- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
вам Нужен Отчет по практике ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации. На примере УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе
- Готовые работы
- Отчет по практике
- Право социального обеспечения
41 страница
19 источников
Добавлена 14.07.2022
1090 ₽
2180 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика предприятия (учреждения) – базы практики 4
2 Индивидуальное задание 9
2.1 Учебная практика 9
2.1.1 Нормативно-правовые акты федерального, регионального и местного уровней регулирующих организацию работы в организации 9
2.1.2 Цели и задачи деятельности структурных подразделений организации 11
2.1.3 Организационная структура организации 16
2.1.4 Организационно-управленческие функции работников 16
2.1.5 Планирование работы отдела, структурного подразделения 21
2.1.6 Анализ документационного обеспечения деятельности: организация работы с входящей и исходящей документацией 24
2.2 Производственная практика 27
2.2.1 Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан 27
2.2.2 Организация работы по поддержанию в актуальном состоянии базы данных 31
2.2.3 Правила работы в автоматизированных системах по учету лиц 32
2.2.4 Выявление и учет лиц, нуждающихся в социальной защите 35
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения 44
Фрагмент для ознакомления 2
Цель практики – приобретение конкретных профессиональных знаний и практических профессиональных навыков по специальности 40.02.01 «Право и организации социального обеспечения».
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ) – БАЗЫ ПРАКТИКИ
Управление социальной защиты населения администрации города Кемерово в Рудничном районе (далее – УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе) является структурным подразделением администрации города Кемерово [18].
УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе осуществляет отдельные государственные полномочия в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области, а также исполнительные, распорядительные и контрольные функции в сфере социальной защиты населения Рудничного района города Кемерово.
УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе находится по адресу: Кемеровская область – Кузбасс, Кемерово, проспект Шахтёров, 45а, 3 этаж.
Основные задачи Управления УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе:
– обеспечение осуществления государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов, жертв политических репрессий из числа реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий, малоимущих граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, молодых и многодетных семей, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф, а также иных социально-незащищенных групп населения, объективно нуждающихся в социальной поддержке и проживающих на территории Рудничного района города Кемерово;
– реализация переданных органу местного самоуправления отдельных государственных полномочий в области социальной поддержки и социального обслуживания населения;
– реализация переданных органом местного самоуправления полномочий по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан за счет средств местного бюджета;
– реализация прав ветеранов, инвалидов и других льготных категорий граждан на меры социальной поддержки и государственную социальную помощь в соответствии с Федеральными законами, законами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами;
– организация и осуществление мероприятий по работе с семьями и детьми, оказание социальной помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
– разработка предложений по совершенствованию нормативной базы в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Рудничного района города Кемерово;
– осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, переданных для исполнения полномочий, возложенных на Управление;
– внедрение современных информационных технологий по предоставлению мер социальной поддержки, социального обслуживания населения, автоматизированных систем обработки информации;
2 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
2.1 Учебная практика
2.1.1 Нормативно-правовые акты федерального, регионального и местного уровней регулирующих организацию работы в организации
Основным нормативно-правовым актом, регулирующим организацию работы в УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе является Конституция России [1]. Помимо основного Закона страны, правовые положения, регулирующие отношения в области социальной защиты населения, в том числе на уровне муниципальных образований, являются большой ряд федеральных законов, определяющих права и обязанности граждан в социальной сфере.
К основным законам, регулирующим организацию работы в УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе, на федеральном уровне, следует отнести:
– Закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» [5], который регулирует правовую основу установления уровня прожиточного минимума в России;
– Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [7], устанавливает основные принципы организации функционирования органов местного самоуправления, в том числе по вопросам осуществления функций социальной защиты населения;
– Федеральный закон «О государственной социальной помощи» [6], который регламентирует и регулирует отношения, связанные с предоставлением социальной помощи нуждающимся гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
– Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», который устанавливает и регулирует правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания граждан. В этом нормативно – правовом акте, четко прописаны состав, содержание, а также принципы предоставления социального обслуживания граждан;
– Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ» [4], который устанавливает и регулирует правовые, организационные и экономические основы в области социальной защиты инвалидов;
– Федеральный закон «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» [2], регулирующий правовые, организационные и экономические основы социальной защиты граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и др.
