Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Резюме 5
2. Краткая информация о предприятии 6
3. Описание продукции (товара, услуги) 8
4. Маркетинговый план (оценка факторов конкурентоспособности предприятий конкурентов, реклама, ценообразование) 10
5. Производственный план 12
6. Организационный план 17
7. Финансовый план 23
8. Календарный план реализации проекта 28
9. Оценка рисков 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Фрагмент для ознакомления
2
Производственная практика – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней.
Данный этап обучения осуществляется вне стен вуза – на базе учреждений, соответствующих будущей специальности студента.
Перенос учебного процесса в условия, максимально схожие с обстановкой будущей профессиональной деятельностью студента, – обязательный этап на пути получения высшего образования, обусловленный требованиями госстандартов и регламентированный приказом Минобразования и науки РФ.
Целью практики по получению профессиональных знаний и умений является исследование и анализ организации управления предприятием, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков при решении актуальных задач управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- закрепление и расширение практических навыков и умений применительно к профилю будущей работы;
- сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).
Компетенции, формируемые при прохождении практики:
- ОПК-5: Владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем;
- ПК-3: Владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;
- ПК-4: Умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решения по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;
- ПК-5 Способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
- ПК-6: Способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;
- ПК-8: Владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;
- ПК-10: Владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построении экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
- ПК-15: Умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании
- ПК-16: Владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов.
1. Резюме
К безалкогольным напиткам, как понятно из их названия, относятся любые виды напитков без содержания алкоголя. Несмотря на то, что этот сегмент всегда отличался высокой конкуренцией, за последние пять лет ситуация на рынке складывается самым благоприятным для производителей образом. В среднем, в стране продается свыше 2 млрд. литров безалкогольных напитков в год (в стоимостном выражении это около 20 млрд. рублей). Примерно 70-75% россиян являются постоянными потребителями сладких газированных напитков. Но постепенно люди переходят на более полезные соки и минеральную воду.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что безалкогольные напитки прочно вошли в нашу жизнь, соответственно влияя на ее качество. Так как от того, что мы потребляем, зависит наше здоровье, в данной работе мы разберем технологию производства безалкогольных напитков.
Целью работы является анализ производства и описание бизнес-процесса производства безалкогольных напитков.
2. Краткая информация о предприятии
Миссией планируемой компании является производство качественных безалкогольных напитков, благодаря реализации которых компания завоюет региональный рынок безалкогольных напитков.
Целью деятельности планируемого предприятия является получение прибыли благодаря реализации безалкогольных напитков.
Задача планируемой компании состоит в том, чтобы завоевать неоспоримое лидерство на рынке. Утолять жажду потребителей, сотрудничать с клиентами, повышать благосостояние акционеров, улучшать жизнь сообщества.
Для ее решения необходимо:
- способствовать развитию лучших кадров;
- достигать блестящих результатов в развитии партнерских отношений с заказчиками и удовлетворении запросов потребителей;
- исследовать новые возможности;
- создавать и использовать сильные организационные способности;
- превосходить конкурентов по таким показателям, как наличие, доступность, качество продукции, активность маркетинговой деятельности;
- постоянно оптимизировать затраты на поставляемые услуги и при этом неуклонно помнить об ответственности за устойчивое развитие бизнеса, обслуживаемого населения и региона.
Рассмотрим порядок регистрации нового предприятия.
Планируемое предприятие по форме собственности является обществом с ограниченной ответственностью.
Регистрация юридического лица возможна как самостоятельно, так и с помощью профессиональных регистраторов.
Регистрация фирмы потребует выбора наименования ООО на русском языке. Полное фирменное наименование должно включать в себя указание на его организационно-правовую форму. Планируемое предприятие имеет название ПАО «Газ».
Организационная структура планируемого предприятия представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура предприятия
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 247 с.
2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2018-824 с.
3) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 316 с.
4) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2019. —268с.
5) Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 507 с. 10) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 527 с.
6) Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 205 с.
7) Разумов И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов – Ярославль: ЯрГУ, 2019. – 120с.
8) Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 158 с
9) Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2018. — 415 с.
10) Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / А. В. Тебекин. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 333 с.
14) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2017. — 400 с.