Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Организационно-административная практик – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней.
Данный этап обучения осуществляется вне стен вуза – на базе учреждений, соответствующих будущей специальности студента.
Перенос учебного процесса в условия, максимально схожие с обстановкой будущей профессиональной деятельностью студента, – обязательный этап на пути получения высшего образования, обусловленный требованиями госстандартов и регламентированный приказом Минобразования и науки РФ.
Организационно-административная практика проходилась на базе ООО «Хаус Холд Трейд».
Целью организационно-административной практики является приобретение компетенций и навыков, связанных с закреплением и расширением знаний, полученных обучающимся за время теоретического обучения на основе практического участия в деятельности профильной компании, формирование умения применять их в профессиональной деятельности, расширение практических навыков самостоятельной и научно-исследовательской работе, а также необходимых общекультурных и профессиональных компетенций.
3 Анализ персонала в ООО «Хаус Холд Трейд»
Проанализируем динамику численности персонала компании ООО «Хаус Холд Трейд» за последние три года.
Анализируя данные распределения компании по уровню образования, можно сделать следующие выводы:
- основную часть персонала составляют сотрудники, имеющие средне специальное образование, их численность составляет 47 %;
- значительная часть персонала имеет высшее образование – 23 %.
Стоит отметить, что специалисты, имеющие неоконченное высшее образование выделены в отдельную группу, их доля составляет 17 %.
Можно сделать вывод, что необходимо повышать квалификацию персонала.
Кроме того, особое внимание следует уделить этапу отбора персонала, особое внимание при этом уделять уровня образования, эрудиции, уровню знаний будущих сотрудников [4].
Рассмотрим структуру персонала компании «Хаус Холд Трейд», представленную на рисунке 6.
4 Организация внешнеэкономической деятельности в ООО «Хаус Холд Трейд»
В ходе прохождения практики основным видом моей деятельности было организация ВЭД и организация сотрудничества с китайскими торговыми компаниями и фабриками: торговался по поводу цены, условий поставки, условий оплаты, занимался заключением проформы-инвойса, инвойса и контракта, занимался маркировкой продукции и изготовлением этикеток и необходимых дизайнов, находил нужных поставщиков необходимой продукции в Китае и организовывал координацию между Китаем и отделами этой компании.
При осуществлении внешнеэкономической деятельности в ООО «Хаус Холд Трейд» работа была построена следующим образом:
- анализ структуры спроса, а также реклама и (если возможно) образцы товаров конкурентов, чтобы опираться на твердую почву конкретных фактов и цифр.
- исходя из того, что любой оптовый товар предназначался для продажи непосредственно потребителю либо для сбыта оптом. Был проведен анализ, можно ли обеспечить конкурентоспособность товара на разных рынках.
- при выборе способа закупки не ориентируются на способ закупки, который выбрали конкуренты, или тот, что исторически сложился на данном рынке.
- выбор поставщика – это процедура сравнения экономической весомости вариантов. Выбрав конкретный, освойтесь и закрепитесь по возможности надолго. Смена поставщиков может быть только обоснованной или вынужденной.
- при получении информации о товарах были использованы все четыре основных канала получения информации о товарах: интернет, внутренний рынок, аутсорсинг, выставки.
- при осуществлении покупок крупной партии товаров были заключены договоры непосредственно с китайскими заводами, когда оговаривается поставка крупной партии, и она соответствует запросам покупателя по ключевым характеристикам.
- в некоторых случаях были заключены договоры черезпосредников, при этом: устраивают условия посредника; сделка носит разовый характер; компания сама формируете ассортимент и отбираете товары, которые, по оценкам компании, будут востребованы покупателем.
Если пробная партия товара, приобретенная через посредника, вполне соответствует ожиданиям, можно было приступать к поиску производителя. Только сначала оцените диапазон экономически выгодной себестоимости товара.
При работе с бизнесменами Китая не нужно приобретать товар по самой низкой цене. Безусловно, можете торговаться, снижая цену до приемлемой, но необходимо опасаться потерь из-за непредвиденно низкого качества товара.
В соответствии с законодательством РФ все лица имеют право ввозить на территорию страны и вывозить товары. Чтобы пользоваться этим правом, следует сначала пройти процедуру таможенного оформления: зарегистрироваться в качестве участника ВЭД и получить учетную карту участника внешнеэкономической деятельности (УК ВЭД).
5 Особенности организации сделок компанией ООО «Хаус Холд Трейд»
Работа с зарубежными поставщиками требует от предпринимателя максимально внимательного отношения ко всем потенциальным рискам и расходам, связанным с внешнеэкономической деятельностью.
