Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Цель практики: закрепление студентами полученных ранее теоретических знаний на основе решения практических расчетных задач и приобретение профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы в соответствии с требуемыми компетенциями.
Задачи практики: выработка практических умений и владений расчетно-экономической и расчетно-финансовой деятельности, осуществляемой в финансовых и иных организациях.
Выполнение практики опирается на знания, умения и навыки, приобретенные при предшествующем обучении, в том числе на: знания в области экономики и управления, в том числе финансов; умения и навыки работы с документами, учебной, специальной, научной и справочной литературой; навыки и знание компьютерных и интернет-технологий; навыки коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности.
РАЗДЕЛ 1. РЕШЕНИЕ РАСЧЕТНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ
1.1 Резюме
Меморандум конфиденциальности бизнес-плана
Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию данного проекта. Данный бизнес-план не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам.
Принимая на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за сохранность информации и гарантирует возврат данной копии автору, если он не намерен инвестировать капитал в начало проекта.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации, расходов, нормы прибыли и будущего ее уровня, основывается наилучшим образом согласованных мнениях всего коллектива участников разработки проекта.
Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из источников, заслуживающих доверия.
Настоящий проект рассчитан на инвестирование в открытие детского развивающего центра
Цель настоящего проекта: открыть современный психологический центр для детей аутистов, существенно расширив сферу деятельности и заняв свободную нишу рынка.
К настоящему моменту инициатором проекта уже подобрано помещение под размещение детского развивающего центра в крупном спальном районе города и достигнута договоренность по его аренде.
Сроки реализации проекта: с 01.05.2022 г. по 30.04.2024 г.
Этапы реализации проекта:
с 01.05.2022 г по 31.07.2022 г. – ремонт арендуемого помещения, приобретение мебели и электроники, подготовка к запуску;
01.08.2022 г. по 30.04.2024 г. – запуск и стабильная работа детского развивающего центра.
Открываемый детский развивающий центр будет специализироваться на оказании следующих услуг:
Комплексные развивающие занятия;
Подготовка к школе;
Творческое и интеллектуальное развитие;
Группа продленного дня;
Услуги детского психолога;
Услуги логопеда.
Необходимый объем вложений в открытие детского развивающего центра составит 3 200 000 руб. Финансирование проекта планируется за счет средств привлекаемого инвестора в сумме 2 000 000 руб. и собственных средств инициатора проекта в сумме 1 200 000 руб.
Оценка экономической эффективности проекта:
Ставка дисконтирования - 7,75
Период окупаемости – 24 мес
Бизнес-план психологического центра для детей аутистов. Данный центр предусматривает психологическую работу, а также психологическое сопровождение детей с диагнозом аутизм и их родителей. Работа специалистов будет выстраиваться в психоаналитическом ключе. Целью детского психотерапевта при работе с ребенком-аутистом, является не устранение симптома, а поиск для контакта здоровых элементов личности и их дальнейшая активация, направленная на развития личностного потенциала. Так базисом всех терапевтических изменений является система взаимоотношений с ребенком. Именно система эмпатических отношений с ребенком имеют терапевтическую ценность. Работа с ребенком будет проводится не менее двух раз в неделю.
Работа с родителями предполагает помочь каждому родителю найти внутренние ресурсы для решения своих проблем. Оптимизировать общение с ребенком. Развить у родителей доверие к своему ребенку, ослабить свой контроль, признать его способность к самоконтролю и ответственности. Научиться разделять свои потребности и потребности ребенка, не путать их. Во время принятия решений ориентироваться на состояние ребенка и на свое состояние, отслеживать и изменять привычные паттерны общения с ребенком, ориентируясь на изменение состояния ребенка. Снизить уровень тревожности и напряженность. Так же для родителей будет подготовлен лекторий, с целью повышения их психологической и педагогической грамотности.
1.2 Постановка цели разрабатываемого бизнес-плана
Основная цель: сопровождения детей и подростков с расстройствами аутистического спектра, а так же развитие системы комплексной психологической помощи детям с данными расстройствами.
Специализация: Центр специализируется на оказании комплексной психологической помощи детям с РАС и их родителям.
Основные направления деятельности:
• Разработка программно-методического обеспечения системы комплексной помощи детям с РАС.
