Характеристика информационных ресурсов и системы туристской деятельности, средств обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий
- Готовые работы
- Отчет по практике
- Туризм (другое)
51 страница
33 источника
Добавлена 19.07.2022
1090 ₽
2180 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Раздел 1. Результаты сбора, систематизации и анализа материала в соответствии с индивидуальным заданием и задачами аналитической (второй) главы ВКР 4
1.1. Наименование, цель создания организации, организационно-правовая форма и форма собственности, характеристика основных видов продукции (работ, услуг) 4
1.2. Анализ нормативно-правовых документов регулирующих и регламентирующих деятельность организации туриндустрии и т.п. 4
1.3. Выявление особенностей организационной и (или) производственной структуры 5
1.4. Характеристика информационных ресурсов и системы туристской деятельности, средств обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий 6
1.5. Анализ и интерпретация основных результативных показателей деятельности организации туриндустрии для определения ее возможностей для разработки и реализации новых турпродуктов 6
1.6. Анализ потребителей услуг туристской индустрии, их потребности и запросы для оценки востребованности продуктов 8
1.7. Анализ технологических процессов предоставления услуг туристской индустрии в организации 9
1.8. Анализ технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта в организации 10
Раздел 2. Результаты интерпретации информации и разработка управленческого решения в соответствии с индивидуальным заданием и задачами практической (третьей) главы ВКР 13
2.1. Анализ объектов эзотерического туризма в РФ 13
2.2. Анализ потенциального потребителя эзотерического туризма в РФ 22
2.3. Направление развития эзотерического туризма в Карелии 30
2.4. Разработка программы тура и расчёт стоимости тура 36
2.5. Разработка предложений по продвижению 45
Раздел 3. Результаты систематизации полученных данных и оформление их в Отчет в соответствии с поставленными задачами в рамках аналитической (второй) и практической (третьей) главы выпускной квалификационной работы. 49
Список использованной литературы 51
Фрагмент для ознакомления 2
1.1. Наименование, цель создания организации, организационно-правовая форма и форма собственности, характеристика основных видов продукции (работ, услуг)
Туристическое предприятие – это самостоятельно хозяйствующий субъект, который обладает правами юридического лица, и, основываясь на использовании владения трудовым коллективом, производит и реализует продукцию, выполняет определённый спектр работ, оказывает услуги.
Главная задача турпредприятия состоит в хозяйственной деятельности, которая направлена на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива, а также интересов собственника имущества.
«Tourist-Company» – это ООО «Сфера туризма», частное предприятие.
«Tourist-Company» предлагает уникальную базу туров, в том числе и горящих туров, по привлекательным ценам.
1.2. Анализ нормативно-правовых документов регулирующих и регламентирующих деятельность организации туриндустрии и т.п.
Основой международно-правового регулирования системы туризма и международных путешествий являются международные договора, конвенции и декларации международных организаций, регламентирующих туристическую деятельность.
1.3. Выявление особенностей организационной и (или) производственной структуры
Турагентсво «Tourist-Company» использует линейную организационную структуру.
Линейная организационная структура предприятия – это предельно простая и самая востребованная организационная структура, применяемая обычно на средних и крупных предприятиях.
При данной структуре подчиненные обязаны выполнять приказы только своего непосредственного руководителя. Больше работники никому не подчиняются.
1.4. Характеристика информационных ресурсов и системы туристской деятельности, средств обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий
Сервис онлайн-бронирования от турагентства «Tourist-Company»р даёт возможность подобрать и забронировать тур в два клика пока не изменилась цена!
На официальном сайте турагентства «Tourist-Company» предоставляется отсрочка оплаты на все направления.
Сервис онлайн-бронирования от турагентства «Tourist-Company» – это: актуальные цены в поиске тура, гарантия низкой цены, персональный менеджер на всех этапах бронирования, туры от туроператора «Tourist-Company» и его надёжных партнёров.
Компания «Tourist-Company» является туроператором, который предлагает организацию не просто отдыха, но отдыха, соответствующего всем, даже самым взыскательным, пожеланиям заказчика.
Компания «Tourist-Company» является туроператором, который предлагает организацию не просто отдыха, но отдыха, соответствующего всем, даже самым взыскательным, пожеланиям заказчика.
