Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Характеристика магазина 4
2. Характеристика предприятия 7
3. Ассортимент товара в Магните и у конкурентов 10
4. Приемка товаров по количеству и качеству 16
5. Условия и сроки хранения товаров в магазине 19
6. Организация проведения товарной экспертизы 20
7. Подготовки товаров к продаже 26
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Фрагмент для ознакомления
2
Магнит - сеть розничных магазинов, третья по размеру выручка частная компания в России (после Лукойла и X5 Group, 2021 г.). Также имеется тепличный комплекс, собственный автопарк на 5,7 тыс. Кв. машины.
Основанная в 1995 году в Краснодаре Сергеем Галицким, который был владельцем и оператором компании в первые годы ее работы, с 2021 года крупнейшим акционером является инвестиционная компания Marathon Group Александра Винокурова.
Создатель сети «Магнит» Сергей Галицкий в 1995 году открывает ООО «Тандер». Компания развивает 30 оптовых торговцев и в 1996 году стала одним из крупнейших дистрибьюторов бытовой химии, парфюмерии и косметики. Магнит открывает точки продаж в Краснодаре и других городах юга России. После смены курса упор был сделан на развитие розничной сети, оптовики закрылись. После выбора в 1997 году концепции продуктового дистрибьютора Тандер расширяет линейку продуктов и переходит на технологию кросс-докинга. Несмотря на кризис в стране, в 1998 году компания открыла торговый центр Cash & Carry в Краснодаре. На базе этого центра была создана сеть «Магнит», в которую вошли в основном областные и повятовые центры, а не столичные регионы. В 1999 году в рамках расширения дистрибьюторского бизнеса компании был открыт филиал в г. Петербург.
В 2001 году «Магнит» представляет первую продукцию собственного бренда («Ах, Полинка!» Творог и соки «Никитина Усадьба»). С другой стороны, товары под частными торговыми марками составят 9% от общего оборота и будут стимулом для запуска собственного производства в магазинах цепочки поставок. В 2001 году сеть «Магнит» выросла до 159 магазинов, став крупнейшей розничной сетью в России. В 2002 году магазины появились в Москве. В 2003 году при подготовке к выходу на биржу было создано ОАО «Магнит», а АО «Тандер» получило статус операционной компании.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Королькова Э.П., Матюхина З.П. «Товароведение пищевых продуктов». Учебник для начального профессионального образования. М.: ИРПО; Изд. центр "Академия", 1998 г. - 272 стр.
2. Тимофеева В.А. «Товароведение продовольственных товаров». Учебник. Изд-е 5-е, доп. и перер. — Ростов н/Д: Феникс 2005. - 417 стр. - (Среднее Профессиональное Образование).
3. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (П6)
4. Райкова Е.Ю. Теория товароведения / Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. – М.: Академия, 2002. -120с.
5. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. - 512 с.
6. Барышева А.В. Как сделать персонал ориентированным на клиента // Управление персоналом. –2008. №8. – С. 24-33
7. Басконова В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. – М.: «ИНФРА-М», 2009. – 455 с.
8. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. – М.: АО «ИНФРА – М», 2009. – 204 с.
9. Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 112 с.
10. Гитомер Дж. Библия торговли / Гитомер Дж. –СПБ: Питер, 2008. –368 с.
11. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. / Е.А. Голиков. - М.: Издательство «Экзамен», 2007. - 352 с.
12. Дашков Л. П., Памбухчияец В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений, 3-е изд.,- М.: Издательско- книготорговый центр «Маркетинг», 2008. – 352 с.