Фрагмент для ознакомления
2
Гипотеза исследования – маркетплейсы являются эффективным каналом продаж для современных компаний.
4. Определить место маркетплейсов современных поисковых интернет-ресурсах методом контент-анализ товара «автомобильные запчасти» с использованием сервисов Wordstat.Yandex.ru и Trends.Google.ru. Исследование проводится по разным поисковым запросам.
Вывод: самый простой способ быстро попасть в топы поисковых систем со своим товарным предложением – разместиться на маркетплейсах. Современные поисковые интернет-ресурсы поставляют на маркетплейсам очень много товарного трафика.
Хронологический анализ аудитории маркетплейсов на сайте (2019-2021 гг.). Вывод: периоды изоляции вследстие пандемии положительным образом сказались на активность пользователей по поиску автозапчастей на маркетплейсах.
5. Провести качественное исследование – глубинное интервью. Это позволит исследовать стратегию маркетплейса для продвижения товаров на рынке автозапчастей, осветить и изучить их особенности.
Проведение количественного исследования, целью которого определение влияния маркетинговых коммуникаций на принятие решения о покупке. Обоснована целесообразность использования предложенных поисковых вопросов в ходе исследования. Задача определить основные каналы получения информации, установить приоритеты и изучить влияние маркетплейса с учетом полученных результатов.
Источники данных - вторичная информация:
- Отчеты компании Google;
- Исследование интернет аудитории Kantar TNS CMeter в 2020;
- Обзоры рынка автомобильных запчастей;
- Обзоры интернет-аудитории РФ;
- Сайты маркетплейсов;
- Поиск информации в периодических изданиях и онлайн-медиа.
Методом сбора первичной информации - онлайн-опрос.
6. Разработка диджитал стратегии выхода компании на рынок маркетплейсов в сегменте автозапчастей на основе результатов проведенных исследований.
7. Разработать план внедрения стратегии с учетом бюджета и иных ресурсов компании,
8. Обосновать алгоритм использования маркетплейсов как стратегического решения развития компании.
Схема взаимосвязи маркетинговых исследований, которые нужно провести для достижения цели.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Анцупов А.Я. Стратегическое управление/А.Я. Анцупов. – М.: Техносфера, 2015.
2. Веснин В.Р. Стратегическое управление/В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018.
3. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент/Е.П. Голубков. – М.: Юрайт, 2016.
4. Джуха В.М. Стратегический менеджмент/ В.М.Джуха, И.С. Штапова, Н.П. Жуковская. – М.: Кнорус, 2019.
5. Жильцов Д.В. Стратегический маркетинг для магистров/Д.В. Жильцов. – М.: Инфра-М, 2016.
6. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013.
7. Ларионов И.К. Стратегическое управление/И.К. Ларионов. – М.: Дашков и Ко, 2019.
8. Левитас А.В. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии/А.В. Левитас. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
9. Латфуллин Г.Р. Теория менеджмента/Г.Р. Латфуллин. – СПб.: Питер, 2019.
10. Михненко П.А. Теория менеджмента/П.А. Михненко. – М.: Издательский дом Университета «Синергия», 2017.
11. Петров А.Н. Стратегический менеджмент/А.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2015.
12. Реброва Н.П. Стратегический маркетинг/Н.П. Реброва. – М.: Юрайт, 2017.
13. Родионова В. Н. Стратегический менеджмент/В.Н. Родионова. – М.: РИОР, 2018.
14. Савченко А.Б. Стратегический менеджмент/А.Б. Савченко. – М.: Инфра-М, 2014.
15. Тебекин А.Н. Стратегический менеджмент/А.Н. Тебекин. – М.: Юрайт, 2016.
16. Тодошева С.Т. Теория менеджмента/С.Т. Тодошева. – М.: Кнорус, 2017.
17. Турко С.В. Стратегический маркетинг/С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018.
18. Hutt M.D., Speh T.W. Business Marketing Management. - Cengage Learning, 2016. С. 52.