1.6. Анализ потребителей услуг туристской индустрии, их потребности и запросы для оценки востребованности продуктов
«Tourist-Company» является туристическим агентством, предоставляющим туристические услуги.
За годы работы компания отправила отдыхать более 9000000 туристов, 80% которых стали постоянными клиентами.
Для удобной работы сотрудников в наличии есть основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Для комфортного самочувствия, как клиентов, так и работников агентства, кабинет оснащен кондиционером.
Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров
В сегодняшнем мире просто необходимо использовать современные технологические ресурсы. Одним из таких ресурсов является всемирная сеть «Internet».
Погода, цены, описание отелей, связь с деловыми партнерами, мгновенная пересылка документов, online бронирование необходимы для быстрой и качественной работы.
1.7. Анализ технологических процессов предоставления услуг туристской индустрии в организации
Современный международный туризм является одной из глобальных, высокодоходных и динамичных отраслей мирового хозяйства. Экономическое значение отрасли не ограничивается только финансовыми результатами, поскольку туристическая индустрия, взаимодействуя с узловыми секторами экономики и осуществляя мультипликационный эффект, является катализатором социально-экономического развития.
Сфера туризма имеет свои особенности формирования и развития.
В последние годы, учитывая повышение роли туризма в торговле услугами, все чаще туристический бизнес как вид предпринимательской деятельности на практике не ограничивается только разработкой и продажей туристических услуг.
Необходимо сказать, что при современных динамических процессах потребители выдвигают все новые требования к качеству и комплексности туристических продуктов.
Продажа туристического продукта начинается со знакомства потребителя с офисом туристического предприятия, предназначенного для деятельности персонала, по приёму клиентов, консультирование их и продаже туристических услуг.
1.8. Анализ технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта в организации
Процесс продажи туристского продукта включает:
- прием клиента и установление контакта с ним;
- установление мотивации выбора турпродукта;
- предложение туров;
- оформление правоотношений и расчет с клиентом;
- информационное обеспечение покупателя.
Острая конкуренция на туристическом рынке способствует развитию дополнительных сервисов. Турагентство постоянно расширяют список услуг, стремясь создать для путешествующего клиента идеальные условия.
Кроме основных видов услуг, компания предоставляю следующие виды дополнительных услуг:
1. Дополнительная страховка – хотя страховка базовая уже включена в стоимость тура, но, к примеру, для горнолыжников не лишней будет еще и дополнительная страховка здоровья, а страховка от невыезда, если таковых не предоставляет туроператор, при возможных форс-мажорных ситуациях покроет не только расходы туриста, но и комиссию турагентства.
2. Индивидуальный трансфер.
3. Такси в аэропорт.
4. Туристическая сим-карта – отличный способ для туриста сэкономить на роуминге, а для компании – неплохой вариант заработать дополнительные деньги.
5. Закупленные оптом путеводители по той или иной стране – также неплохое подспорье: их продают прямо в офисе, по цене розничной или чуть выше розничной.
Одним из важнейших направлений в условиях строгой совершенной конкуренции на рынке туристических услуг является формирование стратегических конкурентных преимуществ и предоставления услугам более высокого качества. Ключевым фактором здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Качество – это, в первую очередь, чувство удовлетворения клиента, а качественная туристическая услуга – услуга, которая отвечает потребностям клиента.
РАЗДЕЛ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИНФОРМАЦИИ И РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ И ЗАДАЧАМИ ПРАКТИЧЕСКОЙ (ТРЕТЬЕЙ) ГЛАВЫ ВКР
2.1. Анализ объектов эзотерического туризма в РФ
Идея того, что существуют места силы, наполненные определённым особым духом, или святым духом – это очень популярный, центральный элемент русской культуры. Кажется, что так было всегда, и это, безусловно, верно и сегодня, поскольку мы находим эту концепцию воплощенной как в традиционных видах искусства, так и в русском образе жизни. Сильный элемент этого основан на чувстве отношений между землей и небом. Можно утверждать, что его корни лежат в шаманизме, анимистической и местной космологии, которая в настоящее время развилась в различные формы.
