Фрагмент для ознакомления
2
Введение
За период учебной практики были реализованы следующие виды работ:
Изучила программу практики и методические указания по ее прохождению. Прошла вводный инструктаж руководителя практики от организации по технике безопасности, охране труда, корпоративной и организационной культуре.
Ознакомилась с правилами внутреннего распорядка организации
Познакомилась с руководством и трудовым коллективом базы практики, информационно-методической базой практики, с функциональными (должностями) обязанностями сотрудников.
Изучила систему управления предприятием, организационную структуру предприятия и функции отдельных подразделений. Состав подразделений, их функции, соподчиненность, взаимодействие.
Ознакомилась с содержанием должностных инструкций и функционально-должностных обязанностей сотрудников.
Провела 5 групповых занятий направленных на развитие творческих способностей детей, 5 тренинговых занятий по профориентации.
Я успешно справился(ась) со следующими заданиями: мной было хорошо подготовлено и проведено мероприятие по включению обучающегося в социальную деятельность. Сотрудники взяли его себе «на заметку» и будут и в последствии проводить такие мероприятия.
Мною были составлены и разработаны конспекты для группового занятий, также по этим конспектам были проведены занятия.
Определённые трудности возникли при проведении игр, дети на них приходят в очень активное состояние, собрать их, объяснить правила и руководить, оказалось непростой задачи.
Характеристика ГБОУДО "ДТДиМ "Преображенский"
ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы "Дворец творчества детей и молодежи "Преображенский"
СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:ГБОУДО "ДТДиМ "Преображенский" создана 01 декабря 1941 года.
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ: Департамент образования и науки города Москвы
Москва, Большая Черкизовская улица, дом 15
Филиалов нет.
+7 (499) 161-15-06, +7 (499) 161-14-56, +7 (499) 161-15-29
preobr@edu.mos.ru
РЕЖИМ
Режим работы с 7.30 до 23.30.
Окончание учебных занятий:
- для обучающихся до 15 лет не позднее 20.00
- для обучающихся 16-18 лет не позднее 21.00
- для взрослых не позднее 23.00
ГРАФИК РАБОТЫ
Понедельник-воскресенье
В праздничные дни учебные занятия не проводятся.
Сведения о реализации образовательных программ дополнительного образования
Техническая направленность
Физкультурно-спортивная направленность
Естественнонаучная направленность
Социально-гуманитарная направленность
Туристско-краеведческая направленность
Художественная направленность
Форма обучения:
Очная форма обучения
Очно-заочная форма обучения
Заочная форма обучения
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общая площадь здания учреждения составляет 13 611,2 кв.м.
Оборудованы учебные кабинеты:
- робототехники
- компьютерный класс
- мастерская керамики и лепки
- хореографические залы
- мастерская гобелена и батика
- музыкальные классы
- хоровой класс
- кабинет естествознания
- туристский клуб
- кабинет изо студии
- кабинеты для занятий с дошкольниками
- кабинет театральной студии
- кабинет для занятий вокалом
Учреждение располагает оборудованными мастерскими для проведения практических занятий.
Библиотеки в учреждении нет.
На территории учреждения расположена универсальная спортивная площадка общей площадью 400 кв.м., эксплуатируется в летний период.
Учреждение располагает:
- оборудованным спортивным залом площадью 600 кв.м.;
- бассейном, имеющим 5 дорожек протяженностью 25 метров;
- тренажёрным залом.
В образовательном процессе используется широкий спектр средств обучения.: наглядные и демонстрационные пособия, аудиовизуальные средства (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы и др.), электронные образовательные ресурсы, полиграфическая продукция. В образовательном процессе применяются учебные приборы (компасы, борометры, лабораторное оборудование).
Учреждение имеет буфет.
В рамках договора медицинское сопровождение образовательного процесса осуществляет ГБУЗ «Детская городская поликлиника №28 ДЗМ».
Учреждение имеет доступ к информационно-телекоммуникационным сетям на основании государственного контракта, заключенного Департаментом информационных технологий с ОАО МГТС.
Анализ здоровьесберегающих технологий, используемых в данном образовательном учреждении
В ходе практики я изучила методическую литературу, понаблюдала за организационной и методической работой преподавателя: вопросы, задания, действия преподавателя и детей, ответы, отношение детей к работе, взрослому, друг другу, выполнение задач занятия, трудности, возникающие в самостоятельной работе. Я Определила цели занятия, его структуру и основные этапы. , подумала о путях реализации дидактических принципов. Выбрала и описала 5 ЗСТ и провела одну из здоровьесберегающих технологий с детьми.
В анализе проведения здоровьесберегающей технологии с детьми отметил, какие задачи они помогают решать в педагогической деятельности, как их содержание восприняли дети.