2.1.2 Цели и задачи деятельности структурных подразделений организации
В УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе всего 9 структурных подразделений.
Цель отдела по работе с семьей и детьми в УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе – создание условий, необходимых для подготовки и реализации мер социальной поддержки семей в широком диапазоне их потребностей, мобилизации их собственных возможностей на восстановление их социальной активности.
Основные задачи по работе с семьей и детьми:
1) Выделение и реализация в соответствии с законодательством основных направлений социальной защиты малоимущих семей с детьми на территории района, назначение и выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей.
2) Содействие стабильности семьи как социального института, улучшению социально-экономических условий жизни, показателей социального благополучия семьи и детей.
3) Информирование населения по вопросам социальной защиты семьи, материнства и детства.
Цель отела опеки и попечительства в УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе – работа с вопросами, возникающие в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами.
Основными задачами Отдела опеки и попечительства являются:
1) выявление, учет и избрание форм устройства граждан, нуждающихся в государственной защите (опеке и попечительстве);
2) защита личных неимущественных и имущественных прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и совершеннолетних граждан, нуждающихся в государственной защите (опеке и попечительстве);
3) контроль условий воспитания, образования и содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
4) контроль сохранности имущества и управления имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) надзор за деятельностью опекунов, попечителей;
6) реализация мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
Цель отдела социальных выплат и льгот в УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе – обеспечение назначения выплат и реализации предоставления соци¬альных льгот и социальной поддержки граждан пожилого воз¬раста, ветеранов и инвалидов, малоимущих граждан.
2.1.3 Организационная структура организации
2.1.4 Организационно-управленческие функции работников
УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой города Кемерово по представлению заместителя Главы города Кемерово по социальным вопросам.
Заместители начальника УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе назначаются и освобождаются от занимаемой должности Главой города Кемерово по представлению заместителя Главы города Кемерово по социальным вопросам.
Начальник осуществляет непосредственное руководство деятельностью УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе.
Заместители начальника УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе обеспечивают организацию работы по выполнению функций Управления, визируют и подписывают проекты писем в соответствии с утвержденным начальником Управления распределением обязанностей между ним и его заместителями.
Отдел автоматизации входит в структуру УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе. Специалисты отдела автоматизации занимаются:
– обеспечением сохранности, полноты и достоверности информации базы данных и организация реализации государственной социальной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения средствами автоматизированного комплекса «Адресная социальная помощь»;
– учетом сведений о гражданах, обратившихся в УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе, создание единого информационного банка данных для эффективного взаимодействия внутри и между организациями, учреждениями, задействованными в системе социальной защиты населения;
– обеспечением актуализации и защиты информации автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством.
– информационным межведомственным взаимодействием;
– своевременным и корректным обновлением программного обеспечения;
– передачей баз данных для ведения областного банка данных и сопроводительной описи, характеризующей качественное состояние информационных баз данных.
Отдел опеки и попечительства входит в структуру УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе. Работники отдела опеки и попечительства занимаются:
– обеспечением оптимальных условий для жизни и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также несовершеннолетних, не имеющих нормальных условий для воспитания в семье;
– обеспечением приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
– обеспечением защиты имущественных и личных прав и интересов несовершеннолетних;
– обеспечением защиты имущественных и личных прав и интересов совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также совершеннолетних лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.
Отдел бюджетного учета, отчетности и контроля входит в структуру УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе. Работники отдела бюджетного учета, отчетности и контроля занимаются:
– ведением бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе;
– осуществлением контроля: за сохранностью собственности; целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей; за своевременным проведением инвентаризации; правильным ведением расчетов по заработной плате;
– своевременным и качественным составлением первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухучете;
– обеспечение сохранности бухгалтерских документов.
2.1.5 Планирование работы отдела, структурного подразделения
В УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном отделе социальных выплат и льгот ежегодно разрабатывается и утверждается план работы на предстоящий год.