Среди так называемых мест силы есть наиболее популярные, а так же менее известные. Учитывая многообразие культур в России, большое количество различных национальностей, перспектива развития эзотерического туризма видится очень ясно. Популярными местами силы России являются:
Аркаим (Челябинская область). Не такая известная, как Стоунхендж, но не менее уникальная и даже более сложная крепость – аркаимское городище было открыто в 1987 году на юге Челябинской области. Тщательное изучение этой кольцевой структуры, датируемой IV – III тысячелетиями до н. э., археологами и астрономами показало, что это был город ограниченного класса точности с возрастом 4800 лет. На современных ученых произвели впечатление многодисциплинарность, сложность и точность реализуемого «проекта», тем более что никаких следов более ранних и более простых структур не обнаружено. Место, где расположены археологические памятники, считается «святым», обладающим «положительной энергией», способной поднять человека духовно и излечить определенные болезни. Он считается прародиной древних ариев и является одним из главных духовных мест страны. Есть гора Любви, вокруг которой летают стаи грачей. Люди поднимаются на него не только для того, чтобы насладиться величественным видом, но и для того, чтобы задуматься о своей жизни и обрести внутреннюю гармонию. У другой горы, Шаманка, вокруг вершины лежит спираль из камней. Местные жители называют это Горой Прощения. Люди, которые верят в его мистические силы, идут по спирали, поднимая руки к солнцу, чтобы попросить прощения и получить энергию от солнца. Существует также поверье, что если вы совершите путешествие босиком от корня горы к вершине и обратно, вы станете здоровее и сильнее. Вам также следует подняться на Огненную сопку (Огненный лысый пик) Аракима, некоторые говорят, что там можно увидеть белый столб энергии, который достигает неба.
Менгиры (Республика Хакасия). Это таинственные огромные плиты, вырытые вертикально в земле – веками вызывали интерес у ученых. По некоторым данным, они были созданы племенами, жившими около 4000 лет назад, но назначение этих валунов пока не известно. Также непонятно, как камни весом более пятидесяти тонн перевозились с гор на равнины. Есть предположение, что древние люди использовали менгиры для лечения различных заболеваний. По мнению некоторых ученых, валуны расположены вблизи разлома земной коры, где наблюдается особое энергетическое излучение. Поэтому в древности эти места использовались для магических ритуалов. Почти у каждого менгира есть имя. Одним из самых известных среди них является Улус-Хуртуях-Тас, что означает «большая каменная старуха» На камне высечены лицо, грудь и округлый живот женщины. Считается, что этот блок помогает женщинам оправиться от бесплодия. Согласно легенде, для достижения желаемого эффекта необходимо намазать лицо менгира сметаной или молоком (из-за многократно выполненного обряда менгир почернел). Для защиты уникального памятника от разрушения над ним был сооружен стеклянный шатер. Вокруг каменного блока высажена трава, в помещении поддерживается постоянная температура. Сейчас каменная статуя входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и является одним из главных музейных экспонатов Улус-Хуртуях-Тас. Но говорят, что все менгиры обладают магическими свойствами. Вам нужно только выбрать один камень, обойти его по часовой стрелке три раза, прикоснуться к камню и визуализировать желание.
Гора Белуха (Алтай). Это место известно среди множества разных групп. Любители мистики видят в нем священное место, заряжающее планету космической энергией, некоторые даже говорят, что здесь можно найти вход в мифическое царство Шамбала. Другие утверждают, что это ущелье Ярлу является «парковочной остановкой» для НЛО. Гора расположена прямо между тремя разными океанами, а рядом с ней находится великолепное озеро, которое объединяет сердца людей. Кажется, что магия Белухи помогает людям обрести равновесие и покой внутри себя, но в то же время наказывает тех, кто слишком высокомерен.
2.2. Анализ потенциального потребителя эзотерического туризма в РФ
Существует ряд основных факторов, которые оказывают влияние на туристский спрос, а следовательно, и на туристский рынок. Спрос на туризм, как и на другие продукты, обусловлен покупательской способностью потребителей – наличием у населения денежных средств и желанием их потратить на путешествия. Основными факторами выступают изменения в покупательском поведении, уровень доходов населения, пол, образование, род занятий, мнения, мода, время, обычаи, привычки и традиции, образ жизни. Этот список не включает всего множества разнообразных факторов, влияющих на туризм, но перечисленные являются основными, на которые менеджеры туризма должны обращать внимание при составлении маркетинговых планов.