Каждый товар требует индивидуального подхода: в зависимости от объема поставок, вида товара и его стоимости возможны разные варианты поиска поставщика. Сегодня китайские поставщики широко представлены как в интернете, так и в выставочном формате, а также в шоу-румах.
При общении с китайским поставщиком, как и с поставщиком из любой другой страны, важно быть максимально понятным, вежливым, и необходимо выяснить все интересующие вас вопросы, и главное не надеяться на то, что поставщик может читать ваши мысли.
Процесс переговоров с поставщиком в Китае — это действительно долгий процесс, недостаточно один раз спросить и получить ответы на все свои вопросы.
Попадая в Россию, ваш груз проходит таможенное оформление. Импортер должен подать стандартный пакет документов, подтверждающих состав, происхождение и стоимость товара. Пока таможня не разрешит «выпуск товара» он будет храниться на СВХ (склад временного хранения). Там товар бесплатно хранится в течение трех дней, затем за каждый день хранения вам начисляют определенную сумму.
Каждому товару, проходящему через границу, присваивается индивидуальный код ТН ВЭД, от которого зависит размер пошлины, НДС и разрешительная документация для ввоза в Россию.
При осуществлении покупки товаров в Китае осуществляется оплата таможенных платежей.
К таможенным платежам относятся:
- таможенные сборы;
- возная таможенная пошлина;
- вывозная таможенная пошлина;
- акциз, взимаемый при ввозе товаров;
- НДС, взимаемый при ввозе товаров.
Расчет таможенных платежей осуществляется на основе оценки таможенной стоимости товара в соответствии с кодами ТН ВЭД, с учетом веса, объема, количества груза, а также содержания важнейшего вещества. Последовательность расчета таможенных платежей установлена законодательно для каждой категории товаров, однако чаще всего таможенная пошлина устанавливается исходя из таможенной стоимости.
Заключение
Сегодня объем сделок между российскими и китайскими предприятиями, где, обычно, китайская компания – это поставщик, производитель, невероятно велик. Мало задумываешься о том, что практически все вещи, электроника, техника и прочее произведено в Китае. Кроме того, произведенные в Китае товары также активно закупаются нашими предприятиями и в более масштабных объемах – это и промышленное оборудование, и производственные линии.
Компания ООО «Хаус Холд Трейд» осуществляет оптовую торговлю товарами. В ходе прохождения практики были приобретены навыки осуществлены внешнеэкономической деятельности.
Каждому товару, проходящему через границу, присваивается индивидуальный код ТН ВЭД, от которого зависит размер пошлины, НДС и разрешительная документация для ввоза в Россию.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Pierre, Bijaoui MicrosoftВ® Exchange Server 2003 Scalability with SP1 and SP2 / Pierre Bijaoui. - Москва: ИЛ, 2016. - 600 c.
2. Авдошин, С.М. Информатизация бизнеса. Управление рисками / С.М. Авдошин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 176 c.
3. Балабанов, И. Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. - М.: Питер, 2015. - 335 c.
4. Бирюков, П. И. Интернет-шопинг / П.И. Бирюков. - М.: Феникс, 2017. - 160 c.
5. Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 160 c.
6. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2017. - 160 c.
7. Дорохова, М. А. Как заработать в Интернете / М.А. Дорохова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 190 c.
8. Карр, Николас Великий переход. Революция облачных технологий / Николас Карр. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 272 c.
9. Коэн, Дэвид Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей / Дэвид Коэн , Брэд Фелд. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 344 c.
10. Маекс, Димитри Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть / Димитри Маекс , Пол Браун. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 631 c.
11. Макгрейн, Карен Контентная стратегия для мобильных устройств / Карен Макгрейн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 224 c.
12. Мышляев, Виталий iМаркетинг. Работаем по системе / Виталий Мышляев. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 224 c.
13. Петюшкин, А. Основы баннерной рекламы / А. Петюшкин. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 568 c.
14. Пластинина, Н. В. Дистанционные покупки. Порядок приобретения товаров и юридическая защита потребителей / Н.В. Пластинина. - М.: Дашков и Ко, Ай Пи Эр Медиа, 2015. - 160 c.
15. Раус, Даррен Ваш блог в Интернете. Как заработать миллион / Даррен Раус , Крис Гаррет. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 288 c.
16. Салбер, Алена Как открыть интернет-магазин / Алена Салбер. - М.: SmartBook, 2014. - 320 c.
17. Сергеев, А. П. Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. Краткое руководство / А.П. Сергеев. - М.: Вильямс, 2016. - 256 c.
18. Стоун, Брэд The Everything Store. Джефф Безос и эра Amazon / Брэд Стоун. - М.: Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес, 2014. - 416 c.
19. Ших, Клара Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 304 c.
20. Яковлев, А. Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки / А. Яковлев. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 174 c.