Фрагмент для ознакомления
2
I. Введение
Во время прохождения практики мне необходимо было выполнить конкретные виды работ, определенные индивидуальным заданием, направленные на увеличение моих знаний, умений, профессиональных навыков и опыта.
Объем работы обосновал применение способов и методов самоорганизации, самообразования, с целью развития общекультурных и профессиональных компетенций. Во время прохождения практики постоянно необходим интерес, проявление оперативности и стремление к исполнительности в выполнении заданий. Умение наладить сотрудничество в педагогическом коллективе ДОО будет способствовало тому, что стану своей, необходимой и равной.
Цель практики: выполнение индивидуального задания, предусмотренного программой практики, для обогащения профессиональных навыков.
II. Основная часть
1. Организация прохождения практики по индивидуальному плану.
Практику проходила в МКДОУ №166 г. Киров с 3 ноября по 30 ноября
Руководство:
Буркова Наталья Валерьевна, директор.
Контактная информация
Индекс: 610040
Адрес: Г КИРОВ,УЛ ПАВЛА КОРЧАГИНА, Д 217 А
Юридический адрес: 610040, КИРОВСКАЯ ОБЛ, КИРОВ Г, ПАВЛА КОРЧАГИНА УЛ, 217А
Телефон: 8 (8332) 40-80-87, 8 (833) 240-80-87
E-mail: det.166@yandex.ru
Сайт: kirovedu.ru
Вид: детский сад общеразвивающего вида.
Количество детей: до 330.
Контингент воспитанников 6 дети дошкольного возраста от 2лет лет до 7 лет.
В МКДОУ детский сад 166 состоит из двух корпусов, функционирует 12 групп: 1корпус:
Вторая группа раннего возраста «Пчёлки»
Младшая группа «Смешарики»
Средняя группа «Сказка»
Старшая группа «Ягодки»
Подготовительная группа «Дельфинчики»
Подготовительная группа «Солнышко» (1 корпус)
2 корпус:
Группа раннего возраста «Белочка»
Младшая группа «Ромашка»
Средняя группа «Звёздочки»
Старшая группа «Лучики»
Старшая группа «Солнышко» (2 корпус)
Подготовительная группа «Ягодки»
2 корпус детского сада размещен в типовом 2- этажном здании, имеются функциональные помещения, залы, кабинеты: 6 групповых ячеек; совмещенный музыкальный и спортивный зал; 2 административных кабинета; кабинет учителя – логопеда; медицинский кабинет; пищеблок; прачечно – бытовой блок.
Группы работают в специально оборудованных кабинетах.
Важнейшим моментом является организация предметно пространственной среды, соблюдаются основные принципы: рациональность, доступность материалов и пособий, многоуровневость (обеспечивающая самореализацию детей с разным уровнем развития).
В групповом помещении выделены рабочая часть для занятий и пространство для свободной деятельности. Есть зоны для сюжетно-ролевых игр, экспериментирования, дидактических игр, конструирования, ручного труда, чтения и рассматривания книг.
Спортивный зал оснащен различным оборудованием для выполнения общеразвивающих упражнений и основных движений.
Творческие занятия обеспечены материалами для творчества: цветной бумагой, пластилином, красками (пальчиковых) и гуашью, кисточками, карандашами, альбомами; а также природным материалом: шишками, крупой, фасолью, семечками и пр.
Среда носит стабильный, разнообразный, вариативный, динамичный характер и предполагает возможность преобразования. Она постоянно обновляется эстетически и интеллектуально с учетом специфики возраста и восприятия детей.
У ДОО есть отдельный участок площадью 1,2 га. На территории расположены 4 детские площадки общей площадью 0,6 га. На каждой игровой
Показать больше