Фрагмент для ознакомления
2
В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику с 28 февраля 2021 г. по 22 марта 2021 г. в ООО «Ветер востока» .
Туристическое агентство-это частный розничный торговец или государственная служба, которая предоставляет услуги, связанные с путешествиями и туризмом, широкой общественности от имени поставщиков жилья или туристических услуг, предлагая различные виды туристических пакетов для каждого пункта назначения. Туристические агентства могут обеспечить отдых на свежем воздухе, авиакомпании, прокат автомобилей, круизные линии, отели, железныедороги, страхование путешествий, пакетные туры, страхование, путеводители, доступ в VIP -зал аэропорта, организацию логистики доставки багажа и медицинских товаров для путешественников по запросу, расписание общественного транспорта, прокат автомобилейи бюро обмена Услуги. Туристические агентства также могут выступать в качестве общих агентов по продажам для авиакомпаний, которые не имеют офисов в определенном регионе. Основная функция туристического агентства состоит в том, чтобы действовать в качестве агента, продавая туристические продукты и услуги от имени поставщика. Они не хранят инвентарь в наличии, если только они заранее не забронировали гостиничные номера или каюты на круизном судне для группового мероприятия, такого как свадьба, медовыймесяц или другое групповое мероприятие.
Туристические агентства часто получают комиссионные и другие льготы и стимулы от поставщиков или могут взимать плату с конечных пользователей.[1] Владельцы отелей и туроператоры обычно платят более высокую комиссию туристическим агентствам, в то время как авиакомпании обычно платят низкую комиссию.[2] Клиент, как правило, не осведомлен о том, сколько турагент зарабатывает комиссионными и другими льготами.[3] Опрос, проведенный в 2016 году среди 1193 турагентов в Соединенных Штатах, показал, что в среднем 78% их доходов приходилось на комиссионные, а 22% - на сборы.[4]
Туристические агентства пользуются услугами основных компьютерных систем бронирования, также известных как глобальные системы распределения (GDS), в том числе: Amadeus CRS, Galileo GDS, Sabreи Worldspan, которая является дочерней компанией Travelport, которые позволяют сравнивать и сортировать цены на отели и авиабилеты с несколькими компаниями.[5] Бронирование, сделанное через турагентов, в том числе онлайн-турагентов, может быть подтверждено или не подтверждено мгновенно. В отличие от онлайн-туристических агентств, поисковых систем и сайтов-скребков, таких как Skyscanner, Kayak.com, Rome2rioи TripAdvisor, могут иметь или не иметь собственную систему бронирования, а вместо этого предоставлять результаты для поисковых запросов, а затем перенаправлять трафик поставщикам услуг или онлайн-турагентствам для бронирования.[6][7][8] Туристические агенты также могут работать с консолидаторами авиакомпаний.[9][10]
Актуальность производственной практики стоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственность ООО «Ветер востока» в городе Екатеринбург.
Предмет исследования – деятельность ООО «Ветер востока» .
Задачами производственной практики являются:
– соединение теоретических знаний с практическими навыками;
– изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
– изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
– изучить информационное и техническое обеспечение предприятия;
– ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
– оформить отчёт о прохождении практики.
В процессе прохождения практики мне было дано индивидуальное
задание, которое заключалось в методической разработке экскурсионного маршрута.
Место проведения практики – общество с ограниченной ответственностью ООО «Ветер востока» .
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Морелло, Роберт. "Как Туристическое Агентство Зарабатывает Деньги?".
2. "Туроператоры, которые платят комиссию турагентству". Статиста.
3. "Пять мифов о туристических агентах". USA TODAY. 25 сентября 2014 года.
4. Лок, С. (11 июля 2018). "Индустрия туристических агентств - Статистика и факты". Статиста.
5. Макги, Билл (11 февраля 2014). "Какой лучший сайт для метапоисков авиабилетов?". США СЕГОДНЯ.
6. "Метапоиск и ОТА: Знаете ли вы разницу?". Триваго. 7 апреля 2016 года.
7. Граннелл, Крейг (10 апреля 2017). "Лучшие сайты по поиску авиабилетов – проверенные и проверенные". "Дейли телеграф".
8. Сорреллс, Митра (22 октября 2018). "Модель метапоисков, часть 3: Сложность мультимодальных". Фокуснаяпроволока.
9. Блажич, Горан (3 октября 2019 года). "10 причин: Почему турагентам нравится работать с консолидаторами авиакомпаний". Сегодня.
10. БЕРДЖЕСС, БОННИ (23 сентября 2019 года). "Что нужно знать Турагентам и Клиентам Об использовании Консолидаторов авиабилетов". ТрипСэвви.
11. "Бронирование Холдингов И Expedia Неуклонно Растут, Но Совершенно По-Разному". Форбс. 26 августа 2019 года.
12. "Покрытие списка питания". Путешествуйте Еженедельно.
13. Хваджа, Амин (1 февраля 2008 года). "Как начать туристический сервис". Предприниматель.
14. Уэйт, Люси (12 сентября 2002 года). "Как открыть туристическое агентство". Startups.co.uk.
15. Кинг, Кристин (13 сентября 2005 года). Путешествия и туризм. Heinemann. ISBN 9780435459475.
16. "Как мне создать Туристическое агентство и Компанию по организации туров?". Юридическоевидение. 28 апреля 2016 года.
17. Вебер, Ребекка Л. (10 октября 2013 года). "Турагент умирает, но он еще не умер". Си-эн-эн.
18. Петерсен, Лейни (19 марта 2019 года). "Влияние технологий на бизнес туристических агентств". Хьюстон Кроникл.
19. ЛАМ, БУРРИ (22 июня 2016). "Кто пользуется услугами Турагента в наши Дни и в наше время?". Атлантическийокеан.
20. Брага, Мэтью (18 марта 2016). "Почему Туристические агенты Все еще Существуют?". Вице-Медиа.
21. "Как начать успешное независимое Туристическое агентство". Международные Планировщики путешествий. 28 апреля 2014 года.
22. Штраус, Майкл (19 сентября 2010). Создание ценности при распределении поездок. Лулу. ISBN 978-0-557-61246-8.
23. Олмстед, Ларри (20 января 2012). "Зачем Вам Нужен Турагент, Часть 1". Форбс.
24. "Что такое платформа прямого бронирования на местном уровне?". в другом месте /. 20 апреля 2021года. Извлечено 3 сентября 2021года.
25. "Региональное ноу-хау: лучшие сайты для связи с местными гидами". Страж. 17 октября 2016года. Извлечено 3 сентября 2021года.
26. Слосс, Лорен (14 апреля 2021 года). "Расступитесь перед Туристическими агентами. Еще раз". "Нью-Йорк Таймс". ISSN 0362-4331. Извлечено 3 сентября 2021года.
27. Шейвачман, Эндрю (5 октября 2015). "Независимые турагенты ищут поддержку, чтобы освоить нишу". Скифт.
28. "ИАТА - Стань агентом ИАТА". Международная ассоциация воздушного транспорта.
29. "ИАТА - О нас". Международная ассоциация воздушного транспорта.
30. "АСТА: Представление интересов консультантов по путешествиям и Путешествующей публики в течение 85 лет". Американское общество консультантов по путешествиям. Проверено 11 января 2021года.