Фрагмент для ознакомления
1
Введение…………………………………………………………….………3
1. Общие сведения о предприятии…………………………………….…..4
1.1 Основная информация……………………………………….…………4
1.2 Историческая справка……………………………………….………….6
2. Управление предприятием…………………………………….………...7
3. Предоставляемые услуги……………………………………….………..9
4 Информация об основных конкурентах………………………………...13
5 Технологии, используемые предприятием……………………………..16
Заключение…………………………………………………………………19
Список использованной литературы……………………………………...20
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Производственная практика — практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, проходящая, как правило, на различных предприятиях в условиях реального производства.
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных во время аудиторных занятий, комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы.
Задачами производственной практики являются:
- изучение сферы деятельности учреждения, его организации, схемы управления, практики подготовки и принятия решений;
- закрепление и углубление полученных теоретических знаний;
- приобретение профессиональных навыков информатизации деятельности организации, и еѐ структурных подразделений как основы стратегического и оперативного управления;
- исследование и анализ рынка информационных систем и информационно-коммуникационных технологий;
- исследование опыта создания и применения информационных технологий в условиях конкретной организации;
- приобретение опыта работы в коллективе;
- углубление практического опыта самостоятельной работы с различными источниками информации;
- приобретение профессиональных умений, навыков и компетенций посредством выполнения индивидуального задания.
- активное участие в практической работе организации.
1. Общие сведения о предприятии
1.1 Основная информация
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений. [1] В структуру компании входят 79 филиалов разделённых на 7 макро регионов. Филиалы расположены по всей территории Российской федерации. На рисунке 1 отмечены центры макрорегионов компании.
Рисунок 1 – центры макрорегионов Ростелеком.
Компания лидер на рынке быстрого доступа в интернет (13 млн пользователей) и интерактивного ТВ (10 млн пользователей), Ростелеком также предлагает телефонную и мобильную связь и цифровые идеи для всей страны: технологии «умного дома» и «умного города», системы видеонаблюдения, видеосервис Wink, продукты на основе биометрии и искусственного интеллекта, решения по информационной безопасности и облачные сервисы.
По классификации отраслевой принадлежности [2] Ростелеком относится к предприятиям сферы услуг. Компания предоставляет большой набор продуктов из области информационных технологий, связи и систем безопасности.
Ростелеком является публичным акционерным обществом, следовательно, все регулирующие документы опубликованы на их официальном сайте [3]. Главным регулирующим документом является устав. Редакция устава №21 была утверждена годовым собранием акционеров 28 июня 2021 года. Так же среди регулирующих документов можно выделить: кодекс корпоративного управления, этический кодекс и антикоррупционную политику. Все они опубликованы на официальном сайте.
В таблице 1 приведены реквизиты компании [4].
Таблица 1 – Реквизиты компании Ростелеком
Полное наименование Публичное акционерное общество «Ростелеком»
Сокращенное наименование ПАО «Ростелеком»
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1027700198767 от 09.09.2002
Номер свидетельства о государственной регистрации 021.833 от 23.09.1993
Идентификационный номер (ИНН) 7707049388
Код причины постановки на учет (КПП) по месту регистрации 784201001
Код ОКТМО 40911000
1.2 Историческая справка
30 декабря 1992 года распоряжением Госкомимущества России создано государственное предприятие «Ростелеком», в состав которого вошли 20 государственных предприятий междугородной и международной связи, а также оборудование связи «Интертелекома»[4].
27 августа 1993 года государственное предприятие связи «Ростелеком» было преобразовано в акционерное общество открытого типа междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»
В 1994 году «Ростелеком» получил лицензию на предоставление услуг междугородной и международной связи. В этом же году «Ростелеком» включён в состав холдинга «Связьинвест».
18 октября 2006 года «Ростелеком» получил сертификат качества своей IP/MPLS сети и стал магистральным Интернет-провайдером.
29 мая 2009 года Правительственная комиссия по транспорту и связи приняла концепцию реформирования холдинга «Связьинвест» на базе ОАО «Ростелеком», а 20 октября совет директоров ОАО «Связьинвест» единогласно одобрил план реорганизации холдинга в форме присоединения к «Ростелекому» семи межрегиональных компаний связи (МРК) — ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Дальсвязь», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «ЮТК», а также ОАО «Дагсвязьинформ» (Открытое акционерное общество связи и информатики Республики Дагестан)
В феврале 2014 года «Ростелеком» и «Tele2 Россия» подписали рамочное соглашение об интеграции мобильных активов в уставный капитал совместного предприятия, а «Ростелеком» стал одним из акционеров объединённой компании.
В марте 2014 года под контроль «Tele2 Россия» перешли семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома» — «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «Енисейтелеком» и «АКОС». В августе 2014 года «Tele2 Россия» получила операционный контроль над сотовыми интегрированными активами «Ростелекома» («Элайн GSM», «Тамбов GSM», Уралсвязьинформ, Дальсвязь GSM) через созданную дочернюю компанию «Ростелекома» ЗАО «РТ-Мобайл», на которую также были переоформлены лицензии (в том числе «Tele2 Россия» получила от «Ростелекома» лицензию 3G на Московский регион).
Временная шкала с ключевыми событиями истории компании представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 – Краткая история развития
2. Управление предприятием
Ростелеком — это крупная компания, работающая по всей территории страны. Как следствие организация имеет достаточно сложную структуру.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Название сайтаfinancialguide.- [Электронный ресурс]:Режим доступа:https://www.financialguide.ru/encyclopedia/konkurentosposobnostсвободн ый. – Загл. с экрана.
2. Официальный сайт ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс]:Режим доступа: https://www.company.rt.ru
3. Садуев Н.Б., Ванзатова Е.О., Гармаева О.А. Программа и методические указания по организации и проведению производственной практики. – Улан-Удэ: Издательство ФГБОУ ВО БГСХА имени В.Р. Филиппова, 2016 года – 38 страниц.
4. Информационные системы: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 448 с.: ил.- http://znanium.com/bookread2.php?book=435900
5. Батоврин, В. К. Практикум по основам измерительных технологий: учебное пособие для вузов - М.: ДМК Пресс, 2008. – 345 с.
6. Телекоммуникации. Руководство для начинающих. Авторы: Мур М., Притеки Т., Риггс К., Сауфвик П. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 624 с.
7. Ионов, А. Д. Линии связи: учебное пособие для институтов связи – М.:Радио и связь, 2009. – 234 с.
8. Вдовенко Л. А. Информационная система предприятия: Учебное пособие/ Вдовенко Л. А. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=501089
9. Информационные технологии и системы: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.: ил. - (Высшее образование).