Так, в соответствии с планом работы на 2021 год направлениями деятельности УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном отделе социальных выплат и льгот являются:
Реализация единой социальной политики государства на территории Рудничного района г. Кемерово.
Улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которое обеспечивается, в том числе, за счёт развития и совершенствования системы социального обслуживания, оптимизации расходов на обеспечение функционирования системы.
2.1.6 Анализ документационного обеспечения деятельности: организация работы с входящей и исходящей документацией
В процессе документооборота в УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе обеспечивается:
– прием и первичная обработка входящих документов;
– предварительное рассмотрение входящих документов;
– регистрация входящих, исходящих и внутренних документов (Приложения А, Б);
– рассмотрение документов руководством;
– доведение документов до исполнителей;
– подготовка проектов документов;
– согласование проектов документов;
– подписание проектов документов;
– определение места хранения документа (копии документа) и включение документа (копии документа) в дело;
– обработка и отправка исходящих документов [11].
К функциям УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе в области документационного обеспечения управления относятся:
– прием, регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг, принятие решений о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании, уведомление граждан о принятом решении;
– составление и пересмотр индивидуальных программ предоставления социальных услуг;
– организация предоставления социальных услуг гражданам в форме социального обслуживания на дому, в полу стационарной и стационарной формах муниципальными учреждениями социального обслуживания;
– организация социального сопровождения граждан.
УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе принимает от граждан заявления и иные документы, необходимые для назначения мер социальной поддержки, предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи, в соответствии с законодательством формирует личные дела граждан, обеспечивает сохранность дел, конфиденциальность информации, проводит подготовку и сдачу документов на архивное хранение.
2.2 Производственная практика
2.2.1 Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан
УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе работает с гражданами пожилого возраста и инвалидами.
Социальные услуги гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет) и инвалидам (в том числе к детям-инвалидам), несовершеннолетним в УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе предоставляются при соблюдении следующих принципов социальной справедливости:
– соблюдения прав гражданина и человека;
– ориентации социального обслуживания на индивидуальные потребности граждан пожилого возраста, инвалидов и несовершеннолетних граждан;
– приоритета мер по социальной защите граждан пожилого возраста, инвалидов и несовершеннолетних граждан;
– обеспечения равных возможностей в получении социальных услуг и их доступности для всех граждан пожилого возраста, инвалидов и несовершеннолетних граждан;
– предоставления государственных гарантий в сфере социального обслуживания населения.
Социальные услуги предоставляют гражданам пожилого возраста и инвалидам по решению отдела социального обслуживания пожилых людей и инвалидов, в соответствии с перечнем гарантированных государством социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, который утверждается Министерством социальной защиты населения Кузбасса.
При получении социальных услуг граждане пожилого возраста и инвалиды имеют установленное законодательством России право на:
– выбор учреждения и формы обслуживания в порядке, установленном Министерством социальной защиты населения Кузбасса;
– получение достоверной и своевременной информации о своих правах, обязанностях, видах и формах социального обслуживания, показаниях на получение социальных услуг, об условиях проживания и других условиях предоставления этих услуг. Информация о характере и объеме социальных услуг предоставляется работниками отдела социального обслуживания пожилых людей и инвалидов непосредственно гражданам пожилого возраста и инвалидам;
– конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работникам отдела социального обслуживания пожилых людей и инвалидов при оказании социальных услуг. Такая информация является профессиональной тайной и не подлежит разглашению. Работники, виновные в разглашении этой тайны, должны нести ответственность в порядке, установленном законодательством России;
– уважительное и гуманное отношение со стороны работников отдела социального обслуживания пожилых людей и инвалидов;
– добровольное согласие на социальное обслуживание. Социальное обслуживание осуществляется при условии добровольного согласия граждан пожилого возраста и инвалидов на получение социальных услуг, и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, дается их законными представителями после получения в предполагаемом учреждении сведений о видах и формах практикуемого в нем социального обслуживания, об условиях оплаты социальных услуг и других условиях их предоставления;
– защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
2.2.2 Организация работы по поддержанию в актуальном состоянии базы данных
Обеспечение адресной социальной помощи в УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе связано с необходимостью ведения персональных данных получателя, оснований для получения выплат, полагающихся в соответствии с действующим законодательством, решение вопросов с перечислением необходимых средств, контроля за полнотой и своевременностью выплат, подготовкой персональных и сводных отчетов.
