Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Организационно-административная практика была пройдена базе организации ООО «Хаус Холд Трейд». Основным видом деятельности компании является оптовая торговля.
Коммерческая деятельность оптовых компаний включает в себя деятельность по купле-продаже продукции и оказанию услуг контрагентам, которая направлена на обеспечение конкурентоспособности и получение прибыли через удовлетворение потребностей розничных торговых организаций в продукции и услугах высокого качества.
Основной процесс работы ООО «Хаус Холд трейд» – собирать ассортимент у себя, занимаясь импортом товара, его хранением, и работая непосредственно с компаниями, которые продают товар дальше по цепочке до потребителя.
1 Основные показатели компании ООО «Хаус Холд Трейд»
Компания ООО «Хаус Холд Трейд» занимается оптовой торговлей.
Генеральным директором компании ООО «Хаус Холд Трейд» является Дашенкова Наталия Михайловна.
Анализируя данные рисунка, можно сделать вывод, что наибольшая доля фирмы принадлежит Самойлову Сергею Николаевичу, его доля составляет 85%.
ООО «Хаус Холд Трейд» зарегистрирована по адресу 105118, г. Москва, ул. Буракова, д. 29, этаж 4, пом. 23,24,25.
Основным видом деятельности компании является Торговля оптовая неспециализированная. Также ООО «Хаус Холд Трейд» работает еще по 11 направлениям. Размер уставного капитала 500 000 руб.
Анализируя данные таблицы, можно сделать вывод, что в расходах значительную долю занимают управленческие расходы и коммерческие расходы, в сумме их величина составляет 95,2 миллиона рублей, поэтому необходимо мероприятия, которые будут способствовать сокращению коммерческих и управленческих расходов.
2 Анализ организационной структуры компании ООО «Хаус Холд Трейд»
Организационная структура — документ, схематически отражающий состав и иерархию подразделений предприятия. Организационная структура устанавливается исходя из целей деятельности и необходимых для достижения этих целей подразделений, выполняющих функции, составляющие бизнес-процессы организации.
Данный вид организационной структуры относится к горизонтальной организационной структуре.
Так как ООО «Хаус Холд Трейд» является микропредприятием, данный вид организационной структуры является наиболее оптимальным.
Директор определяет развитие компании, и занимается мотивацией персонала – критерием его эффективности является рост компании и рост прибыли.
Власть директора практически и формально есть, он может так же уволить сотрудника, наказать, но в горизонтальной структуре присутствует стабильная обратная связь, директор предприятия в этой структуре является ядром коллектива.
3 Особенности осуществления сделок компанией ООО «Хаус Холд Трейд»
Рассмотрим особенности осуществления сделок компанией ООО «Хаус Холд Трейд». В ходе прохождения практики мною была осуществлена внешнеэкономическая деятельность, а именно заключение договором с китайскими торговыми компаниями и фабриками.
Рассмотрим особенности осуществления сделок компанией ООО «Хаус Холд Трейд» с китайскими торговыми компаниями.
При осуществлении сделок с Китаем компания ООО «Хаус Холд Трейд» оценивает риски, с которыми можно столкнуться при заключении договоров.
За каждый товар из-за границы импортеры платят НДС. Патент, вмененка или упрощенка — неважно. Налог платят все предприниматели.
На общей системе налогообложения (ОСНО) и на упрощенке «доходы – расходы» НДС можно принять к вычету. Так предприниматели законно уменьшают налоги. В других налоговых режимах так делать нельзя, поэтому себестоимость товара просто повышается на 20%.
Прежде чем импортировать товары из Китая, производится расчет, сколько придется уплатить налогов на налоговом режиме. Учитывается при этом весь оборот, не только импорт.
Чтобы найти китайских производителей, ехать на рынки и выставки в Китай не обязательно. Вот три способа найти поставщиков, которыми пользуется компания ООО «Хаус Холд Трейд»:
1. Оптовые B2B-площадки. Это агрегаторы оптовых заказов, которые работают по похожему с Aliexpress принципу. Самые известные — Alibaba (владелец Aliexpress), Dhgate и Global Sources. На сайтах есть каталоги поставщиков, отзывы и личные сообщения. Они помогут найти проверенные компании и напрямую с ними связаться.
2. Каталоги поставщиков. Каталоги помогают найти подходящего производителя по виду товара или отрасли. Например, Check In China — каталог из 20 млн компаний на русском языке. На сайте есть контакты и сайты производителей. При желании можно платно проверить компанию по китайским госреестрам.
3. Сайты товарных выставок. В Китае есть много B2B-выставок, на которых производители демонстрируют товары. На сайтах выставок размещают фото и описания товаров, информацию о производителе и его контакты. Например, поискать поставщиков можно на сайтах Кантонской ярмарки или Торгового совета Гонконга.
4 Изучение кадрового обеспечения деятельности компании ООО «Хаус Холд Трейд»
Проведем анализ кадрового обеспечения компании ООО «Хаус Холд Трейд».
Анализируя динамику укомплектованности компании, можно сделать вывод. что в 2017 году в связи с открытием компании укомплектованность сотрудниками составляла всего лишь 65%, на протяжении деятельности компании укомплектованность компании составила 95%. В настоящее время в компании есть вакантные места.
Анализируя данные рисунка, можно сделать вывод, что основную долю сотрудников компании ООО «Хаус Холд Трейд» составляют мужчины, их доля 55 %. Доля женщин – 45 %.