.
Таблица 1
Описание здоровьезберегающих технологий и анализ проведения, эффективности их применения
Дата Группа Здоровьесберегающая технология Задачи НОД/ режимный момент Анализ проведения Эффективность применения
подготовительная Оздоровительная Привить интерес к ЗОЖ
наблюдать и интерпретировать вербальное и невербальное поведение
развитие гибкости и ловкости Утренняя гимнастика Воспитатель прекрасно справляется с задачей установки контакта с подготовительной логопедической группой, педагогически тактичен и терпелив. Поставленные задачи достигшает согласно поставленному плану. Речь воспитателя, внятная, понятная, дикция хорошая, интонационно выразительная.
Занятие было проведено эффективно. Рекомендаций: нет.
Старшая группа Воспитание культуры здоровья Создание условий для взаимодействия с другими членами команды, взаимовыручку, дружеские взаимоотношения, подчинение правилам игры. Взывание положительного эмоционального состояния у детей и взрослых.
Занятия групповое
по
расписанию
Педагог обеспечивает оптимальную двигательную плотность занятия, умело организует работу с оборудованием, делает правильный показ упражнений, использует различные формы организации (инд., групп, коллект), способы (поточный, фронтальный). Варьирует нагрузку в зависимости от подготовленности ребенка, осуществляя индивидуализацию обучения, создавая, таким образом, оптимальный двигательный режим каждому.
Занятие было проведено эффективно. Рекомендаций: нет.
Старшая группа Технология обучения здоровья Развитие качетсв ловкости, сообразительности,
Умение играть по правилам,
Умение помогать товарищам. НОД
Игротренинг Воспитатель играл с детьми в подвижные игры, выполнял упражнения с мячами, показывал игру в лапту.
Занятия прошло в дружеской атмосфере, воспитатель индивидуально подходи к каждому ребенку, зал оборудован достаточно, чистый, занятие началось и закончилось вовремя. Занятие было проведено эффективно. Рекомендаций: нет.
Средняя группа Технологии сохранения и стимулирования здоровья Развитие гибкости, усидчивости,
Укрепление интереса к ЗОЖ
НОД Стретчинг Проводилось в физкультурном, В хорошо проветренном помещении выполнялись специальные упражнения под музыку. Рекомендуется детям с вялой осанкой и плоскостопием.
Педагог очень чутко реагировал на все действия детей, с большим интересом проводила занятие. Занятие было проведено эффективно. Рекомендаций: нет.
Средняя группа группа Воспитание культуры здоровья развитие представлений о человеке (себе, сверстнике и взрослом) и признаках здоровья человека;
обогащение представлений о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их
НОД «Здоровье» Воспитатель объяснила детям необходимость умения элементарно помогать взрослому в организации процесса питания, навык правильно есть без помощи взрослого;
умения одеваться и раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным действиям;
умения ухаживать за своими вещами и игрушками при помощи взрослого
Занятие было проведено эффективно. Рекомендаций: нет.
Общие сведения о занятии по здоровьесберегающей технологии.
Дата
Группа: подготовительная логопедическая
форма занятия групповое
Ф.И.О. воспитателя Лаврикова Ольга Степановна
количество детей на занятии 12,
Название: «Новые приключения Колобка»
Цель:
Создание условий для взаимодействия с другими членами команды, взаимовыручку, дружеские взаимоотношения, подчинение правилам игры. Взывание положительного эмоционального состояния у детей и взрослых.
Задачи:
Упражнять детей в выполнении основных видов движений.
Укреплять опорно–двигательный аппарат.
Развивать фонематический слух и восприятие, память, внимание.
Развивать артикуляционную моторику.
Совершенствовать навык произношения коротких стихов, чистоговорок.
Закреплять навыки выполнения логоритмических упражнений и пальчиковой гимнастики..
Развивать ритмичную чёткость движений под музыку и передавать свои эмоциональные переживания.
Оборудование:
Мультимедийный экран и проектор, ноутбук, спортивное оборудование.
Содержание занятия.
Тема, цели и содержание занятия, речевого, наглядного материала соответствуют программе, перспективному плану работы, возрасту детей группы. Единство коррекционных, образовательных и воспитательных задач.
Структура занятия
Вводная часть проходила 3-5 минут. Использован сюрпризный момент. Использовались различные виды ходьбы, бега, которые проведены поточным способом. Этот способ предусматривает непрерывность выполнения комплекса упражнений, т.е. без пауз и остановок, что значительно повышает плотность занятий, активизирует деятельность центральной нервной системы и внимание детей. Эти упражнения помогли подготовить опорно-двигательный аппарат к выполнению упражнений основной части образовательной деятельности.
Основная часть длилась 10 – 13
Показать больше