Понятно, что справиться с таким большим объемом информации даже группе специалистов УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе без оснащения их современной информационно-компьютерной системой невозможно.
Решение задач назначения и выплаты различных видов пособий, учета нуждающихся в оказании адресной социальной помощи и выплаты этой помощи, учета предоставления льгот различным категориям граждан, прогнозирование в области социальной политики - вот далеко не полный перечень задач, решаемых УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе с применением средств вычислительной техники.
Количество программных средств, разработанных, сопровождаемых и эксплуатируемых в органах социальной защиты населения, объемы информации, хранящейся на их файловых серверах и в базах данных увеличиваются ежегодно в 2 - 4 раза.
2.2.3 Правила работы в автоматизированных системах по учету лиц
В целях повышения эффективности предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также оптимизации деятельности в УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе используется автоматизированная система «Адресная социальная помощь» государственного казенного учреждения «Центр социальных выплат и информатизации Министерства социальной защиты населения Кузбасса».
Информационная система «Адресная социальная помощь» - автоматизированная система «Адресная социальная помощь», формирующая базу данных, содержащую комплексную информацию о гражданах, обратившихся за предоставлением отдельных мер социальной поддержки.
В информационную систему «Адресная социальная помощь» уполномоченными органами вносится информация об оказании государственной социальной помощи в объеме, необходимом для последующего внесения государственным казенным учреждением «Центр социальных выплат и информатизации Министерства социальной защиты населения Кузбасса» (далее – центр социальных выплат) указанной информации в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
При обращении за предоставлением государственной социальной помощи гражданину, имеющего регистрацию по месту жительства на территории Кемеровской области - Кузбасса, по месту пребывания или представившего решение суда об установлении факта места жительства в ином жилом помещении, уполномоченный орган проверяет факт предоставления (непредоставления) государственной социальной помощи уполномоченным органом муниципального образования, на территории которого гражданин имеет регистрацию по месту жительства, или на территории Кемеровской области - Кузбасса на основании сведений, содержащихся в информационной системе «Адресная социальная помощь».
При приеме заявления и необходимых документов в УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе проверяют факт предоставления (непредоставления) государственной социальной помощи на территории Кемеровской области – Кузбасса на основании сведений, содержащихся в информационной системе «Адресная социальная помощь».
Автоматизированная информационная система «Адресная социальная помощь» предназначена для автоматизации работ специалистов УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе, занимающихся приемом и учетом граждан, оказанием им адресной социальной помощи в различных ее видах (льготы, социальные выплаты, пособия, субсидии, социальные услуги и пр.).
2.2.4 Выявление и учет лиц, нуждающихся в социальной защите
Выявление лиц, нуждающихся в социальной защите в УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе осуществляется в виде поданного в письменного или электронного заявления гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания, либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в Министерством социальной защиты населения Кузбасса, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
Гражданин признается нуждающимся в социальной защите и социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:
– полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
– наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
– наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
– отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
– наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
– отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
– отсутствие работы и средств к существованию;
– наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения практики познакомилась с деятельностью УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе. Изучила инструкции по безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии, правила внутреннего трудового распорядка и режим работы, принятые в УСЗН администрации г. Кемерово в Рудничном районе.
