Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Целью производственной практики является закрепление на практической работе знаний, полученных обучающимися в процессе обучения.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику деятельности организации и изучить организационную структуру;
- изучить деятельность структурного подразделения;
- дать характеристику финансового состояния;
- проанализировать кадровый состав;
- охарактеризовать маркетинговую деятельность организации
Период прохождения практики: с 16.08.2021 по 22.11.2021.
Место прохождения производственной практики: ООО «ПОТЕНЦИАЛ», г. Красноярск.
Для написания отчета использовались внутренние документы учреждения, информация из открытых источников об ООО «Потенциал».
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Компания Общество с ограниченной ответственностью «Потенциал» успешно работает на рынке Красноярского края c 1997 года. За этот период нам удалось стать одной из ведущих компаний в области пластиковой упаковки. Используя опыт, полученный за время работы, мы создаем наилучшие условия для работы с клиентами.
ИНН 2464257842/246401001, ОГРН 1132468067049
Адрес: 660079, г. Красноярск, ул. 60 лет октября, 144, стр.4
Основное направление деятельности компании — оптовая торговля полимерными упаковочными материалами для пищевых продуктов, бытовых и технических нужд. Спектр предлагаемой упаковки весьма широк: пленка, пакеты, ленты, контейнеры, лотки, одноразовая посуда. Также мы поддерживаем широкий ассортимент подарочной упаковки.
Компания ООО «Потенциал» тесно сотрудничает с компанией Мегапласт, занимающейся производством полиэтиленовых пакетов (майка, пакеты под мусор, фасовочные пакеты), а также с компанией Комус (пищевые контейнеры, тортницы). Что позволяет существенно снижать цены на продукцию.
Предприятие действует на основании Устава, который не менялся с момента образования предприятия.
Используя современно оборудованный упаковочный цех, компания ООО «Потенциал» выпускает собственную оригинальную продукцию — наборы Веселый пикничок, разнообразие и универсальность которых была доказана стабильным спросом на рынке Красноярска.
Миссия компании – обеспечение население региона качественной и доступным упаковочным материалом для пищевых продуктов, бытовых и технических нужд.
Цели предприятия – достижение лидерства в сегменте упаковочных материалов для пищевых продуктов, бытовых и технических нужд на территории красноярской области.
Задачи предприятия на 2022 год:
- увеличение объемов продаж на 15% по сравнению с 2021 годом,
- расширение ассортиментной линейки на 5 SKU,
- внедрение системы «Бережливое производство»,
- оптимизация логистической системы,
- расширение рынка сбыла за счет прироста клиентской базы на 10%.
Для удобства клиентов у имеется большой склад готовой продукции с удобным подъездом для любого транспорта. Так же действуют два дополнительных склада в Красноярске, и филиал в Абакане. Кроме того, осуществляется бесплатная доставка продукции при заказе от 2000 руб. в пределах Красноярского края, что делает сотрудничество с компанией еще удобнее и выгоднее.
Компания за последние 3 года на 25% обновила производственное оборудование, закупив современные высокотехнологичные станки, что позволило увеличить объемы производство и качество производимой продукции, а также повысить экономическую эффективность выпуска.
Инновационная компании преимущественно затрагивает процессы взаимодействия с клиентами и улучшение клиентского сервиса. В 2021 году была внедрена CRM система, которая позволила увеличить качество обслуживания покупателей, скорость взаимодействия и оформления коммерческих документов.
Организационная структура ООО «Потенциал» представлена тремя основными отделами: Диспетчерская служба, Отделом управления перевозками и Техническим отделом (рис.1.1).
Рисунок 1.1 - Организационная структура управления ООО «Потенциал» по состоянию на 01.01.2022
Данный вид организационной структуры относится к типу линейно-функционального, так как наряду с линейным подчинением руководителей отделов Директору, сотрудники отделов также находятся под управлением своих функциональных руководителей – начальников отдела.
Директор в компании осуществляет представительские функции, формирует штат сотрудников, заключает и подписывает договора. На время его отсутствия функции Директора выполняет руководитель отдела управления перевозками.
Юридические услуги, бухгалтерское сопровождение деятельности компании и рекламную деятельность осуществляют внешние компании-подрядчики в формате аутсорсинга.
Начальник диспетчерской службы осуществляет управление сотрудниками своей службы, а также выполняет следующие функции:
- оценивает потребность в персонале,
- осуществляет подбор кадров для службы,
- осуществляет распределение обязанностей между сотрудниками службы,
- вносит изменения в организацию работы Службы при согласовании с Директором,
- контролирует дисциплину и качество выполнения профессиональных обязанностей диспетчерами,
- проводит обучения технике общения с клиентами.