Туризм как отрасль экономики, занимающаяся в первую очередь организацией свободного времени, может успешно существовать при наличии двух условий: свободного времени и достаточных материальных средств для этого. Таким образом, необходимыми предпосылками возникновения массового спроса на туризм и поддержания его на высоком уровне являются увеличение свободного времени и рост благосостояния общества. Тенденция к увеличению свободного времени является объективным фактором возникновения и роста спроса на туризм. Потребность в отдыхе относится к верхнему уровню пирамиды потребностей человека. Для того чтобы эта потребность приобрела массовый характер, общество должно иметь необходимый уровень благосостояния. В развитых странах рост общественного богатства сопровождается сокращением доли затрат на питание и предметы роскоши в структуре общих потребительских расходов граждан в пользу увеличения расходов на туризм и организацию свободного времени.
В России же туризм не приобретет массовый характер, пока не будут удовлетворены базовые физиологические потребности большинства населения.
Обслуживание клиентов играет важную роль в управлении любой компанией, особенно в сфере туризма и путешествий. Если клиенты получают хорошее обслуживание клиентов, они будут счастливы, и в результате они будут продолжать использовать компанию/организацию. Поэтому компания получает больше бизнеса и взамен получает приличную прибыль. Хорошее обслуживание клиентов подразумевает работу в соответствии с потребностями клиентов, умение говорить на достаточном уровне знаний о продукте, понимание клиентов и сохранение беспристрастного, хорошо обученного персонала, быстрое и эффективное решение жалоб клиентов, терпение, предоставление альтернативных продуктов или возмещений, внешний вид (выглядит презентабельно), имея хорошие коммуникативные навыки и работая в команде. Плохое обслуживание клиентов может способствовать недовольству клиентов.
Есть два основных типа клиентов в индустрии путешествий и туризма. Это внутренние клиенты и внешние клиенты. Внутренние клиенты – это сотрудники внутри организации или сторонние поставщики, которые вносят свой вклад в предоставляемые услуги, например, руководство или супервизоры, которые являются частью организации, даже уборщики являются внутренними клиентами. Внешние клиенты – это клиенты, которые заказывают или платят организации деньги, чтобы остаться или воспользоваться услугами.
Для понимания целевой аудитории эзотерических туров нужно определить мотивы потенциальных туристов. Зачем люди отправляются в духовные путешествия? Духовные поездки направлены на решение проблемы взаимозависимости физического, эмоционального, ментального и духовного, часто называемого «разумом, телом и духом». Неотъемлемо связанные, динамические равновесия всех трех рассматриваются как необходимые для благополучия. Духовный туризм является более абстрактным, многоконфессиональным и эклектичным, в котором туристы ищут смысл, вовлеченность и мир посредством таких действий, как медитация. Эко- и устойчивый туризм также тесно связан с целостным туризмом. Духовный туризм является необычайным опытом. В духовном туризме ожидается не святость или божественные видения. Однако это нечто еще более чудесное – возможность почувствовать себя не так, как дома. Как будто сам факт путешествия в определенное место в мире дает нам право чувствовать себя счастливее и живее.
Духовный туризм – это путешествие, а не пункт назначения. Одна из ключевых тем для понимания в духовном туризме заключается в том, что путь к здоровью гораздо важнее, чем пункт назначения в духовном туризме, который часто является альтернативным пространством, в котором можно заниматься самоанализом без стрессов и отвлекающих факторов дома. Согласно Брассу, подлинность связана с добротой, и исследование своего внутреннего потенциала является еще одним аспектом поиска подлинности, который заключается в поиске нематериального, подлинного и более глубокого опыта. Все больше людей занимаются деятельностью, которая включает в себя создание чего-то нового.
Духовный путешественник хочет установить или задокументировать «интимную» близость и привязанность к предмету своего путешествия. Цель и пункт назначения путешествия воспринимаются как нечто особенное – по крайней мере, по сравнению с обычными каникулами и обычными местами, которые посещаются без особых амбиций. Чтобы приблизиться к чему-то, все равно лучше всего пробраться к месту. Посещается место, которое было «освящено» и поэтому подходит для переоценки ценностей. Есть желание стать близким с кусочком истории, искусством эпохи Возрождения, святым Франциском или современной музыкальной культурой. Такая поездка показывает другим, что вы уже близки к таким темам.
