Фрагмент для ознакомления
2
Практика по получению профессиональных знаний и умений – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней.
Данный этап обучения осуществляется вне стен вуза – на базе учреждений, соответствующих будущей специальности студента.
Перенос учебного процесса в условия, максимально схожие с обстановкой будущей профессиональной деятельностью студента, – обязательный этап на пути получения высшего образования, обусловленный требованиями госстандартов и регламентированный приказом Минобразования и науки РФ.
Практика по получению профессиональных знаний и умений проходилась на базе ООО «Б2Б АЛЬЯНС».
Целью практики по получению профессиональных знаний и умений является исследование и анализ организации управления предприятием, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков при решении актуальных задач управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить историю создания и основные направления деятельности ООО «Б2Б АЛЬЯНС»;
- дать общую характеристику компании ООО «Б2Б АЛЬЯНС»;
- провести анализ финансового состояния компании ООО «Б2Б АЛЬЯНС»;
- рассмотреть развитие персонала в компании ООО «Б2Б АЛЬЯНС»;
- рассмотреть экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
По окончании работы на предприятии предоставляется отчет руководителю, оформленный по стандарту, установленному программой практики.
Теоретической базой для написания отчета по практике послужили труды российских и зарубежных ученых.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «Б2Б АЛЬЯНС»
Проведем анализ компании ООО «Б2Б Альянс».
Основным видом деятельности компании является торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах.
Анализируемая компания расположена по адресу: 454106, Челябинская область, г. Челябинск, Стартовая ул., д. 13, кв. 102.
Основные характеристики компании ООО «Б2Б АЛЬЯНС» представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные характеристики компании ООО «Б2Б АЛЬЯНС»
Рассмотрим организационную структуру компании ООО "Б2Б Альянс".
Результаты представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура ООО "Б2Б Альянс"
Данная организационная структура является горизонтальной организационной структурой.
Горизонтальная структура управления — это отсутствие вертикальных уровней управления в организации, присущих традиционной модели управления. Ее основой являются самоорганизующиеся команды.
Практически все компании мира сейчас сталкиваются с одной задачей — сократить бюрократию в своих структурах и ускорить принятие решений, чтобы не потерять место на стремительно меняющихся рынках. Самое первое и очевидное решение этой задачи — уменьшить роль менеджеров среднего звена.
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ООО «Б2Б АЛЬЯНС»
Проведем анализ управления компании ООО «Б2Б АЛЬЯНС».
Стратегическое и текущее планирование проводится непосредственно директором ООО «Б2Б АЛЬЯНС».
В текущем управлении руководителем решаются следующие вопросы:
- распределение рабочих по объектам;
- наличие на объектах необходимых материалов;
- подбор персонала;
- повышение квалификации персонала;
- заключение договоров с поставщиками материалов;
- поиск новых поставщиков;
- поиск клиентов;
- осуществление рекламных компаний организацией [15].
Стратегической планирование ставит перед собой цель в становлении компании ООО «Б2Б АЛЬЯНС» как лидера на региональном рынке охранных компаний, роста эффективности деятельности, использования новейших технологий строительства.
Эффективность системы управления персоналом в компании ООО «Б2Б АЛЬЯНС» определяется тремя основными группами показателей деятельности организации:
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг. - Издательство «Питер», 2016. - 824 с.
2. Жданкин, Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. - Москва: КНОРУС, 2017. - 316 с.
3. Зарецкий, А.Д. Менеджмент: учебник / А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. - М.: КНОРУС, 2016. - 268с.
4. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 507 с.
5. Мальцева, С.В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 527 с.
6. Мардас, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 205 с.
7. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 492 с.
8. Мордвинникова, А.С. Идентификация товаров и услуг: методическое пособие для вузов / А.С. Мордвинникова. - М.: Терра, 2014. - 78 с.
9. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: Учебник / О.В. Памбухчиянц. - 9 е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 288 с.
10. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.
11. Разумов, И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов.- Ярославль: ЯрГУ, 2014. – 120 с.
12. Семиглазова, В.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В.А.Семиглазов. - Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. - 172 с.
13. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М. Н. Сидоров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 158 с.
14. Степанова, И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. - Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». - Саратов, 2014. - 124 с.
15. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2015. - 415 с.
16. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / А.В. Тебекин. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 333 с.
17. Финансовый менеджмент: учебник [Текст] / Латышева Л.А., Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Фролко С.В., Глушко А.Я., Кулешова Л.В., Скребцова Т.В., Шамрина С.Ю., Собченко Н.В., Нестеренко А.В., Башкатова Т.Н., Урядова Т.Н., Капустина Е.И.; под общ. редакцией Л.А. Латышевой. - М.: МИРАКЛЬ, 2016. - 340 с.
18. Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2014. - 432 с.
19. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов - СПб.: Питер, 2017. - 400 с.
20. Финансовая отчетность за 2020 год компании ООО «Б2Б АЛЬЯНС»/ Финасовая отчетность, 2019. – 5с.
21. Юдин, А.П. Инновационный менеджмент. Учебное пособие/ А.П. Юдин. - ВШТЭ СПбГУПТД. - СПб., 2018. - 129 с.