Руководитель Службы управления перевозками:
- управляет коллективом водителей,
- проверяет работу системы автоматизации распределения заказов,
- осуществляет контроль и корректировку начисления выплат,
- контролирует дисциплину и этику общения с клиентами,
- осуществляет подбор персонала,
- контролирует состояние транспортных средств,
- участвует в процессах заключения договоров с корпоративными клиентами и партнерами,
- участвует в разработке и реализации проектов по развитию компании.
Руководитель службы:
- осуществляет проверку качества работы,
- обеспечивает правильность планирования и выполнения задач,
- формирует кадровый состав,
- несет ответственность за безопасность и охрану труда.
Данный тип распределения обязанностей характерен для небольших компаний, однако по мере роста кадрового состава и увеличения зоны контроля появляется необходимость в усложнении структуры и введения новых структурных подразделений.
В штате компании работают опытные менеджеры, талантливые логисты и профессиональные водители. Предприятие стремится максимально усовершенствовать свою деятельность, в силу чего внедрены новые технологии отслеживания грузов. В работе предприятие использует систему GPS, в силу чего клиенты предприятия в любое время имеют возможность проверить перемещение своего груза.
Сотрудники крайне профессионально и максимально ответственно подходят ко всем своим заказчикам, а значит, став клиентом, каждый из них остается довольным тем, насколько оперативными являются сотрудники, а также тем, насколько высокое качество обслуживания демонстрируется предприятием. В компании работают опытные водители, которые доставляют груз в пункт назначения в краткие сроки и в полной сохранности.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.: Пресс, 2020.
2. Федеральный закон №87-ФЗ от 30.06.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 2018. - N 27, (ч.I).
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" // Консультант Плюс
Неопубликованные
4. Справочник инженера – экономиста автомобильного транспорта. / С.Л.Голованенко, О.М.Жарова, Т.И.Маслова и др.; Под ред. С.Л.Голованенко. – М.: Транспорт, 2014. – 320 с.
5. Бухгалтерский Баланс ООО «ПОТЕНЦИАЛ» за 2019-2020 гг.
6. Отчет о прибылях и убытках ООО «ПОТЕНЦИАЛ» за 2019-2020 гг.
Литература
7. Аксенова З.И. Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий. / З.И.Аксенова. – М.: Транспорт, 2018. – 224 с.
8. Аксенова З.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. для ВУЗов. / З.И.Аксенова, А.А.Бачурин. – М.: Транспорт, 2017. – 256 с.
9. Александров Л.А. Организация управления на автомобильном транспорте. / Л.А.Александров, Р.К.Козлов. – М.: Транспорт, 2011. – 264 с.
10. Баканов М.И. Теория экономического анализа. / М.И.Баканов, А.Д.Шеремет. – М.: Финансы и статистика. 2017. – 312 с.
11. Белов И.В. Экономическая теория транспорта. / И.В.Белов. – М.: Транспорт, 2018. – 256 с.
12. Бизнес-план: Учебник / Под. ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2014.- 672 с.
13. Гончарук В.А. Развитие предприятия. / В.А.Гончарук. – М.: Дело, 2018. – 208 с.
14. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. Учебник./ В.А.Горемыкин. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2016. –506 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф.Котлер. – М.: Прогресс, 2018. – 618 с.
16. Лохов А.Н. Опыт совершенствования организации и управления грузовыми автомобильными перевозками. / А.Н.Лохов. – М.: Транспорт, 2016. – 88 с.
17. Мягков М.И. Управление автотранспортными предприятиями: Учеб. пособие. / М.И.Мягков, А.А.Майер. – Л.: ЛИМТУ, 2019. – 111 с.
18. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями. / Н.Ф.Билибина, М.П.Улицкий, Л.Б.Миротин и др.; Под ред. Л.А.Бронштейна и К.А.Савченко-Бельского. – М.: Высшая школа, 2015. – 360 с.
19. Смехов А.А. Логистика и транспорт. / А.А.Смехов. – М.: Транспорт, 2019. – 118 с.
20. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело./ Э.А.Уткин. - М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем».
21. Экономика предприятия: Учеб. / В.Я. Горфинкель, Л.В. Бабков, Г.А. Васильев и др.; Под ред. В.Я. Горфинкеля. – 3-е изд., перераб. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. –718 с.