Фрагмент для ознакомления
1
Введение 6
1 Разработка плана практического раздела ВКР 7
2 Сбор и обработка практического материала 8
2.1 Характеристика магазина 8
2.2 Алгоритм продвижения в магазине 9
3 Предложения к методическим материалам (рекомендациям) для совершенствования деятельности организации по результатам исследования с использованием проектной документации 12
Заключение 23
Список литературы 25
Фрагмент для ознакомления
2
2 Сбор и обработка практического материала
2.1 Характеристика магазина
Франчайзинговая сеть, продвигаемая брендом, насчитывает более 1100 точек розничной торговли, открытых в России, Турции и Европе. Отдел франчайзинга заинтересован в успехе каждого предприятия, оказывая содействие в запуске и продвижении бизнеса. Бренд состоит в организации Assofranchising, которая отслеживает порядок соблюдения законодательства при заключении франшизных договоров. Он придерживается установленных принципов сотрудничества и строго соблюдает политику страны, в которой планируется открыть новую торговую точку.
Стратегия бизнеса Intimissimi – поэтапное развитие сети, устранение конкуренции, эксклюзивность, расширенный сезонный ассортимент. Бренд самостоятельно организовывает рекламные кампании, поэтому затраты магазинов на маркетинг заключаются в информировании об открытии, сезонных акциях и распродажах. К рекламе нижнего белья Интимиссими были привлечены Дакота Джонсон, Ирина Шейк, Кьяра Ферраньи и другие знаменитые люди.
ООО «КАЛЦРУ» - является представителем бренда европейской женской одежды и белья «Intimissimi». В настоящий период в Российской Федерации функционирует более 130 магазинов. Управление каждым магазином осуществляет директор, который осуществляет планирование и обеспечение товарного запаса, подбор персонала, а также реализует коммуникационные кампании.
Преимущественно магазины располагаются на территории крупных торговых центров. Расширенный формат магазина может быть представлен самостоятельно.
Организационная структура магазина, как правило, представлена линейно-функциональным типом (рис.1).
Рисунок 1 – Организационная структура управления магазином «Intimissimi»
Согласно рисунку 1 в штате магазина не представлен маркетолог или специалист по рекламе, так как эти задачи выполняются на условиях аутсорсинга и по стандартам бренда, разрабатываемым в Департаменте развития бренда Intimissimi.
2.2 Алгоритм продвижения в магазине
Каждый магазин ежемесячно получает Календарь продвижения бренда, в котором указываются ключевые ассортиментные позиции для продвижения и план коммуникационной кампании.
Алгоритм продвижения определяется директором магазина и реализуется рекламным агентством или специалистами, работающими в данной сфере по найму, например, маркетологами и SMM-менеджерами.
Алгоритм реализации коммуникационной кампании следующий (рис.2):
Рисунок 2 – Алгоритм коммуникационной кампании магазина
Стратегия продвижения каждого магазина основывается, прежде всего, на основной стратегии, декларированной брендом, и, только после этого уточняется и дополняется конкретным магазином. Франчайзеры не имеют права нарушать стандарты бренд-бука и концепции продвижения бренда. Однако, они имеют право дополнять их с учетом местных особенностей продвижения и ожиданий целевой аудитории.
Магазин использует следующие методы продвижения в коммуникационных кампаниях:
- наружная реклама: билборд, вывеска и рекламные штендеры,
- SMM-продвижение в Инстаграм: ежедневные посты в Ленте и СТОРИС,
- блогерская поддержка,
- реклама на местном телевидении.
В настоящее время у аккаунта 28,5 тыс. подписчиков, 1490 публикаций.
Публикации обновляются ежедневно с целью демонстрации ассортмиента.
Консультации по товару осуществляются через комментарии и direct.
К показателям эффективности рекламной кампании относят: прирост трафика, прирост среднего чека, прирост товарооборота на позиции из топ-листа, увеличение товарооборота в период кампании.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Гражданский кодекс Российской Федерации // Консультант Плюс
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования товарных рынков[Текст]. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. – 72 с.
3. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко[Текст]. — М.: КНОРУС, 2019. — 272 с.
4. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник. – М. :Юрайт , 2018. - 711 с.
5. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2017.
6. Варакута С. А. Связи с общественностью. – М. : ИНФРА-М, 2017. – с. 25
7. Еремин В.Н. Маркетинг[Текст]. – М.: Кнорус, 2017. – 648 с.
8. Зорина Т.Г. Маркетинговые исследования [Текст]. – Минск: БГЭУ, 2016. – 410 с.
9. Капон Н. Управление маркетингом[Текст]. – СПб.: Питер, 2017. – 832 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. /Ф. Котлер, Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016, С.153
11. Лолуа Г.З. Поводы для проведения ребрендинга // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 16(60). URL: https://sibac.info/journal/student/60/138989 (дата обращения: 22.04.2021).
12. Марцулевич Д.В. Кроссканальные маркетинговые коммуникации как фактор повышения ценности российских интернет-магазинов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - №1-2 (103). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krosskanalnye-marketingovye-kommunikatsii-kak-faktor-povysheniya-tsennosti-rossiyskih-internet-magazinov (дата обращения: 19.03.2021).
13. Москаленко Г. Создание и размещение видеорекламы: пошаговый алгоритм для компаний // Электронный журнал «Коммерческий директор» http://www.kom-dir.ru/article/469-razmeshchenie-videoreklamy (дата обращения: 18.09.2021)
14. Пиксайкина Ю.В., Марьясова А.В., Федорова Н.В. BTL мероприятия как успешный способ продвижения компаний // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/btl-meropriyatiya-kak-uspeshnyy-sposob-prodvizheniya-kompaniy (дата обращения: 18.03.2021).
15. Писарева Е.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Современные технологии, стратегии, инструментарий (теория и практика): Учебное пособие. М.: Ваша полиграфический партнер, 2014
16. Плошкина А. Культура отмены: кто и зачем «стирает» знаменитостей? // https://lifehacker-ru.turbopages.org/lifehacker.ru/s/kultura-otmeny/ (дата обращения: 15.04.2021)
17. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. – М., 2016. – с. 27
18. Шурчкова Ю.В. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в Интернет-среде // Интернет-журнал Науковедение. 2015. №5 (30) С.110-113
19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2017