Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Организационно-экономическая характеристика организации 5
1.1.Характеристика предприятия Aliexpress 5
1.2.Устав предприятия Aliexpress и его основные положения 7
2.Реализация функций маркетинга на предприятии 10
2.1.Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции 10
2.2.Организация ценовой и рекламной политики предприятия 12
3.Процесс управления маркетингом на предприятии 18
3.1.Мониторинг маркетинговой деятельности 18
3.2.Совершенствование маркетинговой деятельности: оценка эффективности 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Фрагмент для ознакомления
2
Маркетинговая деятельность как концепция рыночной ориентации управления обусловлена необходимостью быстрого реагирования предприятия на меняющуюся ситуацию на рынке. Поэтому компании преследуют цель исследования и анализа рынка; выработки целей, стратегий и планов маркетинга, которые бы соответствовали ресурсам, возможностям, миссии и целям данной организации.
Цель управления маркетинговой деятельностью AliExpress – размещение информации о заказах и сроках добычи нефти и газа для клиентов.
Маркетинговой деятельностью в компании занимается отдел маркетинга. В его состав входит 5 человек, которые координируют работу по доведения информации о продукции компании до потребителей.
Управление маркетинговой деятельностью осуществляет главный маркетолог. Он разрабатывает миссию и цель маркетинговой деятельности, основные этапы ее разработки, бюджет и исполнителей, сроки, инструменты и результаты осуществления маркетинга.
Управление маркетинговой деятельностью AliExpress является важным звеном ее деятельности, которое заключается в информировании большего числа потребителей о своих товарах. Основной целью управления маркетинговой деятельностью является завоевание большей доли на рынке и получение максимальной прибыли от своей текущей деятельности.
Для того, чтобы достигнуть эту цель, AliExpress необходимо:
1) выявить потребности рынка;
2) определить эффективные каналы распределения;
3) представить выгодно свои услуги потребителям.
Рассмотрим основные направления управления маркетинговой деятельностью в AliExpress:
- увеличение предпринимательской прибыли в текущем периоде, а также обеспечение гарантий ее получения в будущем;
максимальное удовлетворение спроса,
долговременная рыночная устойчивость организации, конкурентоспособность;
создание положительного имиджа на рынке и признания со стороны общественности.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования товарных рынков [Текст]. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. – 72 с.
3. Бурцева Т. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2014. - №5. – с.43-49.
4. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг [Текст]. – М.: НИЦ Инфра-М, 2015. – 276 с.
5. Голова А.Г. Управление продажами [Текст]. – М.: Дашков и К, 2017. – 277 с.
6. Горленко О.В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом// Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №5. – с.41-47.
7. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Юрайт, 2015. – 344 с.
8. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология [Текст]. – СПб.: Питер, 2016. – 302 с.
9. Еремин В.Н. Маркетинг [Текст]. – М.: Кнорус, 2017. – 648 с.
10. Зорина Т.Г. Маркетинговые исследования [Текст]. – Минск: БГЭУ, 2016. – 410 с.
11. Капон Н. Управление маркетингом [Текст]. – СПб.: Питер, 2017. – 832 с.
12. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика [Текст]. – М.: Вильямс, 2015. – 624 с.
13. Липсиц И.В. Основы маркетинга [Текст]. – ГеотарМедиа, 2019. – 208 с.
14. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Дашков и К, 2015. – 256 с.
15. Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2018. – 72 с.
16. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Инфра-М, 2015. – 216 с.
17. Наумов В.Н. Маркетинговые решения в розничной торговле [Текст]. – СПб.: Политехника-Сервис, 2018. – 198 с.
18. Романенкова О.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Юрайт, 2016. – 456 с.
19. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Эксмо, 2016. – 432 с.
20. Ромат Е.В. Реклама [Текст]. – СПб.: Питер, 2019. – 508 с.
21. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 504 с.
22. Синяева И.М. PR в сфере коммерции [Текст]. – М.: Инфра-М, 2020. – 298 с.
23. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 496 с.
24. Синяева И.М. Маркетинг [Текст]. – М.: Юрайт, 2016. – 653 с.
25. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Дашков и К, 2016. – 304 с.
26. Соловьев Б.А. Маркетинг [Текст]. – М.: Инфра-М, 2016. – 335 с.