Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
Перечень работ, выполненных в процессе практики 4
Формы выполнения заданий 5
Форма 1. Аналитическая записка об ОУ 5
Форма 2. Описание образовательной программы смены по плану 6
Форма 3. Сравнительная характеристика отряда с учетом состояния на начало и конец смены по предложенному плану 11
Форма 4. Сценарий и анализ одного из проведенных отрядных дел 13
Форма 5. Анализ результативности программы смены по плану 16
Выводы 17
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Педагогическая практика проходила в детском оздоровительном лагере и была направлена на изучение деятельности педагога в условиях летнего отдыха детей.
Цель практики – изучить особенности педагогического процесса в условиях летнего лагеря.
Задачи практики:
1. Дать характеристику образовательного учреждения, организующего летний отдых детей.
2. Изучить образовательную программу смены в летнем оздоровительном лагере.
3. Составить характеристику временного детского коллектива (отряда) с учетом состояния на начало и конец смены по предложенному плану.
4. Подготовить и провести коллективно-творческое дело, составить анализ проведенного мероприятия.
5. Проанализировать результативность программы смены в летнем оздоровительном лагере.
Перечень работ, выполненных в процессе практики
В период практики выполнены следующие работы:
1. Знакомство с образовательным учреждением.
Цель: ознакомление с материальной базой учреждения, его помещениями и прилежащей территорией, изучение Устава и других документов, регламентирующих его деятельность, беседы с представителями администрации и педагогического коллектива.
2. Знакомство с образовательной программой смены в летнем лагере.
Цель: ознакомление с особенностями лагеря, реализуемыми в нем культурно-оздоровительными программами, его материальной базой.
3. Составление характеристики временного детского объединения.
Цель: определение уровня развития коллектива отряда, характера межличностных отношений, комфортности личности в коллективе.
4. Подготовка, проведение и анализ отрядных дел.
Цель: формирование умений осуществлять подготовку и проведение коллективно-творческих дел, осуществлять их анализ.
5. Анализ результативности программы смены в летнем лагере.
Цель: провести самоанализ, проявить эмоционально-ценностное отношение к практике и ее результатам.
Формы выполнения заданий
Форма 1. Аналитическая записка об ОУ
Педагогическая практика проходила на базе детского оздоровительного лагеря.
Форме прохождения практики – смена в загородном лагере.
Длительность смены – 18 дней.
Общее количество детей в отряде – 22.
Количество педагогов – 1 воспитатель, 2 вожатых.
Распорядок дня:
8.00-9.00 – подъем, гигиенические процедуры, зарядка
9.00-9.10 – линейка
9.10-10.00 – завтрак, дежурство по столовой
10.30-11.30 – отрядные дела
11.30-13.00 – досуговое время (спортивные часы, занятия в кружках)
13.00-14.00 – обед
14.00-16.00 – дневной отдых
16.30 – полдник
17.00-19.00 – лагерные мероприятия, творческие представления, спортивные игры
19.00 – ужин
19.30-22.00 – вечерние праздники, музыкальные вечера, видеофильмы, дискотека
22.00 – подготовка ко сну
22.30 – отбой
Территория огорожена, озеленена, имеются площадки для спортивных игр, беседки, площадка для общелагерных мероприятий, стадион. В корпусе имеются помещения для организации воспитательной и физкультурно-оздоровительной деятельности (игровые комнаты, спальни, спортзал, музыкальный зал, помещения для занятий в кружках и др.).
Показать больше