2.3. Направление развития эзотерического туризма в Карелии
Республика Карелия расположена на северо-западе России и входит в Северный экономический регион Российской Федерации. Площадь Карелии составляет 180,5 тыс. Кв. Км (1,06% от общей территории России). Территория республики простирается с севера на юг на 660 км. Протяженность с запада на восток в широте города Кеми составляет 424 км.
На западе Карелия граничит с Финляндией, на юге – с Ленинградской и Вологодской областями, на севере – с Мурманской и на востоке – с Архангельской областями. На северо-западе республика омывается Белым морем. Западная граница Карелии совпадает с границей Российской Федерации и ее длина составляет 726 км.
На 1 января 2005 года население Республики Карелия составляло 703,1 тысячи человек (1939 год – 468,9; 1979 год – 732,1; 2000 год – 765,1; 2002 год – 716,7 человек), причем 75,5% проживали в городах и поселках городского типа.
Треть населения проживает в столице республики – Петрозаводске. Плотность населения Карелии составляет 4 человека на квадратный километр.
Национальная структура населения следующая: русские – 76,6%, карелы – 9,2%, белорусы – 5,2%, украинцы – 2,7%, финны – 2%, вепсы – 0,75%.
В состав республики входят 18 самоуправляющихся территорий. Каждую самоуправляемую территорию возглавляет мэр, который избирается в соответствии с Конституцией Карелии прямым тайным голосованием. В Карелии 3 города республиканского значения (Петрозаводск – 266,4 тыс. Человек, Костомукша – 30,3 тыс. Человек, Сортавала – 34,6 тыс. Человек) и 15 областей.
Большая часть территории республики представляет собой волнистую равнину с ярко выраженными следами ледниковой активности. Волнистая поверхность земли до сих пор хранит следы древних гор. Карелию часто называют «каменистым озерно-лесным массивом», в котором подчеркиваются основные элементы ландшафта.
Более 49 процентов территории покрыто лесами (основными видами являются сосна и ель), 25 процентов – поверхность воды. В Карелии более 60 тысяч озер и 27 тысяч рек. Крупнейшими являются Ладожское озеро (17,7 тыс. Кв. Км) и Онежское озеро (9,9 тыс. Кв. Км). Самые крупные реки – Водла (400 км), Выг, Ковда, Кеми, Суна и Шуя. Общая протяженность водной цепи составляет почти 83 тыс. Км.
В Карелии найдено более 50 видов минералов. Полезные ископаемые: железная руда, ванадий, молибден, редкие металлы, алмазы, слюда, строительные материалы (гранит, мрамор, диабаз), глина, аппатит-карбонатная руда и асбест.
Республика Карелия имеет выгодное экономико-географическое положение и огромные запасы полезных ископаемых. Он находится близко к центральным высокоиндустриальным регионам России и Западной Европы. Он также имеет развитую водно-транспортную систему.
Республика Карелия имеет большие возможности для развития различных видов туризма: охоты и рыбалки, пансионатов, курортов в зимний и летний сезон, рафтинга и экологического туризма. Карелия способна удовлетворить потребности всех посетителей: на ее территории находится более четырех тысяч памятников культуры, истории и природы.
Карелия является одной из самых известных российских территорий в международном туризме благодаря своим уникальным архитектурным, культурным и историческим объектам, расположенным на островах Кижи, Валаам и Соловецкие, которые включены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Историко-культурная особенность Карелии, которая отличает ее от других регионов России, обусловлена культурным наследием ее четырех коренных народов: карелов, финнов, русских и вепсов. Живя вместе более десяти веков, они создали уникальную и самобытную культуру.
Карелия – родина знаменитого карело-финского эпоса «Калевала» – литературный памятник мирового значения. Здесь по-прежнему охраняются древние карельские и вепсские поселения, представляющие большой интерес для любителей этнического туризма.
