Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1 Содержательная часть 5
1.1. Краткая характеристика организации 5
1.2. Организационная структура «Магнит Косметик». Преимущества и недостатки 6
1.3. Экономические показатели «Магнит Косметик» 7
1.4. Описание профессиональных задач профессиональной практики 8
2 Индивидуальное задание 12
Заключение (сформированные компетенции) 19
Список источников 21
Приложения 22
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков проходила в магазине «Магнит Косметик». Сегодня рынок магазинов вида дрогери представлен такими крупнейшими игроками в России как «Магнит Косметик», «Улыбка Радуги», «Рубль Бум», «Подружка», «Впрок», «Фортуна», «Novex». При этом лидером на рынке с многократным десятичным перевесом в количестве магазинов является «Магнит Косметик».
Сегодня сеть насчитывает 5794 магазина в 1500 городах России (данные на март 2020 года). Для сравнения у его ближайшего конкурента по рынку, «Улыбки радуги» чуть более 1000 магазинов в 27 регионах России . Основная цель профессиональной практики: проанализировать планировочные решения торговых залов магазинов сети «Магнит Косметик» на предмет их эффективности.
Профессиональная практика являлась элементом подготовки дипломной работы. Как следствие, во время прохождения практики мной выполнялись дополнительные задачи (вне соответствия с главной целью практики), решение которых позволит в дальнейшем подготовить и успешно защитить дипломную работу. В соответствии с целью были заявлены следующие задачи:
1. Изучить организационную структуру торговой сети «Магнит Косметик»;
2. Собрать данные о планировках магазинов торговой сети «Магнит Косметик»;
3. Изучить внутреннюю среду организации;
4. Проанализировать товарную структуру торговой сети «Магнит Косметик».
Результаты профессиональной практики представлены в настоящем отчете.
Объектом практики является ООО «Магнит Косметик».
Предмет исследования – анализ эффективности планировочных решений в торговом зале ООО «Магнит Ксометик».
1 Содержательная часть
1.1. Краткая характеристика организации
«Магнит Косметик» работает в формате магазинов «у дома». Магазины сети расположены в шаговой доступности от жилых комплексов, рядом с хорошей транспортной доступностью и большими потоками пешеходной проходимости. «Магнит Косметик» обладает несколькими конкурентными преимуществами. Во-первых, это достаточно широкий ассортимент товаров, более 10 000 наименований. Во-вторых, помимо широкой линейки брендов, в том числе уникальных, продающихся исключительно в сети «Магнит Косметик» (например, продукция марки Stellary, Royal Kuchen, Billagi, La Fresh), сеть магазинов обладает собственной торговой марки.
В-третьих, «Магнит Косметик» покупателям доступны товары разных ценовых сегментов: начиная от низкобюджетных косметических средств и товаров бытовой химии, заканчивая продуктами премиум-класса. Это позволяет сети магазинов быть привлекательным и доступным для покупателей с разным уровнем доходов. В-четвертых, «Магнит Косметик» предлагает для потребителей разного формата системы скидок: включая одноразовые акции на конкретные продукты, а также единую систему лояльности по всей сети «Магнит».
В-пятых, логистическая система компании позволяет оперативно обновлять ассортимент товаров и одновременно развиваться в области доставки товаров на дом. Для удобства и оптимизации процессов логистики у компании есть собственные дистрибьюторские центры (около 40 центров по всей России). Специально под задачи «Магнит Косметик» было создано более 40 транспортных компаний, обслуживающих исключительно эту торговую сеть.
Сегодня «Магнит Косметик» занимает лидирующие позиции на рынке косметики в России в сегменте масс-маркет.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (ред. от 30.01.2021г.) // Консультант +.
2. ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998г. № 14-ФЗ (ред. от 06.12.2020г.) // Консультант +.
3. Ермасова П.Б. Финансовый менеджмент. – М.: Омега-Л, 2020. – 191 с.
4. Ефимова О.Б. Финансовый анализ. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 322 с.
5. Зайцев П.Л. Экономика организации: учебник. - М.: Инфра-М, 2020. – 430 с.
6. Ковалев В.В. Управление финансовыми ресурсами российских предприятий // Финансы. - 2021. - № 2. – С. 12-14.
7. Крутин А.Б. Основы финансовой деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
8. Максютов А.А. Теория и методология управления финансами производственных микросистем // Финансы. - 2021. - № 2. – С. 7-9.
9. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2018.-148с.
10. Соколов Н.А. Современные методы управления ресурсами предприятия // Финансы. - 2021. - № 3. – С. 21-25.
11. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, 2018. – 618 с.
12. Уткин Э.А. Курс менеджмента: учебник для вузов. Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2020. – 372 с.
13. Финансовый менеджмент: учебник / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: Инфра-М, 2018. – 404 с.
14. Финансы организаций (предприятий: учебник для вузов / Под ред. проф. Н.В. Колчиной. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 341 с.
15. Экономика торгового предприятия. Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева. – М.: Экономика, 2019. – 362 с.