Анализируя данные, можно сделать вывод, что основной причиной некомпетентности персонала ООО «Хаус Холд Трейд» является отсутствие опыта работы в строительной сфере. Неумение применять профессиональные навыки также является достаточно серьезной причиной, влияющей на качество конечного продукта.
В основном проблема некомпетентности персонала затрагивает не личностные данные, а профессиональные, в связи с этим необходимо уделять особое внимание повышению квалификации персонала [9].
Рассмотрим результаты ответов экспертов на вопрос: «Как осуществляется управление работниками организации?»
5 Оценка номенклатуры и качества товаров и услуг в компании ООО «Хаус Холд Трейд»
В условиях рыночной экономики и высокой конкуренции, успех конкретного продукта на рынке обусловлен многими факторами: время производства и поставки, цена, новизна, форма сбыта, реклама и многие другие. Важную роль в этом списке играет качество товара.
Наличие поддельных товаров на рынке не только негативно влияет на экономику страны, но и порождает недобросовестную конкуренцию, а также нарушает права владельца товарного знака. Кроме того, поддельные товары могут нанести вред здоровью потребителя товара. В связи с этим на государственном уровне ведется борьба с незаконным оборотом поддельной продукции: она измывается у продавцов, подвергается уничтожения, самих же продавцов в данном случае наказывают.
Рассмотрим проверку качества товаров, поступающих в компанию ООО «Хаус Холд Трейд».
С помощью приемки ООО «Хаус Холд Трейд» решает такие задачи, как:
- обнаружение брака;
- выявление недостачи, недопоставки, излишек;
- определение виновной стороны и последствий.
Отдельного законодательного акта, который регулировал бы приемку, нет. Некоторые важные положения закреплены в 3 параграфе 30 главы ГК (поставка товаров), в частности, в ст. 513.
Главный регулятор приемки товара — договор поставки.
В нем нужно указать подробную информацию о продукции, а именно:
- название;
- объемы;
- свойства;
- место поставки (склад, магазин);
- период поставки;
- права и обязанности заказчика и поставщика;
- порядок, способ и период оплаты;
- принцип разрешения спорных вопросов.
В договоре обязательно пропишите наименование и численность изделий.
Ход приемки фиксируется документально В письменной форме составляется акт о расхождении количества и направить его поставщику (представителю).
Приемку товаров в ООО «Хаус Холд Трейд» осуществляет материально-ответственный сотрудник – кладовщик, который наделен правом ставить печать и подпись в накладных.
Заключение
Отправлять товары из Китая должен поставщик. Платить за это придется компании ООО «Хаус Холд Трейд», но иногда цена уже включена в стоимость товара. Необходимо обсудить с поставщиком, как отправить груз: на самолете, корабле, поезде или грузовике. Самый дешевый и медленный способ — на корабле, самый быстрый и дорогой — на самолете.
Если поставщик не согласен отправлять груз своими силами даже за ваши деньги, лучше поискать другого контрагента. Да, у него товары будут дешевле, но расходы на логистику внутри Китая не оправдают экономию и добавят головной боли.
Чтобы контролировать доставку, можно обратиться в логистическую компанию. Она свяжется с поставщиком, уточнит способ и время доставки, и сама запросит документы для таможни.
Когда партия товаров попадает в Россию, ее проверяют на таможенном пункте в аэропорте, на вокзале или в порту. Таможня присваивает товарам код по классификатору ТН ВЭД и отправляет на склады временного хранения, если владелец груза не забрал его за два-три дня.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Pierre, Bijaoui MicrosoftВ® Exchange Server 2003 Scalability with SP1 and SP2 / Pierre Bijaoui. - Москва: ИЛ, 2016. - 600 c.
2. Авдошин, С.М. Информатизация бизнеса. Управление рисками / С.М. Авдошин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 176 c.
3. Балабанов, И. Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. - М.: Питер, 2015. - 335 c.
4. Бирюков, П. И. Интернет-шопинг / П.И. Бирюков. - М.: Феникс, 2017. - 160 c.
5. Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 160 c.
6. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2017. - 160 c.
7. Дорохова, М. А. Как заработать в Интернете / М.А. Дорохова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 190 c.
8. Карр, Николас Великий переход. Революция облачных технологий / Николас Карр. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 272 c.
9. Коэн, Дэвид Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей / Дэвид Коэн , Брэд Фелд. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 344 c.
10. Маекс, Димитри Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть / Димитри Маекс , Пол Браун. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 631 c.
11. Макгрейн, Карен Контентная стратегия для мобильных устройств / Карен Макгрейн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 224 c.
12. Мышляев, Виталий iМаркетинг. Работаем по системе / Виталий Мышляев. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 224 c.
13. Петюшкин, А. Основы баннерной рекламы / А. Петюшкин. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 568 c.
14. Пластинина, Н. В. Дистанционные покупки. Порядок приобретения товаров и юридическая защита потребителей / Н.В. Пластинина. - М.: Дашков и Ко, Ай Пи Эр Медиа, 2015. - 160 c.
15. Раус, Даррен Ваш блог в Интернете. Как заработать миллион / Даррен Раус , Крис Гаррет. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 288 c.
16. Салбер А. Как открыть интернет-магазин / Алена Салбер. - М.: SmartBook, 2014. - 320 c.
17. Сергеев, А. П. Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. Краткое руководство / А.П. Сергеев. - М.: Вильямс, 2016. - 256 c.
18. Стоун, Брэд The Everything Store. Джефф Безос и эра Amazon / Брэд Стоун. - М.: Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес, 2014. - 416 c.
19. Ших, Клара Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 304 c.
20. Яковлев, А. Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки / А. Яковлев. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 174 c.