Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
Основная часть 4
Выводы 17
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложения 20
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Я, ФИО практиканта……………, проходила производственную / ознакомительную? практику в период с ….. по ……. в организации……… в должности инструктора по физической культуре / физическому воспитанию.
Руководителем практики была назначена ………..
Целью практики является закрепление профессиональных умений и навыков, полученных в течение обучения в вузе, а также формирование навыков самостоятельной научно-исследовательской / прикладной / организаторской /методической работы.
Задачи производственной практики:
1. Научиться использовать теоретические знание на практике в работе с детьми.
2. Формировать навыки работы с данными, полученными путем наблюдения.
3. Уметь самостоятельно проводить работу в рамках профессиональной деятельности педагога в учреждении общего / среднего образования.
Основные виды деятельности, которые были организованы / проведены мною на практике:
- мониторинг соматического здоровья школьников;
- краткий самоанализ занятия;
- составлен конспект и проведено занятие по физической культуре.
Первым этапом при прохождении практики является посещение установочной конференции, на которой студентов знакомят с правилами прохождения практики и выдают задание на практику для проведения экспериментальных исследований.
Второй этап включает в себя сам процесс прохождения практики в образовательной организации (ДОО).
Заключительный этап – подготовка материалов для написания отчета.
Основная часть
После знакомства с внутренними правилами распорядка в образовательной организации, знакомства с коллективом организации и классом, сучащимися, мною были реализованы следующие виды деятельности.
1.Мониторинг соматического здоровья
Диагностика проводилась по методике Г.Л.Апанасенко (см. Приложение 1).
Мониторинг соматического здоровья школьников организации..
Цель: определить уровень соматического здоровья школьников и проанализировать полученные результаты.
Задачи:
1. провести мониторинг соматического здоровья школьников по методике Г.Л. Апанасенко;
2. определить уровень соматического здоровья школьников;
3. проанализировать полученные результаты;
4. сделать выводы.
В настоящем исследовании была поставлена задача, выявить уровень соматического здоровья школьников. В связи с этим в 9 «А» классе на базе …… проведен мониторинг соматического здоровья учащихся. Исследование проводилось с ….. по …2021 года. Для анализа соматического здоровья школьников были использованы достаточно простые и информационные показатели, доступные любому пользователю и не требующие сложной диагностической аппаратуры. Это комплексная программа «Экспресс-оценка уровня соматического здоровья школьников в возрасте 7–16 лет (по Г.Л. Апанасенко), которая включает в себя 5 морфофункциональных показателей, имеющих взаимосвязь с уровнем адаптационно-энергетического потенциала организма. Кроме общей оценки уровня соматического здоровья, комплексная программа дает возможность оценить каждый показатель в отдельности, выявить «слабые места» организма школьника и на основе этих оценок дать индивидуальные рекомендации реабилитационно-оздоровительных мероприятий.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Агаджанова, С. Н. Физическое развитие детей / С.Н. Агаджанова. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 444 c.
2. Александрова Е.Ю. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе « Остров здоровья». – Волгоград: Учитель, 2006. – 151с.
3. Бегидова Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019. – 192 с.
4. Воробьева, Н. Л. Игры и спортивные развлечения в школе и оздоровительном лагере для детей подросткового возраста / Н.Л. Воробьева. – м.: аркти, 2013. – 200 c.
5. Инструктор по физкультуре, №1, 2016. - М.: Сфера, 2016. - 128 c.
6. Имашев, А.М. Динамика изменения состояния и структура функциональной компетентности будущих учителей физической культуры в двигательной педагогической функции/ А.М. Имашев, А.З. Шамгуллин// Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 11. - С. 90-92.
7. Лях, В. И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 5—9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В. И. Лях. — М. : Просвещение, 2014. – 219 с.
8. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. Кикотия В.Я., Барчукова И.С.. - М.: Юнити, 2017. - 288 c.