Фрагмент для ознакомления
2
1. Общая характеристика организации ООО “Курьер Сервис Ярославль”
ООО “Курьер Сервис Ярославль” основана в 2011 году одним юридическим лицом и осуществляет такие виды деятельности:
- деятельность курьерская;
- транспортная обработка грузов;
- деятельность по складированию и хранению;
- деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.
Целью деятельности ООО “Курьер Сервис Ярославль” является получение прибыли и насыщение рынка услугами.
Основной миссией ООО “Курьер Сервис Ярославль” является создание действительно удобных сервисов, существенно упрощающих и оптимизирующих повседневную деятельность в той или иной сфере, а также обеспечение высококлассной и своевременной доставки.
В настоящее время ООО “Курьер Сервис Ярославль” - это курьерская служба по доставке грузов и корреспонденции по России, ближнему и дальнему зарубежью.
Широкий спектр транспортных возможностей, а также собственная филиальная сеть ООО “Курьер Сервис Ярославль” позволяют компании обеспечить доставку документов и грузов по принципу “от двери до двери” в любую точку планеты.
ООО “Курьер Сервис Ярославль” является филиалом компании Курьер Сервис Экспресс.
В свою очередь Курьер Сервис Экспресс:
- осуществляет доставку в 218 стран мира;
- покрывает порядка 27000 населенных пунктов;
- в штате более 6000 сотрудников;
- собственный автопарк из 250 автомобилей различной грузоподъемности;
- более 160 филиалов и представительств по России;
- более 130 франчайзинг-офисов;
- 20 000+ клиентов.
При этом Курьер Сервис Экспресс имеет такие преимущества:
- сокращает расходы на инкассацию при сдаче выручки;
- повышается качество обслуживания клиентов;
- принимая оплату с помощью бесконтактной технологии PayPass, повышает скорость облуживания клиентов;
- есть возможность получать бесплатно выписки по операциям;
- есть услуга пополнения мобильных телефонов клиентов компании;
- есть возможность анализировать статистические данные с помощью сервиса “Умные выписки” (имеется ввиду получать информацию о количестве и сумме покупок, средний чек, безналичный оборот денег, пол и возраст покупателя).
Численность персонала на конец 2020 года ООО “Курьер Сервис Ярославль” составляет 19 человек.
В год “Курьер Сервис Экспресс” доставляет более 10 000 000 отправлений, и за каждым из них стоит история конкретного человека или компании. Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу “от двери до двери” по России, СНГ и миру. Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк. Помимо курьерской доставки он включает:
услуги таможенного представителя и перевозчика;
складскую логистику;
полный комплекс решений для интернет-магазинов - фулфилмент.
“Курьер Сервис Экспресс” доставляет опасные грузы, осуществляет транспортировку отправлений, требующих соблюдение температурного режима, организует почтовые комнаты в офисах/представительствах клиентов. Надежность работы с компанией подтверждена долгосрочными партнерскими отношениями с ведущими российскими и зарубежными компаниями - лидерами своей отрасли. “Курьер Сервис Экспресс” успешно сотрудничает с государственными организациями, топливно-энергетическими концернами, научно-производственными компаниями, финансовыми корпорациями и банками, предприятиями, представляющими медицинскую и фармацевтическую отрасли, интернет-магазинами и частными лицами.
2. Структура организации, функции отдела кадров, полномочия и обязанности менеджера по персоналу
Руководство для управления персоналом используем материальные, социально-психологические и административные методы управления.
Материальная мотивация труда сотрудников состоит в том, что заработная плата и премиальные выплачиваются по результатам трудовой деятельности, применение для отдельных категорий сотрудников сдельной формы оплаты труда.
Социально-психологические способы управления: мотивация труда сотрудников при помощи предоставления социальных гарантий (больничные листы, выплаты пособий и т.п.), организации организационных праздников для работников и их детей.
На предприятии так же используются следующие виды нематериального стимулирования: определяется лучший работник месяца, зачисляется резерв на вышестоящую должность, проводятся корпоративные мероприятия.
Залогом успеха деятельности является ориентированность на достижение лидирующих позиций в области железнодорожного машиностроения.
Основные цели кадровой политики ООО “Курьер Сервис Ярославль”:
1.Привлечение квалифицированного персонала для решения текущих- и перспективных задач компании.
2. Создание условий для закрепления высококвалифицированного персонала.
3. Обеспечение постоянного роста профессиональной подготовки сотрудников и качественного уровня персонала, в соответствие с требованиями конкурентной среды.
4. Создание и совершенствование кадрового резерва для наиболее эффективного использования кадрового потенциала компании.
В процессе прохождения практики выполнялись частично функции отела кадров. Должностная инструкция руководителя службы персонала представлена в приложении Б.
3. Анализ объемов реализации продукции за 2016-2020 годы
Данные по детальному анализу реализуемым услугам являются коммерческой тайной.
Среди основных критериев экономического развития предприятия важное место занимают выручка от реализации и чистая прибыль. Учитывая их динамику за последние пять лет (рис. 2), по которой значительный спад выручки от реализации сопровождался снижением прибыли ООО “Курьер Сервис Ярославль”.
Таким образом, у компании ООО “Курьер Сервис Ярославль” одна из проблем - это низкий размер чистой прибыли. Для того, чтобы выжить и продолжить рост компании необходимо разработать новую стратегию роста. Прежде чем разрабатывать стратегию необходимо более детально рассмотреть факторы, которые влияют на указанные выше изменения.