Петроглифам более пяти тысяч лет. Это наскальные рисунки, созданные древними охотниками и рыбаками, образцы древней письменности и культуры. Карельские петроглифы – выдающиеся, всемирно известные памятники. Исследователи назвали их каменной летописью и Библией каменного века. Исследователи интерпретировали менее половины петроглифов, обнаруженных здесь. Петроглифы обычно изображают животных, птиц, рыб, лодки и людей, но иногда это символы незнакомых объектов. Некоторые ученые классифицируют эти изображения как солнечно-лунные типы и полагают, что они представляют Луну и солнце. Другие убеждены, что древние люди видели какие-то летающие объекты и изображали их. В Республике Карелия обнаружены два заметных скопления петроглифов: в Беломорском районе и на берегу Онежского озера. Петроглифы Беломорского района почти ровесники петроглифам Онежского озера. Они были созданы между началом 4-го и началом 3-го тысячелетия до н. э. предками современных финских народов. В то время как процесс создания изображений на Белом море занял больше времени, там было обнаружено вдвое больше петроглифов, чем на Онежском озере. Беломорский Петроглиф археологический комплекс включает в себя не только наскальные рисунки (гравюры), но и более 30 древних поселений, датируемых между 3 и 2 тысячелетиями до н. э.
2.4. Разработка программы тура и расчёт стоимости тура
Карелия давно известна своими мистическими местами и тайными знаниями. Проработав желания туристов предлагается абсолютно новый тур
«Загадка Карелии». В основу тура ляжет встреча с шаманом и участие в обряде, медитации в местах силы. Практиковать медитацию в местах с благоприятной энергетикой – значит эффективно снимать стресс, страх, усталость, сбрасывать негатив и успокаивать свое внутреннее я.
Для туристов разработана насыщенная, интересная программа и вкусное разнообразное меню. С туристами будут работать инструкторы по медитации, пешеходного туризма. Для туристов будут проводиться реальные обряды настоящими шаманами в зависимости от дня и сезона.
Проживание планируется в гостевом доме Вилла «Айно». Вилла «Айно» находится в 10 минутах езды от центра Петрозаводска и располагает комфортабельными номерами с бесплатным WiFi. В гостевом доме есть сауна и бесплатная частная парковка. Современные номера оснащены холодильником телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В собственных ванных комнатах имеется душ и бесплатные туалетно – косметические принадлежности. В некоторых номерах имеется гостиный уголок.
Для гостей виллы «Айно» сервируют «шведский стол» с широким выбором горячих и холодных напитков. В 10 минутах ходьбы работают кафе и бары. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации всегда готовы вам помочь. Ближайшая автобусная остановка находится в 3 минутах ходьбы от гостевого дома. Расстояние до железнодорожного вокзала Петрозаводска составляет 6 км, а до аэропорта – 22 км.
2.5. Разработка предложений по продвижению
Продвижение разработанного эзотерического тура «Тайны Карелии» будет проходить по нескольким направлениям:
- публикация в средствах массовой информации, внешняя реклама;
- раздача рекламных материалов людям;
- размещение баннерной рекламы в Интернет.
Согласно приведенным в таблице 2.4 расчетам, бюджет по продвижению тура ежемесячно потребует 185000 рублей.
Прежде всего, необходимо ориентироваться на углубление сегментации аудиторий и усиление таргетированности рекламного и PR воздействий.
Более точное, вплоть до точечного (индивидуального) распространение материалов, раскрывающих диапазон туруслуг, их качество, полезность и выгодность, кастомизацию каждой отдельной услуги для каждого отдельного потребителя.
Это позволит без существенных дополнительных затрат доводить наиболее полную и подробную информацию до каждого реального и зарегистрированного в базе CRM потенциального клиента.
Фрагмент для ознакомления 3
1. 1.Аблаева Т. М. Туристы и йоги одновременно / Т. М. Аблаева // Турбизнес. 2016. № 2. С. 8 – 12.
2. Алексеева Н. П. Туризм: Учебное пособие для студентов вузов / Н. П. Алексеева. Москва: Флинта, 2012. 133 с.
3. Артеменко Я.С. Туристический комплекс в России: тенденции и риски: Конспект лекций / Я. С. Артеменко. Лаборатория книги, 2012. 172 с.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм: Учебное пособие для студентов вузов / М. Б. Биржаков. Санкт-Петербург: Питер, 2014. 75 с.
5. Буйленко В. Ф. Туризм: Учебник / В. Ф. Буйленко. Москва: ЭКСМО- пресс, 2013. 103 с.