• Консультационно-диагностическая деятельность
• Информирование и просвещение специалистов и родителей.
Детский развивающий центр для детей с аутизмом ставит целью развитие лингвистических, интеллектуальных и социальных навыков у детей в возрасте от 2 до 12 лет.
Реализуемые задачи:
Методы реализации: Работа с детьми включает в себя два этапа:
1 этап- диагностика, сюда входит сбор психологического анамнеза, где важнейшее значение имеют сведения о матери и других близких, а так же составление метапсихологического профиля (А. Фрейд) который позволит более тонко наметить базовые конфликты и дает психологу исчерпывающую метапсихологическую картину ребенка, содержащую структуральные, динамические, экономические, генетические и адаптивные данные. Данная процедура может проходить и на стадии терапии. Поскольку в анализе метод терапии совпадает с методом исследования, и весь объем аналитического материала может быть направлен обратно диагносту для подтверждения, коррекции и расширения его первоначальных знаний о случае. Профили такого рода могут составляться в различные моменты, а именно после первого посещения (предварительная диагностическая стадия), во время анализа, и после окончания лечения. В таком случае профиль выступает и как диагностический инструмент, а также может быть использован и для измерения результатов лечения.
2 этап - индивидуальная работа с детьми. Цель психолога – сформировать у ребенка чувство «коммуникативного удовлетворения». Специалист достигает поставленной задачи при помощи снятия акцентов с информационной и регламентирующих функций коммуникаций и присоединения к здоровым структурам личности. На данном этапе ребенку разрешают различные проявления поведения кроме представляющих опасность для жизни. Общим условием эффективности является развитие межличностного взаимодействия с ребенком, основанного на поддержке его индивидуации. А это в свою очередь обеспечит интериоризацию более сложных способов регуляции эмоций и поведения. Приоритетные направления терапевтической работы будут определятся спецификой нарушений на разных уровнях эмоционально-личностного развития в ходе диагностики. Теоретическим основанием для работы выступают идеи Тастин Ф, Маллер М., Кляйн М., Беттельхейма Б., а также Л. Данона Буало.
Работа с родителями предполагает открытые лекции, а также взаимодействие в группах. Работа в группах предусматривает такие формы работы как: – дискуссия; предъявление личных историй, обратная связь; игровая терапия.
Ресурсы: Всю деятельность будут осуществлять психологи, а также студенты кафедры «Клинической психологии и психоанализа» с дальнейшим привлечением специалистов.
В Центре занимаются дети с расстройствами аутистического спектра.
Цели:
- Лечебно-педагогическая помощь детям и молодым людям с нарушениями развития, поддержка их семей.
- Взаимодействие с профессиональным сообществом для распространения опыта лечебной педагогики.
- Содействие созданию государственных механизмов помощи семье в интеграции в обществе детей и молодых людей с нарушениями развития.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 № 252-ФЗ) // СЗ РФ. 03.08.1998. № 31. Ст. 3823.
2. Федеральный закон от 28.12.2013 № 418-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ. 30.12.2013. № 52 (часть I). Ст. 6983.
3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» // СЗ РФ. 08.04.2013. № 14. Ст. 1649.
4. Горшенин Е. В. Проблемы использования инструментов стратегического менеджмента в управлении организацией / Е. В. Горшенин, М. С. Никифорова // Экономические исследования. - 2015. - № 2.
5. Дитхелм Г. Управление проектами. В 2 т. Т.2: пер. снем. - СПб.: Издательский дом "Бизнес пресса", 2014. - 288 с.
6. Дудиева И.Р., Политов И.Г. Эволюция государственного финансового контроля в России // // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2017. Том 7, № 1А. С. 238–248.
7. Контроль в финансово-бюджетной сфере: научно-практическое пособие / И.И. Кучеров, Н.А. Поветкина, Н.Е. Абрамова и др.; отв. ред. И.И. Кучеров, Н.А. Поветкина. М.: ИЗиСП, КОНТРАКТ, 2016. 320 с
8. Корнилович, В. А. Стратегическое управление: социологический подход: монография / В. А. Корнилович. - М.: институт социологии РАН, 2015. - 272 с.
9. Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов. - URL: https://roskazna.gov.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannyj-byudzhet/