Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В последнее время во многих организациях и предприятиях наблюдается тенденция снижения интереса к проблеме труда, анализу состояния и перспектив развития трудовой активности сотрудников, несмотря на оценку состояния дел в сфере труда – важное условие грамотного отбора методов реализации мероприятий по оздоровлению экономики. Кризис сферы труда привел к деформированному поведению персонала в сфере производства.
Отличительная особенность сотрудников на современном этапе заключается в том, что кроме выполнения производственных функций, они являются активной составляющей производственного процесса.
Сотрудники могут способствовать росту эффективности производства, могут, относится безразлично к результатам деятельности предприятия, на котором работают, а могут противодействовать нововведениям, если они нарушают привычный для них ритм работы.
В рамках данного подхода коллектив стал рассматриваться в качестве важнейшего элемента, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышения квалификации, создание благоприятных условий деятельности – как особый вид инвестиции. Прежде всего, сегодня необходимо установить исходный уровень параметров, характеризующих квалификацию сотрудников.
Для этого используются тесты, анкеты, интервью, позволяющие качественно оценить компетенции сотрудников по отношению к предстоящей работе. Исходные значения параметров квалификации сопоставляются с параметрами, которые необходимы для будущей работы.
Каждой из них соответствует определенная стоимость реализации. В этих условиях необходимо выяснить причины и наметить возможные пути и мероприятия по ликвидации кризиса в сфере труда, в частности касающихся проблем подбора персонала.
ЧОУ ВО «БАЛТИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»
НАПРАВЛЕНИЕ
направляет студента
(Ф.И.О)
Курса_______________________________________________________________________
Факультета __________________________________________________________________
обучающегося по направлению__________________________________________________
для прохождения ______________________(учебной, производственной, преддипломной) практики на __________________________________________________________________
(наименование базы практики)
Срок практики: с _______________________ по ___________________________________
Руководитель практики:
от ЧОУ ВО «БГИ»
__________________________________________________________________
( должность, фамилия, имя, отчество)
Печать вуза
______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Прибыл на место практики «___» ___________________20__г.
____________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия и инициалы ответственного лица)
Печать предприятия
Убыл с места практики «___»_________________20__г.
Печать предприятия ____________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия и инициалы ответственного лица)
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Студент .___________________
фамилия, имя, отчество
Направление подготовки ____________________________________________
Курс______________________________________________________________
Учебная группа ____________________________________________________
Место прохождения практики ________________________________________
№ темы Наименование Дата выполнения Подпись руководителя
1. Подготовительный этап:
1.1. Установочная конференция
1.2. Инструктаж по технике безопасности
2. Выполнение программы практики:
2.1 Организованное наблюдение за изучаемыми объектами, процессами.
2.2. Выполнение индивидуальных заданий по практике (психодиагностических психокоррекционных, психопрофилактических и т.д.)
1) Проведение анкетирования, стандартизированного интервью, простого эксперимента, тестов, изучение продуктов деятельности.
2) Планирование и осуществление психологического обследования. Интерпретация, анализ и составление психологического заключения по результатам обследования.
3) Разработка и проведение (совместно с психологом) психологической беседы или профориентационного урока.
4) Подготовка материалов к педагогическому консилиуму на основе данных, полученных при проведении индивидуальной психодиагностики (по плану психолога).
5) Изготовление тематического стенда или тематической подборки методических материалов по заданной психологом или свободной форме (в рамках психологического просвещения учеников, родителей, педагогов).
3. Заключительный этап:
- оформление протоколов исследования с интерпретаций результатов и психологическое заключение
- формирование папки с отчетными документами по практике
4. Итоговая конференция по практике: защита отчета по практике
Руководитель практики от кафедры __________________________________________________________________
(ф.и.о., уч.звание, должность) (подпись)
Руководитель практики от организации __________________________________________________________________
(ф.и.о., должность) (подпись)
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – М.: Академия, 2019. 560 с.
2. Барнякова А.В. Роль отбора персонала в управлении персоналом организации / А.В. Барнякова // ScienceTime. – 2018. №4. С. 20-23.
3. Башкатова Е. Н. Роль нестандартных методов отбора персонала в организацию/Е. Н. Башкатова//Диагностика и прогнозирование социальных процессов: сборник трудов научно-практической конференции. 2019. С. 175-179.
4. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. - 504 с.
5. Дубровина Я. И. Кадровый потенциал муниципальной службы/ Я. И. Дубровина// Научные труды Северо-Западного института управления. – 2018. №2. С.224-228.
5. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр Академия, 2017. 240 с.
7. Островский Э.В. Психология управления. Учебное пособие, -Инфра-М., 2019. - 249 с.
8. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. - М.: КноРус, 2020. - 368 с
9. Кириллов А.В. Сущность отбора персонала, его содержание и эволюция / А.В.Кириллов, Н.А.Ульянова // Новое поколение. – 2018. – № 6. С.190-197.
10. Мозгоев А. М. Отечественная практика отбора персонала на муниципальной службе – проблемы и перспективы/А. М. Мозгоев, Н. Н. Пантюхина// Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. – 2019. №4. С.63-68.
11. Ряковский С. Отбор персонала: как выбрать, если есть из кого выбирать? / С. Ряковский // Справочник по управлению персоналом. 2018. № 8. С.95-99.
12. Смирнова О. П. Особенности современных нетрадиционных методов отбора персонала/О. П. Смирнова//Успехи современной науки и образования. 2017. № 2. С. 91-94.
13. Тезикова Н. В. Набор и отбор персонала организации как условие совершенствования ее кадрового менеджмента/ Н. В. Тезикова, Г. М. Золоторева//Политическое управление: научный информационнообразовательный журнал. 2019. №1. С. 55-64.
14. Чевтаева Н. Г. Проблемы и перспективы использования конкурсных процедур приформирование кадрового состава местных администраций/ Н. Г. Чевтаева //Муниципалитет: экономика и управление. – 2018. №4. С.39-43
15. Щербатых, Ю. В. Психология труда и кадрового менеджмента в схемах и таблицах/ Ю. В. Щербатых. – М.: КНОРУС. 2018. 214 с.