Фрагмент для ознакомления
1
1. Особенности коммуникации современного маркетингового отдела 3
1.1. Принципы работы ООО Хантер – ру 3
1.2 Особенности внутренней и внешней коммуникации маркетингового отдела 5
2. Приёмы создания эффективной внутренней и внешней коммуникации. 7
2.1 Методика построения эффективной внутренней коммуникации 7
2.2. Методика построения эффективной внешней коммуникации. 8
2.3 Оценка эффективности внешних маркетинговых коммуникаций 10
3. Визуальное сопровождение практики 12
Заключение 14
Список литературы 15
Фрагмент для ознакомления
2
В ООО Хантер – ру осуществляется оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.
Как правило, анализ мероприятия проводят до и после проведения. Важно произвести оценку результатов не только финансового характера, но и обратить внимание, как изменилось отношение потребителя к бренду и его продукции, сало ли клиентов больше, есть ли среди них лояльные. В ООО Хантер – ру производят следующую оценку эффективности маркетинговых коммуникаций:
Экономической. Соотношение результата и вложений в маркетинг за конкретный срок.
Чтобы определить экономическую эффективность, необходимо проследить, как изменился товарооборот:
- До мероприятий маркетинга.
- В ходе мероприятий.
- После окончания программы спустя некоторое время.
Также нужно изучить средний дневной оборот в течение всех вышеуказанных периодов.
В ходе осуществления любого мероприятия маркетинга, нужно произвести подсчет количества контактов с выбранным средством коммуникации. Оценку качества восприятия текста, определение эффекта коммуникации: как потребитель теперь относится к торговой марке, готов ли совершить покупку, подсчет объемов продаж и установление рыночной доли; измерение марочного капитала и доходности.
Коммуникативной. Оценка результативности тех или иных инструментов коммуникации, а также самой информации, которая призвана заинтересовать клиента и стимулировать его к покупке. Социальной. Как применяемые инструменты воздействуют на социум и его развитие, а также на саму компанию.
После реализации маркетинговых мероприятий нужно узнать, насколько кампания достигла целей. К тому же, это демонстрирует сильные и слабые аспекты выбранного инструмента коммуникации и позволяет учесть их в дальнейшем. Способы измерения эффективности:
Наблюдение. Дает возможность увидеть, насколько потребитель заинтересован в информации, получаемой через определенное средство коммуникации.
Эксперимент. Создание ситуации, благодаря которой желает получить нужные показатели.
Опрос. Помогает установить, насколько информация была замечена и усвоена потребителем.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс :
3. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
4. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
5. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.