Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Раздел 1.
1.1 Характеристика МУИВ им. С.Ю.Витте……………………………………4
1.2 Нормативно-правовая база разработки программы ……………………..6
1.3Нoрмативно-правовая основа деятельности образовательного учреждения МУИВ им. С.Ю.Витте……………………………………...............................................7
Раздел 2.
2.1 Цели, задачи программы практики………………………………………10
2.2 Объем Практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях.…………………………………………………………………………10
2.3 Содержание практики. Организация практики и ее этапы……………..11
Заключение……………………………………………………………………..12
Список использованных источников…………………………………………13
Приложения……………………………………………………………………..15
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Цeль практики - исследование деятельности Московского университета имени С.Ю. Витте.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику организации
2. Рассмотреть историю развития университета, основные виды оказываемых услуг
3. Охарактеризовать организационную структуру университета
4. Проанализировать основные финансово-экономические показатели деятельности организации.
Раздел 1.1Характеристикa МУИВ им. С.Ю. Витте
МУИВ Витте основан в 1993 году как Московский институт экономики, менеджмента и права. Весной 2011 года присвоен статус университета, а 2 ноября этого года был переименован в Московский университет имени С.Ю. Витте. На сегодняшний день занимает 2 место в ТОП-100 лучших негосударственных ВУЗов России. После завершения учебного процесса выдается диплом государственного образца, а также на очном отделении предоставляется отсрочка от армии. Имеет филиалы в Пензе, Нижнем Новгороде, Сергиевом Посаде, Ростов-на-Дону и Рязани.
Сегодня обучение проводится как в очной, очно-заочной форме, так и заочно, и дистанционно. В университете проходят обучение более 28 тысяч обучающихся по 15 специальностям и направлениям, а также по 3 программам на магистра. Онлайн-образование можно получить практически по всем направлениям. В университете можно отучиться на специалиста, бакалавра или магистра, получить первое или втрое высшее образование.
Нaбор студентов проводится 2 раза в год: сентябрь и февраль.www.muiv.ru
Московский университет имени Витте — один из первых негосударственных вузов в России. В университете представлены программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также работает колледж. Студенты имеют возможность получить диплом зарубежного вуза по программе «Россия — Европа: два диплома». Гарантированное трудоустройство выпускников обеспечивает Центр карьеры, практики и трудоустройства, у него более 150 компаний-партнеров.
Создан в 1993 году как Московский институт экономики, менеджмента и права (МИЭМП). В мае 2011 года получил статус университета.
2 ноября 2011 года сменил название на Московский университет имени С. Ю. Витте.
Учредитель - акционерное общество «Современное образование».
Руководство университета:
Малышев Николай Григорьевич – президент Московского университета имени С.Ю. Витте. Российский специалист в области информационных систем.ru.Wikipedia.org
Семенов Александр Вячеславович – ректор Московского университета имени С. Ю. Витте. Доктор экономических наук, профессор.
Научная деятельность:
Научный потенциал университета представляют 36 докторов наук, количество преподавателей со степенью составляет 72% от численного состава университета.
В 2018 году количество иностранных университетов-партнёров Московского университета им. С.Ю. Витте увеличилось до 18 человек. Доля иностранных студентов, обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры составляет 10%.
С 2011 года совместно с Академией Управления при Президенте Республики Беларусь действует обменная практика для студентов.
С 2008 года в сотрудничестве с Высшей школой финансов и управления в Белостоке была запущена программа двойных дипломов РЕДД. В 2016 году с Высшей школой финансов и управления подписан грантовый договор Erasmus.
Раздел 2
2.1 Цели, задачи программы практики
Программа Практики предназначена для обучающихся по программе бакалавриата направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и является обязательным разделом ОПОП ВО. Цели, задачи и содержание практики определяются требованиями к результатам Практики, установленными ФГОС ВО в части профессиональных компетенций. Целью Практики является формирование, закрепление, развитие профессиональных умений и навыков и компетенций, том числе педагогической деятельности в области психологии и педагогики.
Заключение
Цeлью практики было - исследование деятельности Московского университета имени С.Ю. Витте.
Задачами исследования были:
5. Дать общую характеристику организации
6. Рассмотреть историю развития университета, основные виды оказываемых услуг
7. Охарактеризовать организационную структуру университета
8. Проанализировать основные финансово-экономические показатели деятельности организации.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Белoшистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003г.
2. Богина Т.А. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2006г.
3. Виттенбек Н.В. Психолого-педагогическая диагностика. М.: МУИВ, 2013. https://online.muiv.ru/media/lib/books/psihologo-pedagogicheskayadiagnostika/xbook463/book/index/index.html 2. Гатиатуллина Э.Р.
4. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ.-Москва: Сфера -2010г.
5. Зебзеева В.А. Производственная педагогическая практика в дошкольных образовательных учреждениях: Учебное пособие / В.А.Зебзеева. -Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004г.
6. Казакова Т.Г. Теория и методика развития изобразительного творчества. – М., 2006г. Кузнецова О.Е. Практикум по социальной психологии. Архангельск: САФУ, 2015. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436405
7. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: теоретико-методологические основы / Л.В. Мардахаев; Российский государственный социальный университет. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 222 с.: табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493547 2. Надеева, М.И.
8. Общая педагогика : учебно-методическое пособие / М.И. Надеева ; Министерство образования и науки России, Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 260 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560935
9. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся. М.: МУИВ, 2016. https://online.muiv.ru/media/lib/books/samoopredelenie-i-professionalnaya-orientatsiyauchaschihsya-2/xbook976/book/index/index.ht. Социальная психология : учебник / под ред. А.М. Столяренко. – 3-е изд., доп. – Москва : Юнити, 2016. – 431 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=446598
10. Тeoрия и методика физической культуры дошкольников: Учеб.пособие для студентов академий, университетов, институтов физической культуры и факультета физической культуры педагогических ВУЗов / Пoд ред. С.О. Филипповой, Г.П. Пономарева. – СПб, 2008г.
11. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2004г.
Интернет-ресурсы
1. www.muiv.ru
2. ru.wikipedia.org