Выполнила следующие виды практических работ:
– провела анализ основных положений нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации – базы практики;
– определила подчиненность и порядок функционирования в организации;
– ознакомилась с функциональными обязанностями должностных лиц организации;
– рассмотрела пакет документов для назначения пособий;
– разъяснила порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления;
– составила проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем, ведение учета обращений;
– рассмотрела пакет документов для назначения пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат;
– определила права, размеры и сроки назначения пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат с использованием информационных справочно-правовых систем;
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12.12.1993 года // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения 20.11.2021);
2. О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС : Закон РФ от 15.05.1991 № 1244-1 // КонсультантПлюс : сайт – URL : https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5323/ (дата обращения 20.11.2021);
3. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей : Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ : принят Государственной Думой 26.04.1995 г. : одобрен Советом Федерации 04.05.1995 г. // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6659/ (дата обращения 20.11.2021);
4. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации : Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ : ред. от 26.05.2021 : Принят Государственной Думой 20.07.1995 г. : одобрен Советом Федерации 15.11.1995 г. // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/ (дата обращения 20.11.2021);
5. О прожиточном минимуме в Российской Федерации : Федеральный закон от 24.10.1997 № 134-ФЗ : принят Государственной Думой 10.10.1997 г. : одобрен Советом Федерации 15.10.1997 г. // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_16565/ (дата обращения 20.11.2021);
6. О государственной социальной помощи : Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ : принят Государственной Думой 25.06.1999 г. : одобрен Советом Федерации 02.07.1999 г. // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23735/ (дата обращения 20.11.2021);
7. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ: ред. от 26.05.2021 г.: принят Государственной Думой 16.09.2003 г.: одобрен Советом Федерации 24.09.2003 г.: // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ (дата обращения 20.11.2021);
8. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ : ред. от 27.12.2018: принят Государственной Думой 21.04.2006 г.: одобрен Советом Федерации 26.04.2006 г. // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/ (дата обращения 20.11.2021);
9. Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством : Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ : принят Государственной Думой 20.12.2006 г. : одобрен Советом Федерации 27.12.2006 г. // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64871/ (дата обращения 20.11.2021);
10. О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей : Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ : ред. от 22.12.2020 : принят Государственной Думой 22.12.2006 г. : одобрен Советом Федерации 27.12.2006 г. // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64872/ (дата обращения 20.11.2021);
11. Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления : Приказ Росархива от 22.05.2019 № 71 // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_342093/ (дата обращения 20.11.2021);
12. О социальной поддержке инвалидов : Закон Кемеровской области от 14.02.2005 № 25-ОЗ : принят Советом народных депутатов Кемеровской области 26.01.2005 // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=RLAW284;n=11309#hxzGXpSkB1HFDSRo (дата обращения 20.11.2021);
13. О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими : Закон Кемеровской области от 10.06.2005 № 65-ОЗ : принят Советом народных депутатов Кемеровской области 25.05.2005 // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW284&n=11950#GWTHXpSuCrPGYOy01 (дата обращения 20.11.2021);
14. О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения : Закон Кемеровской области от 27.07.2005 № 99-ОЗ : принят Советом народных депутатов Кемеровской области 08.07.2005 // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?base=RLAW284&dst=&n=12263&req=doc#IgmHXpSnjLrFbjT7 (дата обращения 20.11.2021);
15. О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта : Закон Кемеровской области от 28.12.2016 № 97-ОЗ : принят Советом народных депутатов Кемеровской области 14.12.2016 // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW284&n=77519#gy5IXpSikKXOpIfI1 (дата обращения 20.11.2021);
16. Об утверждении государственной программы Кемеровской области «Социальная поддержка населения Кузбасса» на 2014-2024 годы : Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 468 // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW284&n=53849&dst=100001#YWlIXpS8o1txyHtK1 (дата обращения 20.11.2021);
17. Об утверждении комплексной программы «Доступная среда в Кемеровской области» на 2016-2023 годы : Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.05.2016 № 196 // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW284&n=72859&dst=108683#SnAJXpSB61BqmjaD (дата обращения 20.11.2021);
18. О Положении об управлении социальной защиты населения администрации города Кемерово : Постановление администрации г. Кемерово от 01.12.2011 № 156 // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW284&n=39673&dst=100001#LgJKXpSgqkwyy2u4 (дата обращения 20.11.2021);
19. Об утверждении порядка оказания адресной социальной помощи в форме денежной выплаты жителям города Кемерово, оказавшимся в трудной жизненной ситуации : Постановление администрации города Кемерово от 10.06.2021 № 1617 // КонсультантПлюс : сайт – URL : http://www.consultant.ru/law/review/reg/rlawc/rlawc2842021-06-10.html/ (дата обращения 20.11.2021).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней