Фрагмент для ознакомления
2
Анкеты для родителей
Анкета для родителей по теме «Откуда опасность?»
Уважаемые, родители! Мы приглашаем вас к сотрудничеству по вопросу ознакомления дошкольников с правилами безопасного поведения
1. Какова роль семьи в формировании навыков безопасного поведения на дороге, в быту, во дворе или этим должен заниматься детский сад?
• воспитывает семья;
• детский сад
• совместно.
2. Знакомите ли вы своего ребёнка с ПДД?
• Да;
• Нет;
• Иногда.
3. С какого возраста вы стали знакомить его с ПДД?
• три;
• четыре;
• пять;
• шесть
4. Показывали ли вы своему ребёнку безопасную дорогу из дома в школу и обратно?
• Да;
• Нет
5. Ходите ли вы с ним так как показывали?
• да,
• нет,
• иногда
6. Можете ли вы считать себя образцом для подражания в соблюдении ПДД? да;
• нет;
• бывает всякое
7. Бывает ли так, что ваш ребёнок преподаёт вам урок безопасного поведения на дороге?
• да;
• нет;
• иногда бывает
Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улицах города»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ПРОСИМ ВАС ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ НАШЕЙ АНКЕТЫ. АНКЕТА ПОМОЖЕТ УЗНАТЬ, МОГУТ ЛИ ВАШИ ДЕТИ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА УЛИЦАХ ГОРОДА И ЗНАКОМЫ ЛИ ОНИ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Уважаемые, родители! Прошу Вас ответить на вопросы анкеты. Анкета поможет узнать ,могут ли ваши дети ориентироваться на улицах города, знакомы ли они с правилами дорожного движения.
1. Ваш ребенок знает:
1. Название города, в котором живет, свой домашний адрес: название
улицы, номер дома, квартиры, телефон
2. Название улицы, номер дома, квартиры, телефон
З. Свой домашний адрес не полностью
2. Вы с ребенком добираетесь до дома из детского сада:
1. Пешком
2. На транспорте
3. Если вам приходиться идти пешком, то вы с ребенком:
1. Переходите дорогу всегда только по пешеходной дорожке,
ориентируясь на зеленый свет
2. Переходите дорогу по пешеходной дорожке, если нет машин, и не
смотрите на сигналы светофора
3. Переходите дорогу там, где вам кажется удобным
4. Различает ли ваш ребенок сигналы транспортного и пешеходного светофоров?
1. Мой ребенок стоит на месте, если горит красный сигнал пешеходного
светофора и зеленый сигнал для машин
2. Мой ребенок путает сигналы транспортного и пешеходного светофора,
часто ошибается, выбирая момент для перехода улицы
З. Мой ребенок не знает, что существуют пешеходный и транспортный
светофоры, и ориентируется только на мое поведение
5. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
6. Когда в последний раз вы показывали ребенку знаки дорожного движения и рассказывали, что они обозначают?
1. Я делаю это постоянно, когда приходиться пользоваться транспортом,
переходить улицу
2. Я делал это достаточно давно
3. Не помню
7. Какие вида транспорта знает ваш ребенок?
1 . Автобус
2. Троллейбус
3. Трамвай
4. Такси
5.Метро
8. Как ваш ребенок ведет себя в городском транспорте?
1. Спокойно стоит на остановке, садиться со взрослыми вперед или заднюю дверь, не шумит, не высовывается из окна, не сорит в салоне
2. Мой ребенок бегает и прыгает на остановке, садиться в любую дверь, не ориентируясь на взрослого, пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров, громко разговаривает в салоне автобуса
9. Знает ли ваш ребенок основные дорожные знаки?
1.Да. Мой ребенок знает основные дорожные знаки, может их назвать,
рассказать для чего они нужны, применяет в жизни правила дорожного
движения
2.Я в этом не уверен. Знания моего ребенка недостаточны и случайны.
Ребенок часто ошибается в названии знаков, не знает, как вести себя на
улице и в транспорте
З.Нет. У меня нет времени специально заниматься с ребенком изучением
правил безопасности на улице и в транспорте
10. Считаете ли вы, что усилия педагогов дошкольного учреждения по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения на улице:
1.Будут эффективны только при поддержке с Вашей стороны
2.Будут эффективны без всякой поддержке с Вашей стороны
3.Неэффективны, так как научить безопасности на улице могут только
родители
Показать больше