4. Ассортимент, номенклатура производимой ООО “Курьер Сервис Ярославль” продукции
Курьер Сервис Экспресс входит в ТОП-5 курьерских компаний на отечественном рынке.
Услуги, предоставляемые ООО “Курьер Сервис Ярославль” можно классифицировать следующим образом: пересылка почтовых отправлений; международные почтовые отправления; сопутствующие услуги почтовой связи; распространение периодических изданий; курьерская доставка.
Развитию рынка услуг почтовой связи во всем мире уделяется большое внимание. Хотя с развитием интернет-связи, мобильной связи, расширением возможностей систем передачи данных, функции почтовой связи претерпели изменение, ее значение для обеспечения управления государством, потребностей предприятий, организаций и население не убавилось.
Новые услуги начали развиваться в результате создания новых видов связи, развитию Интернет, конвергенции телесвязи, почтовой сети и Интернет. Наиболее быстро развиваются следующие классы почтовых услуг: услуги логистики; гибридная почта; услуги интернет-сервисов в режиме реального времени; электронная торговля; рекламные услуги.
Основные направления деятельности «Курьер Сервис Экспресс»:
- экспресс-доставка документов и грузов;
- комплекс сервисов для интернет-магазинов;
- доставка грузов с соблюдением температурного режима;
- доставка опасных грузов;
- складская логистика;
- организация почтовых комнат (mailroom).
Курьер Сервис Экспресс принимает активное участие в тендерах, конкурсах, аукционах и электронных торгах по предоставлению комплекса услуг курьерской экспресс-доставки корреспонденции и грузов по территории РФ и за ее пределами.
Компания зарегистрирована на основных электронных площадках:
- электронная торговая площадка «Сбербанк-АСТ»;
- единая Электронная Торговая Площадка «Росэлторг»;
- электронная торговая площадка «Фабрикант»;
- электронная площадка «B2B-Center»;
- ООО «РТС-тендер».
5. Анализ каналов реализации продукции, их эффективности
Количество уровней канала распределения определяется видом товара, отраслевой принадлежностью, размерами рынка и тому подобное.
Основными каналами сбыта продукции могут быть:
1. Собственная торговая сеть.
2. Сетевая розничная торговля (сетевые ритейлеры).
3. Магазины крупного, среднего и мелкого формата.
4. Муниципальные государственные учреждения.
5. Оптовые компании, базы.
6. Региональные рынки.
Важным условием эффективного функционирования каналов распределения является отлаженная система коммуникаций, которая позволяет участникам канала сотрудничать и общаться между собой для достижения общей цели, а также интеграция маркетинга и логистики в сферу поиска и достижения новых возможностей.
Выводы и предложения
По итогам прохождения производственной практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:
1. В ходе практики изучены виды деятельности организации, формы собственности.
2. Определены организационно-правовая форма, структура управления организацией.
3. Оценено содержание и основные направления деятельности службы персонала.
4. Предоставлен анализ реализации продукции и каналов продаж.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 09.07.1999 г. (в редакции от 02.01.2000 г. № 13-ФЗ) // Справочно-правовая система «Гарант».
2. Федеральный закон от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» // Справочно-правовая система «Гарант».
3. Абелова Л. А. Управление формированием и использованием финансовых ресурсов ООО «Лисма» / Л. А. Абелова, Ю. И. Каргин, Н. Н. Катайкина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2018. - №5. – С. 5-14.
4. Абилова М. Г. Формирование системы управления финансовыми ресурсами на предприятиях в современных условиях / М. Г. Абилова, Е. В. Савчук // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. – 2015. – то 2. – С. 250-253.
5. Алексеева Л. В. Управление безопасностью труда: учебное пособие / Л. В. Алексеева. - Архангельск: Северный федеральный университет им. М. В. Ломоносов, 2016. - 205 с.
6. Брагина Е. В. Особенности инновационного процесса в организациях сферы услуг / Е. В. Брагина // Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - № 1 (53). - С. 39-43.
7. Виноградская, Н.А. Диагностика и оптимизация финансово-экономического состояния предприятия: финансовый анализ: Практикум / Н.А. Виноградская. - М.: МИСиС, 2016. - 118 c.
8. Ворожбит О. Ю. Налоги и налогообложение: учебное пособие / О. Ю. Ворожбит, В. А. Водопьянова. - Владивосток: ВГУЭС, 2016. - 217 с.
9. Всероссийская система проверки контрагентов - [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru.
10. Гаевый, М.Д. Финансовый анализ / М.Д. Гаевый, Л.М. Гаевая. - М.: КноРус, 2016. - 272 c.
11. Горбулин В.Д., Фокина О.Н. Дебиторская и кредиторская задолженность. Особенности бухгалтерского и налогового учета. М.: ГроссМедиаФерлаг: РОСБУХ, 2015. — 127 c.
12. Горелик, О.М. Финансовый анализ с использованием ЭВМ: Учебное пособие / О.М. Горелик, О.А. Филиппова. - М.: КноРус, 2017. - 270 c.
13. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для СПО / отв. ред. Л. И. Гончаренко. – 2- е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 524 с.
14. Официальный сайт Курьер Сервис Экспресс [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://www.cse.ru.