Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Преддипломная практика проходила с 1 марта по 6 июня 2021 г. в ООО «Евросервис», расположенном по адресу: 199034, г. Санкт-Петербург, лн. 1-я В.О., д. 18/2 литера А, помещение 7-н, оф. 3. Данная компания зарегистрирована 4 декабря 2020 г. До этого компания называлась ООО «Евро-Столовая».
Цель практики - закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной работы на предприятии на примере ООО «Евросервис».
Задачами практики являются:
- приобретение компетенций, навыков решения организационно-управленческих, аналитических, производственно-технологических, финансовых и научно-исследовательских задач;
- углубление навыков финансового, экономического, инвестиционного анализа, финансового менеджмента;
- овладение методиками финансовых и экономических исследований, применение инструментальных методов, в том числе с использованием программных технологий при решении различных задач.
- изучение основных нормативных правовых документов, используемых в профессиональной деятельности на базе практики;
- ознакомление с информационными технологиями, применяемыми при сборе, обработке и хранении финансово-экономической информации, овладение приемами обработки и анализа разнообразной финансово-экономической информации;
– закрепление знаний, связанных с исследованиями в области финансов и кредита, а также современного финансового менеджмента, изучение объектов финансового менеджмента;
– развитие способностей к самостоятельному пополнению, критическому анализу и применению теоретических и практических знаний в финансовой сфере в целях проведения собственных научных исследований;
– развитие навыков осуществления самостоятельного научного исследования важных финансово-экономических проблем и формулирования грамотных аргументированных выводов.
Объект исследования – ООО «Евросервис».
Теоретической и методологической основами данной работы явились труды российских и зарубежных экономистов в области изучения проблем финансовой деятельности и конкурентоспособности предприятия.
В процессе изучения проблем предприятия использовались следующие методы: методы анализа и синтеза, сравнительный анализ, метод группировки и другие методы.
Были исследованы нормативные и правоприменительные акты и другие документы, беседы с должностными лицами, протоколы заседаний и совещаний, результаты собственных наблюдений во время подготовки и проведения отдельных мероприятий и другие информационные источники, в том числе печатных и электронных средств информации.
Отчет состоит из трех глав – оценка финансового состояния предприятия, исследование его конкурентоспособности и рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия.
Отчет содержит 29 страниц.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент: модели и процедуры: монография / В. А. Агафонов. – Москва: Инфра-М, 2017. – 274 с.
2. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению / Д.С. Ажаханова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. - С. 16 - 18.
3. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Уч. / Л.Е. Басовский и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 80 c.
4. Борщева, А.В. Факторы конкурентоспособности предприятия [Текст] / Борщева А.В., С.В. Ильченко // Бизнес и дизайн ревю. - 2018. - № 1 (9). - С. 6.
5. Бронникова, Е.М., Дымова, С.С. Методика SNW-анализа как компонент SWOT-анализа деятельности организации / Е.М, Бронникова. - Текст: непосредственный // Бизнес и дизайн ревю. - 2020. - № 2 (18).- С. 2.
6. Бубнова, А. Г. Конкурентоспособность предприятия и методы ее оценки / А.Г. Бубнова // Молодежный научный форум. - 2019. - № 3. - С. 40–45.
7. Вашко, Т.А. Стратегия и конкурентоспособность / Т.А. Вашко // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2018. – № 7 (7).–С.10.–14
8. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
9. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 290 с.
10. Горбунов, А.А. Стратегическое управление персоналом: зарубежные подходы / А.А. Горбунов // Сибирская финансовая школа. - 2019. - № 2 (133). - С. 89-92.
11. Грант, Р. Современный стратегический анализ / Роберт Грант. – 9-е изд. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2018. – 670 с.
12. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. - 192 c.
13. Даниленко, М.И. Оценка конкурентоспособности предприятия / М.И. Даниленко // Вестник академии знаний. – 2020. – № 39 (4). – С. 152 – 163.
14. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
15. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. - Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. - 302 с.
16. Игонина Л.Л. Финансовый анализ: учебник для бакалавриата и магистратуры / Л.Л. Игонина, У.Ю. Рощектаева, В.В. Вихарев. - М.: Русайнс, 2019. - 160 c.
17. Казакова Н.А. Финансовый анализ: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Казакова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 470 c.
18. Отварухина, Н. С. Управление конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 336 с.
19. Разуваева, Т.А. Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях современной России / Т.А. Разуваева // Экономика науки и образования. – 2020. - № 2. – С. 32-35.
20. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. - 343 с.
21. Сартбаев, С. Е. Методические рекомендации по анализу показателей конкурентоспособности предприятия / С. Е. Сартбаев. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 176 с.
22. Теплова Т.В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями / Т.В. Теплова. – М.: ГУ ВШЗ, 2018. – 504 с.
23. Устимкин, О.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А. Устимен // Форум молодых ученых. – 2019. - №1 (29). – С. 7-10.