Фрагмент для ознакомления
2
Цель практики – применение знаний и навыков, полученных в ходе обучения для анализа процессов pr-деятельности конкретной организации и выявление потенциала для совершенствования.
Задачи практики:
- исследовать pr-деятельность компании;
- овладеть средствами коммуникативного воздействия, использующимися в создании рекламных/PR текстов;
- изучить процесс создания рекламных материалов, разработки и проведения рекламных и PR-кампаний;
- приобрести навыки составления проектной документации предприятия: техзадания, бизнес-плана, брифа, контракта и др.
- приобрести навыки планирования деятельности по организации мероприятий рекламного и PR- продвижения/создания имиджа, а также по реализации проектов и оценке эффективности данных мероприятий;
В результате прохождения практики обучающийся должен освоить компетенции в соответствии с программой практики, систематизировать собранный во время прохождения практики материал и оформить отчет с соответствующими выводами и предложениями.
1. Характеристика организации
ООО «Глобус» - эксперт в разработке и интеграции сложных корпоративных систем: высоконагруженный back-end, легкий front-end, продуманный мобайл и умный ML.
Услуги т их доля в общем объеме:
- Fronted и backend – 17%,
- разработка веб-сервисов различной функциональности и сложности – 23%,
- создание высоконагруженных проектов 22%,
- создание понятного для пользователя и легкого fronted, надежного и стабильного backend – 10%,
- мобильная разработка 14%,
- мобильные приложения любой сложности – 10%,
- учет особенностей платформ, области применения продуктаи его аудиторию – 2%,
- анализ информации с использованием, интеллектуальные чат-боты и голосовые помощники, расшифровка и аналитика документов, распознавание объектов, лиц и эмоций, мониторинг операций сотрудников для выявления недопустимых действий, промышленная видеоаналитика, прогнозирование спроса, сегментация клиентских баз и кастомизация предложений и др – 2%.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Вся информация о компании представлена на официальном сайте https://globus-ltd.ru/about/(рис.1.1)
Рисунок 1.1 – Скрин официального сайта ООО «Глобус»
Нормативно-правовую основу деятельности компании составляют:
- Конституция Российской Федерации,
- Гражданский кодекс РФ,
- Федеральный закон «О рекламе в Российской Федерации»,
- локальные нормативно-правовые акты, принятые руководством организации: Устав, Положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и т.п.
Основными направлениями деятельности компании являются:
Компания: определяет бизнес-задачи, планирует работу проекта и устанавливает регламент, проектирует интерфейсы и пишет пользовательские сценарии, создает дизайн, верстает и разрабатывает функционал, тестирует и публикует приложение в магазин с последующей поддержкой.
Ключевые заказчики:Яндекс, Лаборатория Касперского, ABBYY, HeadHunter, банк Открытие, Сбербанк, Альфа-банк, Промсвязьбанк, Газпромбанк, X5 RetailGroup, Rutube, ТНТ Club, Ростелеком и другие крупные игроки рынка.
Компания входит в ТОП-10 лидеров данного рынка в Российской Федерации и занимает не менее 8%.
В штате компании работает 15 человек.
Для реализации выполнения задач в компании работают: It-специалисты, менеджеры по технической поддержке, администраторы проектов, менеджеры по продажам, pr-менеджер.
Согласно последним опросам более 78% клиентов проявляют высокий уровень лояльности и дольны услугами компании.
Организационная структура компании представлена линейно-функциональным типом (рис.1.2):
Рис. 1.2 – Организационная структура управления ООО «Глобус»
В настоящее время в клиентской базу компании более 200 клиентов. Прирост клиентов ежегодно составляет не менее 30.
Увеличение валовой выручки на протяжении прошлого периода идет высокими темпами за счет расширения спектра выполняемых услуг и прироста клиентов.
Валовая прибыль за последние 6 месяцев увеличилась на 10,8%, что свидетельствует о приросте клиентской базы и эффективной деятельности специалистов.
Таблица 1 - Основные показатели деятельности ООО «Глобус» за 2019-2020г
[Источник: составлено автором на основе внутренних данных компании]
Таким образом, коммерческие показатели работы компании свидетельствуют о ее развитии.
За последние 5 лет компания добилась высоких результатов развития, путем значительного прироста клиентов (рис.1.3)
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Нормативные акты
1. Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018, с изм. от 17.01.2019) «О средствах массовой информации» // Консультант Плюс
Книги
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2013. С.45
3. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2015.
4. Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. - М.: Инфра-М, 2013. С. 172
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Финпресс, 2011. - 336 с.
6. Даллакян А. Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации. — М.: Эксмо. — 2016. — 224 с.
7. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2015, С.38
8. Коротков, А.В. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.В. Коротков, И.М. Синяева. – М.: Юнити-Дана, 2015 – 463 с.
9. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник для вузов по специальности 061500 «Маркетинг» / Панкрухин А.П. / Гильдия маркетологов – 3-е издание, стер. -М.: Омега –Л, 2014 – 654с.
10. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015.
Статьи
11. Абишева В.Т., Секова В.А. Социальные стики как эффективный инструмент PR-коммуникации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. - №11-2. – С.146-149
12. Кошелева И.Н. Проект «Радиопортал»: Создание единого информационного пространства // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы. - СПб., 2013 - С. 88
13. Марычев Н. Механика бизнеса/Маркетинг // Нижегородский бизнес журнал«Правила теневой рекламы», 2017. - № 18 (123), С.22-24
14. Шелеп И.А. «PR сопровождения» и «PR прикрытия»: новый подход к определению направлений PR-деятельности // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». 2014. №4, С.74
Электронные источники
15. Интернет – маркетинг. [Электронный ресурс] – режим доступа: URL:http://studme.org/64269/marketing/marketingovye_kommunikatsii_internete
16. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экономические науки. 2011. №5 (78) - [Электронный ресурс] – режим доступа: URL:http://ecsocman.hse.ru/data/2012/05/28/1271377512/56.pdf
17. Контекстная реклама. [Электронный ресурс] – режим доступа: URL:http://www.internet-technologies.ru/articles/article_1954.html
18. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. 2017. №7 (101). [Электронный ресурс] – режим доступа: URL:https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-marketingovye-kommunikatsii-tendentsii-i-perspektivy.
19. Официальный сайт ООО «Глобус» // https://globus-ltd.ru/about/