Фрагмент для ознакомления
1
Введение……………………………………………………………………………..3
Раздел 1 Общие сведения об организации
1.1 Характеристика общеобразовательного учреждения «МБДОУ «Сибирячок» ХМАО-ЮГРА Тюменская область, Сургутский районный пг.т.БелыйЯр»…3
1.2 Сведения об истории организации, философия, миссия «МБДОУ «Сибирячок» ХМАО-ЮГРА Тюменская область, Сургутский районный пг.т.БелыйЯр»»……………………………………………………………………..8
1.3 Организационно-правовая форма и организационная структура МБДОУ «Сибирячок» ХМАО-ЮГРА Тюменская область, Сургутский районный пг.т.БелыйЯр……………………………………………………………………….10
Раздел 2. Индивидуальное задание
2.1Анализ проведенных занятий …………………………………………………..14
2.2 Аннотированный список литературных источников…………………………24
Заключение………………………………………………………………………….26
Список использованных источников………………………………………………28
Приложение
1. Индивидуальное задание…………………………………………………………30
2.Дневник практики…………………………………………………………………………….31
3.Рабочий график……………………………………………………………………32
4.Отзыв-характеристика……………………………………………………………………..33
5.Конспекты занятий………………………………………………………………………………35
Фрагмент для ознакомления
2
Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования МБДОУ д/с "Сибирячок" от 15.01.2021г.
Приказ " Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" от 15.01.2021г. № 41
Положение о режиме занятий обучающихся МБДОУ д/c "Сибирячок"
Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/c "Сибирячок"
Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся МБДОУ д/c "Сибирячок"
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБДОУ д/c "Сибирячок" и родителями (законными представителями) обучающихся
Порядок ознакомления с нормативно-правовыми актами родителей
Правила внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей
Стандарты и процедуры, направленные на обеспечения добросовестной работы и поведения работников
Приказ от 30.08.2019 года № 409 "О создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений" (Положение)
Приказ от 31.08.2018 года № 523 "О создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений"
Приказ от 30.08.2017 года № 341 "О создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений"
Положение о Совете родителей
Положение о Родительском собрании
Положение о Педагогическом совете
Выписка из приказа об утверждении локальных актов учреждения
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
Деятельность Образовательных Учреждений регламентируют следующие локальные акты:
- Устав;
- штатное расписание Учреждения;
- должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила внутреннего распорядка;
- правила поведения обучающихся;
- положение об оплате труда;
- правила пожарной безопасности Учреждения;
- инструкции по безопасности для отдельных травмоопасных рабочих мест и учебных кабинетов;
- коллективный договор;
- положение об Общем собрании работников Учреждения;
- положение о порядке предоставления отпусков работникам Учреждения;
- положение о Совете Учреждения;
- положение о порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;
- положение о моральном и материальном поощрении сотрудников Учреждения;
- положение о педагогическом Совете Учреждения;
- положение об ученическом самоуправлении;
- положение о Методическом объединении;
- положение о методическом Совете Учреждения;
- положение о внедрении в образовательный процесс Учреждения стандартов второго поколения;
- положение о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся;
- положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся и государственной (итоговой) аттестации;
- положение о конфликтной комиссии при проведении промежуточных экзаменов;
- положение об «условном переводе»;
- положение о формах получения образования в Учреждении;
- положение о группах продленного дня;
- положение о лагере дневного пребывания;
- положение об условиях обучения по индивидуальным учебным планам;
- положение об объединении обучающихся, (о научном обществе);
- положение о научно-практической конференции;
- положение о дежурстве учителей и обучающихся;
- положение об учебном кабинете;
- положение о библиотеке;
- положение о столовой;
- положение о психолого-педагогическом консилиуме;
- положение о совете профилактики правонарушений;
- положение о предпрофильном обучении;
- положение о предметной неделе;
- положение о рабочей программе;
- положение о замещении уроков;
- положение о публичном докладе Учреждения;
- трудовой договор с сотрудниками;
- приказы и распоряжения директора Учреждения.
На сегодняшний день, в России приняты следующие нормативные акты, определяющие содержание и принципы деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам для детей:
• Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
• Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2. 2821– 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
• приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
• приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
• приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программу общего образования, утвержденную приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004. № 1312».
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 23.07.2013). Ст. 2
2. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2013). Ст. 6
Книги, статьи, материалы конференций и семинаров
1. Баскакова И. Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников. – М.: Издательство «Институт практической психологии»,Воронеж: «МОДЭК», 2005. – 64с.
2. Борякова Н. Ю., Соболева А. В., Ткачева В. В. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. Под ред. Проф. Т. Б. Филичевой. – М.: «Гном-Пресс»; 2006. – 64с.
3. утия).
4. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М., 1991.
5. Калинина Р. Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. - СПб., 2001
6. Киселева Э.Р. Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста // Проблемы педагогики, 2014. – №. 1.
7. Магомедов Р.Р. Азбука физической культуры для детей старшегодошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2011. – 90 с. 3. Медведева С.А. Здоровьеформирующие технологии обучения и воспитания в системе дошкольного образования. Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т.», 2008, 250 с.
8. Психология эмоций. Тесты. / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. – М., 1993.
9. Стародубцева И.В. Интеграция умственного и двигательного развития дошкольников 5-7 лет в процессе физического воспитания: дисс. канд. пед. наук / И. В. Стародубцева. – Тюмень, 2004. – 141 c.
10. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова.–2-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
11. Федоровская О.М., Бабенкова Е.А. Здоровьесберегающие аспекты использования образовательных технологий в системе физического воспитания дошкольников // UDK 377, 2014. – С. 162.
12. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды // Под ред. Д.И.Фельдштейна. М.: Моск. психол.-соц. инс-т. Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. 416 с.
13. Эмоциональное развитие дошкольника. / Под ред. А. Д. Кошелевой. – М., 1985.
Иностранная литература:
1. Kiseleva E. R. the Intellectual development of children of preschool age // Problems of pedagogy, 2014. - no. 1. .
2. Magomedov R. R. ABC of physical culture for children of preschool age: educational-methodical manual. – Stavropol: publishing house of Saratov state pedagogical University, 2011. - 90 p. 655
3. Medvedeva S. A. health-Forming technologies of education in the system of pre-school education. Ekaterinburg: GOU VPO "ROS. state prof. - Pedr. UN-T.", 2008, 250 p.
Интернет источники:
1.https://kpfu.ru/staff_files/F_26988035/Sbornik_tezisov_Abstract_book_ECCE_2018.pdf