Фрагмент для ознакомления
1
1. Введение
2. Основные методолого – теоретические и практические аспекты в рамках деятельности педагога дополнительного образования в средней школе.
2.1 Практические навыки и компетенции будущего профессионального педагога, закрепленные в процессе прохождения практики
2.2. Материалы практической части выпускной квалификационной работы
3. Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления
2
1.Введение
За период прохождения производственной педагогической практики в ГБОУ НАО «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нарьян-Мар с углубленным изучением отдельных предметов им. П.М.Спирихина, были поставлены следующие цели:
закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
применение в учебно-воспитательной работе навыков и умений, приобретенных по итогам учебной деятельности;
совершенствование профессиональных компетенций преподавателя;
проработка и приобретение новых профессиональных качеств на базе теоретической, научно-методической и практической подготовки в высшем учебном заведении.
Задачами производственной практики явились:
углубление и закреплений знаний в области психолого-педагогического сопровождения процесса обучения в СОШ;
творческое применение профессиональных умений в профессиональной деятельности педагога;
формирование профессиональных компетенций необходимых в деятельности педагога дополнительного образования;
применение на практике опыта планирования, проведения и внесения корректировок в рамках ведения учебной деятельности;
развитие педагогической рефлексии;
совершенствование профессиональных качеств в деятельности педагога дополнительного образования;
применение и овладение современными технологиями необходимыми в педагогической деятельности.
Итоги прохождения практики заключаются в получении реальных практических навыков и опыта, имеющих большую значимость в дальнейшей профессиональной деятельности педагога дополнительного образования, а также совершенствование навыков преподавания, грамотности в отношении подачи материала, нахождение контакта с учениками. За время прохождения практики были выработаны представления в отношении способов организации коллектива, удержания внимания в классе, способах формирования ученического интереса к преподаваемому материалу, создания позитивной (положительной) учебной мотивации.
2. Основные методолого – теоретические и практические аспекты в рамках деятельности педагога дополнительного образования в средней школе
2.1 Практические навыки и компетенции будущего профессионального педагога, закрепленные в процессе прохождения практики
Процесс прохождения практики будущими педагогами очень важен с точки зрения выработки и закрепления профессиональных качеств, необходимых в дальнейшей работе. Сфера дополнительного образования имеет непосредственную связь с информационно – просветительской и обучающей деятельностью.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Белорыбкина Е. А. Белорыбкина, Е.А. Подготовка педагогов системы дополнительного образования детей: от ученичества к мастерству: учебное пособие. – Киров: Тип. Старая Вятка. – 2014. – 63 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://znanium.com/ (дата обращения: 26.01.2018).
2. Буйлова Л.Н. Технология разработки и оценки качества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: новое время – новые подходы: Методическое пособие. – М. - 2016. – 78 с.
3. Буйлова Л.Н., Кленова Н.В. Дополнительное образование детей в современной школе. - М.: «Сентябрь», 2004.
4. Горский В.А. Попова Г.Н. Дополнительное образование детей как социально-культурное явление: учебное пособие – М. - 2017. – 121с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ (дата обращения 26.01.2018).
5. Данилов С. В. Современное дополнительное образование взрослых : монография. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 203 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://znanium.com/ (дата обращения: 26.01.2018).
6. Егорова А.В. Социально-педагогические условия развития дополнительного образования детей в России: Методическое пособие. – М.- 2015. – 89 с.
7. Цепляева С. А. Основы досуговой педагогики в системе профессиональной подготовки: учебное пособие. - Волгоград: Волгоградский ГАУ, 2015. - 88 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://znanium.com/ (дата обращения: 26.01.2018).