Фрагмент для ознакомления
1
Индивидуальное расписание уроков на период практики 4
Отчёт по итогам практики 5
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА С САМОАНАЛИЗОМ 7
Тема урока: именительный и винительный падежи имени существительного 7
Тема урока: правописание окончаний имен существительных в родительном падеже 16
Самоанализ урока 21
КОНСПЕКТЫ УРОКА МАТЕМАТИКИ С САМОАНАЛИЗОМ 23
Тема: «Письменные приемы умножения» 23
Самоанализ урока математики 25
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ С САМОАНАЛИЗОМ. 26
Тема урока: А. А. Фет «Весенний дождь». «Бабочка» 26
Самоанализ урока литературного чтения 31
КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С САМОАНАЛИЗОМ 33
Тема: «Водные богатства нашего края» 33
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ С САМОАНАЛИЗОМ 44
Тема урока: разнообразие прикладного искусства 44
Самоанализ урока 48
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С САМОАНАЛИЗОМ 49
Тема урока: Новгород. Псков 49
Технологическая карта 51
Самоанализ урока 57
КОНСПЕКТ И САМОАНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 58
Тема. В гостях у тетушки Дарьи 58
Анализ воспитательного мероприятия 60
Экспериментальная работа в процессе прохождения практики 64
Реализация работы с использованием виртуальных экскурсий, направленных на развитие познавательного интереса младших школьников 67
ОТЗЫВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИКАНТА В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКЕ 72
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА О РАБОТЕ СТУДЕНТА ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ 73
Приложения 75
Фрагмент для ознакомления
2
Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.
Краткое описание: изучение и первичное закрепление нового материала.
Цели урока:
- актуализировать знания об именительном и винительном падежах;
- познакомить со способами различения имён существительных в именительном и винительном падежах.
Методы и формы обучения: наблюдение, создание проблемных ситуаций, коллективная, индивидуальная, фронтальная работа, метод контроля и самоконтроля.
Формируемые УУД:
Предметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез, построение логической цепи рассуждений, доказательство.
Регулятивные – постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала.
Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Оборудование:
- мультимедийная установка; ноутбук, презентация к уроку;
- Русский язык. Учебник для 4 класса начальной школы 1 часть/ В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – М.: Просвещение, 2015 г.;
- электронное приложение к учебнику Русский язык 4 класс В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Издательство «Просвещение», 2014 г.
- карточки с заданиями для исследовательской работы, для актуализации знаний, дифференцированной работы.
Показать больше