6. Весновский В. А. Путеводитель по Уралу: Учебное пособие для студентов вузов / В. А. Весновский. Санкт-Петербург: Питер, 2011.81 с.
7. Еремеева А. Ю. Методическое обеспечение разработки нового турпродукта: Учебное пособие для студентов вузов/ А. Ю. Еремеева. Лаборатория книги, 2012. 122 с.
8. Зорин И. В. Туризм как вид деятельности: Учебное пособие для студентов вузов / И. В. Зорин. Москва: Дрофа, 2013. 148 с.
9. Ивашура В. Н. Достопримечательности Карелии. Исторические памятники Карелии. Природные достопримечательности Карелии: Учебное пособие для студентов вузов / В. Н. Ивашура. Санкт-Петербург: Питер, 2014. 48 с.
10. Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: Учебное пособие / Я. Качмарек. Москва: Юнити – Дана, 2012. 308 с.
11. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник / В. А. Квартальнов. Москва: ЭКСМО – пресс, 2014. 82 с.
12. Кружалин В. И. География туризма: Учебное пособие для студентов вузов / В. И. Кружалин. Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. 136 с.
13. Куприна Л. Е. Туристическая картография: Учебное пособие / Л. Е. Куприна. Москва: Флинта, 2012. 79 с.
14. Курилова В.И. Туризм: Учебное пособие / В. И. Курилова. Санкт- Петербург: Питер, 2013. 127 с.
15. Кусков А. С. Основы туризма: Учебник / А. С. Кусков. Москва: ИНФРА – М, 2013. 58 с.
16. Лысакова Л. А. Туризм: Учебное пособие / Л. А. Лясакова. Москва: Флинта, 2015. 145 с.
17. Макеев Л. Ю. Оптимальное природопользование в туристических целях: Конспект лекций / Л. Ю. Макеев. Лаборатория книги, 2011. 97 с.
18. Морозов Н. С. Информационное обеспечение туризма: Учебник / Н. С. Морозов. Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. 188 с.
19. Мухамедиева С. А. Туризм: Конспект лекций / С. А. Мухамедиева. КемГУКИ, 2015. 171 с.
20. Покровский Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления: Учебное пособие / Н. Е. Покровский. Москва: Логос, 2013. 215 с.
21. Тереньтьева О. Л. Современные виды туризма или как провести очередной отпуск: Учебник / О. Л. Терентьева. Москва: ИНФРА – М, 2012. 40 с.
22. Чудновский А. Д. Менеджмент туризма: Учебник /А. Д. Чудновский. Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. 176 с.
23. Ильин Д. А. Эзотерический туризм / Д. А. Ильин // Отдых, Туризм, Путешествия. 2015. №7. С. 22 – 27.
24. Чернышева В. Семь самых известных мистических мест России / В.Чернышева // Российская газета. 2014. №8. С. 32 – 39.
25. Шаульский В. А. Эзотерический туризм / В. А. Шаульский // Турбизнес. 2013. № 9. С. 58 – 66.
26. Всероссийский Фестиваль Йоги, Эзотерических знаний и практик
27. «Пробуждение» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Алтайского центра ведической культуры: Официальный сайт. Режим доступа http://altveda.ru/archives/1312.
28. «Жажда приключений»: Портал. Режим доступа: http://www.need-foradventures.ru/ecological_adventure/mesta_sily/katalog_firm_ekolog/pereval_dyatl ova/#маршрут.
29. Горный Алтай и Веды [Электронный ресурс] // Официальный сайт Алтайского центра ведической культуры: Официальный сайт. Режим доступа: http://altveda.ru/archives/55.
30. Великая тайна Аркаима [Электронный ресурс] // Лаборатория Альтернативной Истории: Официальный сайт. Режим доступа: http://lah.ru/text/zyablov/arkaim.
31. Крым развивает эзотерический туризм [Электронный ресурс] // Официальный сайт туризма в Крыму: Официальный сайт. Режим доступа: http://www.turistu.kz/print/7505.
32. МаньПупуНер [Электронный ресурс] // Портал «Тонкости туризма»: Портал. Режим доступа: http://tonkosti.ru.
33. Национальный парк Зюраткуль [Электронный ресурс] // Официальный сайт национального парка «Зюраткуль»: Официальный сайт. Режим доступа: http://zuratkul.ru/about-park/nature/relief.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней